Где и как покупать ссылки для продвижения сайта?

«Хотите быстро продвинуть свой сайт в поисковых системах – покупайте ссылки у популярных веб-проектов», – примерно так мог бы звучать лозунг начинающего seo-оптимизатора. Вопросы типа: «Где покупать ссылки для продвижения сайтов и блогов?» и «Как понять, что проект популярен?» напрашиваются сами собой.

Согласно статистическим данным, обнародованным в интернете, большинство онлайн-проектов, не достигших успеха в свое время не заботились о том, чтобы приобретенные ссылки были окружены хоть каким-нибудь текстом. Кроме того:

  • ныне процветающие сайты начинали кампанию по продвижению с безанкорных ссылок с указанием адресов url;
  • интернет-проекты, добившиеся успеха, в два раза реже использовали донорские ссылки, чем их потерпевшие неудачу конкуренты.

«Как покупать ссылки для сайта?» – вот еще один вопрос, который волнует молодых специалистов. «Размеренно и неторопливо, руководствуясь здравым смыслом», – отвечают умудренные опытом специалисты. Это значит, что количество новых ссылок, ежедневно появляющихся на страницах молодого проекта, должно быть примерно одинаковым.

Что делать, если ссылка не работает?

Неработающие или, как их еще называют, битые ссылки почти всегда являются причиной оттока посетителей: «накликавшись» по ссылкам, ведущим на веб-страницу с надписью «ошибка 404» (так в интернете отображается несуществующая страница), посетитель вряд ли еще когда-нибудь вернется на такой проект. Так стоит ли покупать ссылки, если они оказываются нерабочими?

Как и в любой другой сфере, в seo-оптимизации есть такое понятие, как «издержки производства». К тому же битая ссылка – всего лишь ошибка, которую можно исправить.

Выявить и устранить все имеющиеся на сайте неработающие ссылки можно, воспользовавшись инструментарием для веб-мастеров от Google. Чтобы начать отслеживание битых ссылок, необходимо активировать раздел «Сканирование», а затем ознакомиться со списком неработающих ссылок в разделе «Не найдено».

В интернете существует множество специальных сервисов, посредством которых можно выполнить редирект (переадресацию) неработающих ссылок. Но прежде чем приступить к работе, оптимизатор выясняет причину возникновения нестыковки. Например: материал, на который вела ссылка, был удален; проект, на который ссылались, перешел на новый домен. Источником проблемы могут стать вирусы и временные сбои.

Перед тем как покупать ссылки, начинающему оптимизатору предстоит усвоить несколько правил.

Например, одно из них гласит, что, работая над созданием ссылочной массы, молодой специалист не ошибется, если воспользуется опытом аналогичных, ныне процветающих проектов. Если продвигается интернет-магазин – примером для подражания может быть сайт Amazon, а если нужно продвинуть каталог представителей услуг – проект вроде «Покупона».

Если сам факт покупки качественных и недорогих ссылок подразумевает наличие у оптимизатора профессионального чутья и личного опыта, то ответ на вопрос: «Где покупать ссылки?» - решается в процессе общения на форумах, а также посредством изучения комментариев, оставленных более опытными специалистами.

Нелишним будет напомнить, что сообщения, оставленные посетителями сайта, должны выглядеть максимально естественно. Современные поисковики, которые, как известно, непрестанно развиваются и совершенствуются, уже в состоянии отличить обыденную человеческую переписку от заказных постов.

Где покупать ссылки для продвижения сайта или блога?

Продвинутые пользователи рекомендуют своим начинающим коллегам обратить внимание на следующие площадки (список далеко не полный):

  • GoGetLinks. Сюда многие seo-специалисты периодически «захаживают», чтобы прикупить вечных ссылок. Новичкам следует учесть, что, обратившись к этому сайту, они должны быть готовы к тому, что их проект будет подвергнут безжалостной модерации.
  • MiraLinks. Этот сервис называют одной из лучших систем для размещения публикаций с контекстными ссылками навечно (на весь период, пока проект зарегистрирован в Сети). Главная особенность данного сервиса – возможность вернуть деньги в случае удаления публикации или бана площадки.
  • Blogun. Одна из крупнейших систем монетизации блогов. Здесь блогеры могут приобрести как дорогостоящие, так и очень дешевые ссылки.

