Воздушный лайнер Боинг 757-300

Боинг 757-300 – это средне- и дальнемагистральный пассажирский лайнер, совершивший первый полет 2 сентября 1996 года. После сертификации самолет поступил в эксплуатацию в авиакомпанию Кондор в марте 1999 года. Самолет используется как на регулярных рейсах, так и операторами чартерных рейсов. Большая степень общности в строении и эксплутационных парамерах с другими моделями компании Боинг делает этот самолет выгодным вариантом для авиакомпаний, позволяющий использовать уже имеющиеся в наличии расходные материалы и команды пилотов.

Боинг 757-300 является увеличенной версией Боинга 757-200. Он на 7 метров длинее своего прототипа, что позволяет ему брать на борт на 20 процентов больше пассажиров а также до 50 процентов увеличить объем грузового отсека. Таким образом, Боинг 757-300 вмещает до 289 пассажиров в чартерном варианте, имея на 10 процентов меньшую стоимость пассажироместа на километр, лучшую в данном сегменте рынка. Этот самолет не предназначен заменить Боинг 757-200, как можно было бы подумать. Обе модели продолжают производиться. Боинг 757-300 имеет такой же уровень сложности управления, как и Боинг 767 и, соответственно, может управляться пилотами машин этого класса без длительного процесса переобучения.

Боинг 757-300 продолжает традиции надежности и простоты Боинга 757-200. Обе версии имеют одинаковую приборную панель и систему управления, хотя некоторые характеристики были изменены. Помимо увеличенного фюзеляжа, это новые колеса и покрышки, шасси, задние подкрылки, тормоз и усиленное крыло. Данная модель снабжена восемью стандартными выходами, включая четыре выхода на крылья, по одному на каждую сторону.

Удачный дизайн Боинга 777 стал прототипом и для Боинг 757. Расположение мест выбрано таким образом, что внутренний салон самолета предтавляет собой просторное и удобное пространство, к тому же отлично приспособленное для уборки. Салон освещается мягкой подсветкой, что, в сочетании с плавными линиями потолка, создает приятную атмосферу. Улучшенный дизайн потолка также создает допонительное пространство для багажа. Система кондиционирования пассажирского салона была модифицирована для большего числа пассажиров Боинг 757. Отзывы пассажиров оценивают положительно изменения внесенные в систему. В частности, были добавлены камера кондиционирования и более мощные вентиляторы. Также самолет оборудован вакуумными туалетами, что значительно снижает время обслуживания между полетами.

Приборная панель самолета предназначена для работы двух пилотов и оборудована электронными экранами. Компютеризированная и полностью интегрированная система управления полётом обеспечивает автономное маневрирование и контроль самолета, начиная с момента взлета до снижения и посадки. Соединяя цифровой контроль навигации, мощности двигателя и управления самолетом, эта система гарантирует выбор оптимального маршрута и, соответственно, кратчайшее время полета.

Двигатели Боинг 757-300 и Боинг 757-200 также очень схожи по характеристикам. Мощные двухконтурные турбины производства Rolls-Royce или Pratt & Whitney делают эти самолеты одними из самых экономичных и лучших по шумовым характеристикам.

Комментарии