Социальный маркетинг в современном бизнесе
Среди всех компаний современного коммерческого сектора выделяются те, которые кроме получения прибыли ставят перед собой еще и социально значимые цели. К таким целям можно отнести улучшение условий жизни детей-сирот, борьбу с последствиями природных катаклизмов и загрязнений, формирование здорового и безопасного образа жизни. В таких случаях имеет место такое понятие как социальный маркетинг.
Значение социального маркетинга
Социальный маркетинг – это деятельность предприятия, которая не приносит ей прибыли и направлена не на реализацию продукция, а на воплощение проектов, несущих пользу. Например, можно довольно часто увидеть рекламу, которая призывает к отказу от курения, противостоянию алкоголизму и насилию в семье. Такая реклама не приносит прибыли компании, но сообщает людям о ее социальной направленности.
Участники
Компании, социальная деятельность которых является дополнительной к основной, проводят мероприятия за счет собственных средств. Существует несколько причин для проведения социально значимых мероприятий. К ним можно отнести цели, связанные с уменьшением налогов и других сборов; цели, основой которых является создание имиджа в глазах общества; цели, которые связаны с личной заинтересованностью по изменению к лучшему окружающего мира.
Способы проведения социальных компаний
Другой вид социального маркетинга – это практические мероприятия. Данный вид активности направлен на непосредственное оказание помощи нуждающимся, сбор средств для детских домов, больниц и других социально значимых учреждений.
Роль социального маркетинга в обществе очень велика. Именно он дает надежду на лучшее будущее, показывает то, что люди еще готовы на деятельность, которая не принесет им прибыли.