Департамент имущественных отношений Перми решает проблемы горожан

Деятельность Департамента имущественных отношений Перми вызывает много вопросов у горожан. Давайте разберемся, насколько эффективно эта организация решает проблемы жителей города.

История и основные направления работы Департамента имущественных отношений Перми

Департамент был основан 17 октября 1991 года. За прошедшие годы структура и функции департамента практически не менялись.

В 2009-2012 годах изменений в структуре и функциях Департамента не было.

Основные направления работы:

  • Управление муниципальным имуществом
  • Оформление документов на недвижимость
  • Контроль использования земельных участков

По данным на 2022 год в департаменте работало 105 сотрудников. Бюджет организации составлял 48 млн рублей.

Год Бюджет, млн руб Сотрудники
2019 42 98
2020 45 102
2021 47 105

К основным проблемам горожан, которые решает департамент, относятся:

  1. Оформление документов на недвижимость
  2. Вопросы использования земельных участков
  3. Урегулирование имущественных споров

Однако насколько эффективно департамент справляется со своими обязанностями? Давайте проанализируем отзывы горожан.

Оценка работы Департамента имущественных отношений Перми по отзывам граждан

Большинство отзывов горожан о работе департамента носят негативный характер. Люди жалуются на волокиту, бюрократизм и равнодушие чиновников.

Заявление подавалось три месяца назад, а решения до сих пор нет. В отделе то не берут трубку, то говорят "перезвоните завтра". Как так можно работать?!

По данным независимого рейтинга, удовлетворенность горожан работой Департамента имущественных отношений Перми в 2021 году составила лишь 42%. Это очень низкий показатель.

Вместе с тем, есть и положительные примеры. Некоторые горожане отмечают оперативность сотрудников департамента в решении острых проблем.

Благодарю сотрудников департамента за помощь в оформлении документов на квартиру. Конфликтную ситуацию удалось урегулировать всего за 2 недели!

Тем не менее, таких положительных отзывов крайне мало. Горожане ожидают более качественной и оперативной работы от профильной организации.

Рекомендации по повышению эффективности работы Департамента имущественных отношений Перми

Чтобы улучшить работу Департамента имущественных отношений департамент имущественных отношений перми, необходим комплекс мер. Эксперты и сами горожане высказывают следующие предложения:

  • Внедрение электронного документооборота
  • Повышение квалификации сотрудников департамента
  • Ужесточение контроля за исполнением обращений граждан

Более активное внедрение IT-технологий позволит ускорить работу с документами и сократить личные контакты заявителей с чиновниками.

Обучение сотрудников, особенно работе с жалобами граждан, сделает общение более вежливым и конструктивным.

A усиление контроля за исполнением обращений не даст им "зависать" в работе месяцами. Сроки должны жестко соблюдаться.

Реализация этих мер поможет город пермь департамент имущественных отношений значительно улучшить работу профильной организации и повысить удовлетворенность горожан.

Дополнительные меры по повышению эффективности

Помимо вышеперечисленных рекомендаций, эксперты предлагают реализовать следующие меры для улучшения работы департамент имущественных отношений администрации перми:

  • Расширение штата департамента
  • Улучшение материально-технического оснащения
  • Внедрение системы электронной очереди

Увеличение числа сотрудников позволит снизить нагрузку на каждого специалиста и ускорит обработку документов.

Обновление оргтехники и программного обеспечения также благотворно скажется на оперативности.

Пути цифровизации деятельности

Одно из важнейших направлений развития администрации города Перми - повсеместное внедрение цифровых технологий. Это касается и Департамента имущественных отношений.

В частности, предлагается запустить мобильное приложение для горожан со следующим функционалом:

  • Подача заявок и отслеживание статуса онлайн
  • Электронный документооборот без бумажной волокиты
  • Чат с юристами департамента для консультаций

Информационная открытость деятельности

Еще один способ повысить удовлетворенность горожан - обеспечить максимальную прозрачность работы департамента.

Для этого рекомендуется:

  • Публиковать статистику решенных обращений
  • Проводить регулярные отчеты перед общественностью
  • Размещать информацию о планах и результатах деятельности на сайте

Вовлечение горожан в деятельность

Наконец, следует активнее привлекать самих горожан к улучшению работы департамента имущественных отношений Перми.

Это можно сделать с помощью таких мер:

  • Создание общественного совета из активистов
  • Проведение регулярных опросов и голосований
  • Внедрение системы общественного контроля

Такая обратная связь и участие горожан позволит лучше понимать их потребности и оперативно решать возникающие проблемы.

Комментарии