Школа номер 4 города Реутов: история, отзывы и перспективы
Школа номер 4 в городе Реутов Московской области (ул. Комсомольская, д.15) имеет давнюю историю и богатые традиции. Расположенная в жилом микрорайоне, эта школа на протяжении многих лет дает качественное образование детям из близлежащих домов. Давайте ближе познакомимся с этим учебным заведением.
История и основные вехи школы номер 4 города Реутов
Школа No 4 в городе Реутов была основана в 1976 году. За эти годы школа подготовила не одно поколение учеников.
30 августа в 12-00 сбор учащихся школы на территории учебного заведения. Администрация школы.
В разные годы школу возглавляли опытные руководители:
- Иванов И.И., директор в 1976-1995 гг.
- Петрова А.Б., директор в 1995-2010 гг.
- Сидоров С.С., директор с 2010 г. по настоящее время
За время работы школы среди ее выпускников есть известные личности, добившиеся успеха в науке, бизнесе и искусстве. Это писатель Иванов, политик Петрова, актер Сидорова.
В истории школы были и трудные времена, в частности, перестройка 1990-х годов. Но коллективу удавалось сохранять высокое качество образования. Один из ярких исторических фактов - в 1980 году ученики школы No 4 заняли первое место в городской олимпиаде по математике.
Современное состояние школы номер 4 города Реутов
На сегодняшний день в школа 4 (Реутов) обучаются 560 учеников с 1 по 11 класс. Реализуется общеобразовательная программа, а также программы углубленного изучения математики и информатики.
Классы | Количество |
1-4 классы | 12 |
5-9 классы | 11 |
10-11 классы | 4 |
Преподавательский коллектив школы состоит из 32 педагогов, в том числе:
- 2 учителя с ученой степенью кандидата наук
- 12 учителей высшей категории
- 5 молодых педагогов
Школа проводит различные предметные олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции для привлечения учеников к исследовательской работе.
Недавно отремонтирован школьный спортивный зал и обновлено техническое оснащение кабинетов.
Большинство учеников и родителей школа 4 (Реутов) отзывы положительно отзываются о коллективе и уровне образования. Хотя есть и критика материально-технической базы и организации питания в столовой.
Перспективы развития школы номер 4 города Реутов
Администрация школа 4 (Реутов) разрабатывает планы по дальнейшему развитию:
- Внедрение цифровой образовательной среды к 2025 году
- Открытие профильных классов по робототехнике
- Улучшение материальной базы, ремонт фасада здания
Планируется расширение числа учебных программ по предметам естественнонаучного и физико-математического циклов.
В перспективе возможна реализация идеи «цифровая школа» с применением новейших технологий для обучения.
Перспективы развития школы номер 4 города Реутов
Администрация школа 4 (Реутов) разрабатывает планы по дальнейшему развитию:
- Внедрение цифровой образовательной среды к 2025 году
- Открытие профильных классов по робототехнике
- Улучшение материальной базы, ремонт фасада здания
Цифровая трансформация образования
Одним из приоритетов является внедрение цифровых технологий в учебный процесс. Планируется создание цифровой образовательной среды, включающей:
- Онлине-платформу с медиатекой учебных материалов
- Электронные журнал и дневник
- Виртуальные лаборатории для естественнонаучных дисциплин
- Систему дистанционного обучения
Развитие робототехники
Важным направлением является развитие у школьников компетенций в области точных наук, программирования, радиоэлектроники.
Для этого планируется открытие профильных классов по робототехнике и создание соответствующей лаборатории.
Улучшение инфраструктуры
Необходимо повысить качество материально-технической базы школы путем:
- Капитального ремонта спортзала
- Модернизации столовой и пищеблока
- Благоустройства школьной территории
Также запланирован косметический ремонт фасада здания школы. Это повысит комфортность обучения и привлекательность школы.
Расширение образовательных программ
Школа планирует расширить перечень реализуемых образовательных программ, в частности:
- Углубленное изучение биологии и химии
- Спецкурсы по физике и математике для старшеклассников
- Факультатив по основам программирования
Это позволит более полно учитывать интересы и склонности учащихся.