Биржа Liex

Этой бирже купли-продажи статей уже более десяти лет. Лиекс, по мнению опытных мастеров, давно занимающихся seo-продвижением сайтов, выгодно отличается от аналогичных смешанных бирж, посредством которых можно продавать и покупать как ссылки, так и целые статьи.

Все приобретения, совершенные на Лиексе, согласно опубликованной в Сети информации, воспринимаются и поисковыми системами, и пользователями, как нечто естественное, не требующее проверки. Есть мнение, что секрет популярности этой биржи вовсе не в качественном контенте, а в том, что здесь продаются только временные (недорогие) ссылки.

Стоит ли покупать ссылки в кредит?

Некогда активные покупатели вечных ссылок в кредит (проговаривают, что несколько лет назад рассрочку начали предоставлять даже на Sape), сегодня не советуют совершать такие приобретения. Почему? Большинство сервисов, предоставляющих эту услугу, давно аннулировали возможность прекратить кредит, особо не распространяясь о том в Сети. И это вовсе не беспочвенные слухи. Информация исходит от предприимчивых оптимизаторов, которые, прежде чем покупать ссылки продвижения сайта, активно общаются со службой поддержки, уточняя детали.

На сегодняшний день рассрочка привлекает, главным образом начинающих «сеошников», не подозревающих о наличии «подводных камней».

Не секрет, что мало кто из сайтовладельцев самостоятельно занимается продвижением своих проектов. Многие предпочитают поручить это занятие seo-специалистам или «сеошникам» – людям, для которых возможность покупать ссылки продвижения в рассрочку – отличная возможность быстро нарастить ссылочную массу (особенно если бюджет проекта невелик). Но как быть, если клиент, потеряв интерес к онлайн-бизнесу, принимает решение остановить продвижение? Единственный шаг, который поможет оптимизатору «не прогореть», – отказаться от кредита.

Что такое прирост ссылочной массы

Наращивание внешних (ведущих на другие сайты) ссылок осуществляется двумя способами:

  • Бесплатно. Оказывается, можно и не покупать ссылки продвижения. Оптимизаторы, которые и сами не прочь «прогуляться» по Сети – знают, как можно заработать, сэкономив бюджет. Посещая сторонние сайты, они оставляют url вверенного им проекта везде, где это разрешено (например, в «Гостевой» и «Каталоге сайтов»).
  • Путем приобретения ссылок для продвижения через специализированные сервисы.

Какие ссылки лучше покупать? Во-первых, ссылочная масса не должна быть однообразной, а во-вторых – опытным путем давно доказано, что стратегии продвижения сайтов разных типов существенно отличаются друг от друга.

По типам онлайн-проекты подразделяются на три группы. К первой группе относятся интернет-магазины. Ко второй и третьей – коммерческие и информационные сайты. Особенно важна роль ссылок, когда речь идет о продвижении коммерческих веб-сайтов. Для онлайн-магазинов и информационных проектов гораздо более важную роль играет паблисити. Качественные ссылки и трафик являются, скорее, составляющими их популярности.

Сколько покупать ссылок в месяц? Мастера seo-оптимизаторы считают, что на недавно созданных проектах ежемесячно может появляться 10–20 ссылок. По мере развития сайта ссылочная масса должна увеличиваться в арифметической прогрессии.

Бывалые «сеошники» рекомендуют владельцам коммерческих проектов избрать классический способ seo-продвижения – обязательно приобретать ссылки на главную страницу и не забывать о неспешном наращивании ссылочной массы в категориях.

