Любимый автомобиль Америки – Chevrolet Impala 1967
История, которая в итоге привела к созданию Chevrolet Impala 1967 модельного года началась в далеком 1958 году… Нет, все не так, нельзя про такую красоту сухо и безлично. Итак…
Третье поколение появилось в 1961 году. Популярность по-прежнему росла, до появления Chevrolet Impala 1967 оставалось шесть долгих лет, но внешний вид уже был похож.
Наступил год 1965, новая Импала и новый рекорд. Сочетание характера "масл кара", вместительности и практичности семейного седана в результате привело к абсолютному рекорду продаж полноразмерных седанов - более 1 миллиона экземпляров. Это при том, что всего всех разновидностей марки Шевроле продали в том году чуть более 1,6 миллиона. Любимая машина Америки.
Свежий автомобиль получил новый, более агрессивный дизайн, множество технических новинок, а самое главное - двигатель Turbo Jet V8, выходной мощностью 425 л.с., которой, о ужас, можно было добавить еще. И тут же, в том же году, история делает этакий реверанс, на арене появляется Impala Caprice, люксовая версия Импалы, которая в 1966 стала отдельной моделью.
Год 1967. Chevrolet Impala подвергается рестайлингу и до 1970, когда вышло новое поколение, не меняет внешнего вида. Конечно, можно было бы продолжать историю дальше, ведь появилось и пятое поколение, и шестое, но я не буду. Дальше был нефтяной кризис, ухудшение качества сборки, борьба производителя за выживание и закат, закат.
Chevrolet Impala 1967 модельного года стал последним из могикан. Лучшим из лучших, после которого были только лучшие из худших. До сих пор американцы, да и не только они, любят этот автомобиль. Находят, покупают, восстанавливают, модернизируют. По всему миру существуют клубы любителей. Chevrolet Impala 1967 стоит в одном ряду с Dodge Charger и Pontiac GTO, Ford Mustang и Ford Gran Torino. Не просто стоит рядом, возглавляет, по праву самой любимой машины Америки.
И на вопросо том, почему мы любим Импалу, вы всегда можете услышать простой и понятный ответ: «Потому что таких больше не делают!».