Интернет-магазинам специалисты советуют ограничиться малым количеством ссылок, распределенным по основным страницам, а также в разделах сайта, где указаны контактные данные продавца и варианты доставки заказа.

Продвижение информационных проектов «держится» в основном на репостах, лайках и ретвитах из социальных сетей. Хотя о ссылках, купленных на главную страницу, тоже не следует забывать.

Где и как покупать вечные ссылки?

Вечными называют ссылки, которые будут находиться на сайте все время, пока сайт занимает свое место в Сети.

Вечные ссылки, по мнению умудренных опытом seo-специалистов, выгодно выделяются на фоне других видов продвижения, так как размещаются они, в большинстве случаев, в «теле» еще не проиндексированных (ни разу не посещенных поисковыми роботами) статей.

Где лучше покупать ссылки новичкам, впервые оказавшимся один на один со своим первым в жизни заказом? Конечно же, на специализированных сайтах. Их еще называют виртуальными биржами. Самыми популярными продавцами ссылок продвижения опытные пользователи называют биржи GGL, Sape, Miralinks и Rotapost.

Чтобы приобрести ссылку по интересующему его запросу, seo-специалисту (оптимизатору) необходимо сначала зарегистрироваться на одном из проектов, выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты и совершить сделку.

Первый вопрос, который приходится решать «неоперившемуся сеошнику» – «как правильно покупать ссылки». Профессионалы считают, что покупка должна быть логическим продолжением процесса, запущенного вследствие формирования информационного повода. Что это такое?

Дело в том, что ссылка, появившаяся на молодом проекте без видимых причин, да еще и ведущая на диссонирующий сайт, выглядит как минимум неестественно. Повод действительно необходим!

Информационным поводом может послужить эпизод, благодаря которому некий источник достоверной информации оказался в центре внимания. «У каких сайтов покупать ссылки?» – еще одна дилемма, которую приходится решать начинающим специалистам. Профессионалы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на авторитетные (посещаемые) новостные порталы и «раскрученные» сообщества в социальных сетях.

Опытные «сеошники», не считающие для себя зазорным оказывать посильную помощь новичкам, сообщают, что ссылка будет долго приносить доход при условии:

  • что она ведет на посещаемые веб-страницы;
  • находится в «теле» статьи, а не в рекламном блоке, сайдбаре или «подвале»;
  • расположена в начале статьи, а ее смысловая нагрузка усиливается содержанием той части текста, которым она окружена;
  • сайт-донор создан не ради продажи ссылок и не занимается распространением спама;
  • анкор (при условии, что ссылка анкорная) отражает краткое содержание статьи.

Зачем покупают ссылки? Это можно объяснить на примере. Когда популярный проект с высокой посещаемостью ссылается на молодой и пока неизвестный сайт, он делится с новичком и тем, и другим.

Согласно информации, опубликованной в Сети, с момента регистрации домена проекта-донора должно пройти не менее полугода. Иначе сайт следует относить к категории неблагонадежных. Также необходимо обращать внимание на частоту появления на страницах донора новых уникальных статей. Чем чаще обновляется контент – тем выше посещаемость и скорость индексации.

Но вернемся к теме приобретения вечных ссылок. Оказывается, их вовсе не обязательно покупать на специальных биржах: при благополучном стечении обстоятельств вечные ссылки можно раздобыть совершенно бесплатно – по обмену. Нередко оптимизаторы интересных проектов, заприметив друг друга в социальных сетях или на одном из тематических форумов, обмениваются ссылками, экономя бюджет.

Нельзя не упомянуть о том, что некоторые онлайн-предприниматели, имеющие опыт оптимизации, считают покупку вечных ссылок делом весьма рискованным – далеко не каждая из них, как выяснилось, подлежит индексации. Принимая во внимание высокую стоимость и медленную окупаемость этого товара, вывод напрашивается сам собой: осуществление подобных сделок – дело ответственное и требующее серьезной подготовки.

Есть такая профессия – seo-специалист

Профессиональная обязанность seo-специалиста или оптимизатора – добиться, чтобы вверенный ему сайт выгодно выделялся на фоне конкурирующих проектов не только снаружи, но и изнутри. Другими словами, тематика и оформление сайта должны заинтересовывать и будоражить воображение.

Внутренняя и наружная оптимизация онлайн-проекта предусматривает также соответствие тематики сайта запросам поисковиков. Цель seo-специалиста – привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов или посетителей.

Освоить эту профессию можно несколькими способами:

  • На практике. Постоянно совершенствоваться, руководствуясь советами, опубликованными на тематических блогах и форумах.
  • Сначала изучить теоретическую часть, воспользовавшись специализированной литературой. Обязательно посещать соответствующие мастер-классы с тем, чтобы, заручившись поддержкой уже состоявшихся специалистов (педагогов), войти в профессию сначала как оптимизатор собственного веб-сайта.
  • Изучать теорию и практиковаться (зарабатывать, продвигая чужие проекты) одновременно.

Большинство профессионалов, сомневаясь относительно первого способа освоения навыков seo-оптимизатора, признают, что второй и третий варианты вполне жизнеспособны.

Кстати, в обязанности оптимизатора входит не только продвижение веб-проектов через покупку ссылок и статей. Специалист по seo-продвижению должен владеть методами PR и разбираться в таких сферах, как контекстная реклама и написание уникальных текстов.

Оптимизатор-профессионал может самостоятельно провести оценку видимости (доступности для поисковиков) сайта, проанализировать его конкурентоспособность. Он знает, где и как покупать ссылки и может разработать и претворить в жизнь стратегию продвижения онлайн-проекта любой сложности.

Ссылки внешние, прямые и разбавленные

О том, что такое внешняя ссылка, знает (или сейчас узнает) каждый человек, не упускающий возможности поделиться с друзьями в социальных сетях понравившейся информацией.

Несмотря на то что поисковики предпочитают классифицировать сайты в поисковой выдаче, ссылку на интересную статью, которую кто-то из пользователей рекомендовал своему ближайшему окружению, боты в состоянии отличить от купленной seo-ссылки.

Несколько лет назад сервис Sape проанализировал влияние прямых и разбавленных ссылок на темпы продвижения торговых проектов. В процессе исследования было установлено, что коммерческие сайты, оказавшиеся в поисковой выдаче на лидирующих позициях, продвигались, главным образом посредством прямых вхождений.

Что же получается? Правило, гласящее, что прямые ссылки следует разбавлять, не распространяется на проекты, занимающиеся торговлей и оказанием услуг.

Что же представляет собой прямая ссылка или, другими словами, ссылка с прямым вхождением ключевой фразы? Допустим, оптимизатор продвигает запрос «купить шоколад». Значит, прямая ссылка, ведущая на продвигаемый им сайт, должна содержать анкор: «купить шоколад».

Разбавленные ссылки будут выглядеть следующим образом: «купить черный шоколад», «купить горячий шоколад», «оптовая продажа шоколада», «где купить шоколад».

Благодаря опыту, наработанному группой профессиональных «сеошников», стала известна примерная пропорция соотношения прямых, разбавленных и безанкорных ссылок: 50 - 40 - 10 процентов. Важное условие: прямые ссылки всегда должны составлять 50% от общей ссылочной массы.

Что такое анкорные и безанкорные ссылки

Анкором называют текст, за которым «спряталась» гиперссылка. В большинстве случаев, анкором служит ключевая фраза, созвучная краткому содержанию статьи или страницы, на которую ведет ссылка.

Безанкорная ссылка не содержит анкора. В ней может быть заключено название учреждения или адрес веб-страницы.

Стоит отметить, что безанкорное продвижение сайтов (во всяком случае, такого мнения придерживаются продвинутые пользователи) стало решением серьезной проблемы, с которой все чаще сталкиваются современные «сеошники». Ни для кого не секрет, что поисковые системы сегодня «умнеют» не по дням, а по часам. Следовательно, методика продвижения тоже должна перейти на новый качественный уровень.

Оптимизаторы заметили, что ссылки, с наречиями («здесь», «сюда») в анкорах, с точки зрения поисковых систем, выглядят вполне естественно. Во всяком случае, поисковые роботы, отметив, что содержащиеся в анкорах фразы схожи с обрывками разговорной речи, к подобным ссылкам не придираются. Этот факт стал основой новой методики, позволяющей продвигать веб-страницы по ключевым словам.

Новая идея родилась еще и благодаря тому, что поисковики, проиндексировав ссылку, не обходят вниманием и околоссылочный текст (буквально 5-10 слов). Новая методика продвижения заключается в следующем: безанкорную ссылку окружают текстом, содержащим ключевые словосочетания. Например: «поторопитесь купить шоколад именно здесь – завтра купить шоколад за такие деньги будет уже невозможно».

Оптимизаторы утверждают, что наибольшего успеха можно добиться, применяя вышеописанный способ продвижения во время общения на форумах, где наречия используются очень часто. Посетители сайтов редко кликают по «там...» и «здесь...», даже если текст выглядит естественно, а наречие является уместным.

Кроме того, текст, окружающий ссылку, размещенную на разных сайтах, должен вызывать интерес и отличаться разнообразием. Оптимальное соотношение безанкорных и всех прочих ссылок - 50 на 50. И, наконец, самое главное правило – наречия, задействованные в продвижении, должны поражать многообразием.

Любители выкладывать в Сети фотографии должны знать, что ссылки, привязанные к картинкам, тоже имеют анкоры. Если в описании фотографии присутствует атрибут «alt» – он и будет служить анкором, если «alt» не прописали – ссылка будет безанкорной.

Бытует мнение, что продвижение сайта безанкорными ссылками – наилучшая возможность вывести сайт в ТОП даже без использования ключевых фраз.

Все перечисленные в этой статье правила, как видно из заметок продвинутых пользователей, вскоре могут стать частью истории, а вопрос «покупать ли ссылки?» перестанет волновать владельцев веб-проектов. Поисковые роботы поумнеют настолько, что обмануть их будет практически невозможно. Единственной возможностью продвинуть сайт станет наличие качественного и содержательного контента.

Подозрительность – одна из функций поисковых роботов

Еще один совет от искушенных мастеров, касающихся темы «как покупать ссылки»: свежие статьи и новые ссылки, ведущие на них, должны появляться в Сети одновременно.

Посетив сайт, на котором опубликовали новую статью, поисковый робот фиксирует это событие, но не находит на проиндексированной странице ссылок, ведущих на сторонние сайты. Потому что их там нет. Когда в «теле» уже проиндексированной статьи вдруг появляется ссылка, роботу приходится повторно посетить эту же страницу.

Уже давно замечено, что ситуация, подобная той, что описана выше, воспринимается ботами как нечто подозрительное и противоестественное.

Будет вполне естественно, что новичок, начитавшийся статей о продвижении сайтов, задастся вопросом: «Сколько ссылок покупать и как часто?» Вот советы специалистов, найденные на одной из тематических веб-страниц:

  • Чтобы быстро раскрутить недавно появившийся в Интернете сайт, не следует сразу скупать множество дорогих ссылок. «Информационный взрыв» такого рода может привести к обратному результату. Оптимальный вариант – одна ссылка в день.
  • Важна также тематика проекта, на который попадает пользователь, кликнув по ссылке. Переход на контент, близкий по содержанию к сайту-носителю выглядит естественно, поэтому не вызывает подозрений у поисковиков.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что тема «Как правильно покупать ссылки?» – еще один замечательный способ продвижения тематического проекта. Сколько бы ни было написано постов, касающихся покупки ссылок для продвижения, их все равно будут читать оптимизаторы-новички.

Комментарии