Испытание крестоносца - тактики на боссов

Испытание крестоносца – рейдовое подземелье для 10/25 игроков, впервые появившееся в дополнении Wrath of the Lich King 3.2. Подземелье представлено в двух режимах: как испытание крестоносца и испытание великого крестоносца (которое является героической версией). В минувшем дополнении рейдеры могли получить множество уникальных достижений и средств передвижений, которые, к сожалению, в данный момент удалены из игры.

Сюжет

План штурма на Цитадель Ледяной Короны входит в свою завершающую фазу, и у отважных героев Альянса и Орды остается совсем не много времени, чтобы собраться с силами и духом. Лидеры фракций открывают Серебряный Турнир, а с ним и Испытание крестоносца, чтобы проверить боевую готовность своих лучших воинов. Им предстоит сразиться со свирепыми нордскольскими чудовищами, демонами из потустороннего мира и угрозой дремлющей глубоко под ареной.

Боссы

  • Нордскольские чудовища

Первый "мета-босс" World of Warcraft, который представляет собой три различных босса, непрерывно следующих друг за другом. Стоит отметить тот факт, что награду вы получите только за убийство последнего босса, а если вы умрете на одном из ранних этапов рейда, вам придется начинать сначала.

  • Гормок

Магнотавр, первый босс Колизея. Довольно простой, вешает проклятие на танки, повышающее входящий по ним урон, топает по земле, блокируя использование способностей, и вызывает снобольдов-помощников, которые всячески мешают рейду.

  • Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя

После убийства Гормока у вас есть всего несколько секунд до появления этих червей. Тактика проста. Следует бить их раздельно друг от друга и желательно убить в одно время для предотвращения состояния берсеркера у одного из боссов. Также желательно рейдерам с различными проклятиями (красным и зеленым) сбегаться для общего снятия оных.

  • Ледяной рев

Довольно интересный противник. После массового оглушения и отброса рейда к стенкам колизея, Ледяной рев выбирает случайного игрока и мчится ему на встречу, если игрок увернется, босс будет оглушен, если нет, он впадет в состояние берсеркера.

  • Лорд Джараксус

Эредар вступает в бой вместе со своими помощницами – Госпожами Боли. В бою призывает различные порталы и вулканы, которые призывают новых демонов. Также использует два не очень приятных проклятия – живую бомбу, взрывающую цель, если та не получит должного лечения, и зеленое пламя, поджигающее землю вокруг игроков.

  • Чемпионы фракций

Бой, сходный с боями на арене. Вам предстоит сразиться с шестью (в обычном режиме), либо с десятью (в героическом) воинами противоположной фракции. Бой прост и уникален, ваша первостепенная задача – разобраться с противниками в такой последовательности: питомцы>целители>воины дальнего боя>воины ближнего боя.

  • Валькиры-близнецы

Два босса с общим здоровьем. Для успешного прохождения рейду необходимо разделиться на две части, с целителем и танком для каждой группы, светлая половина будет сражаться с темным близнецом, а темная, соответственно, со светлой.

  • Ануб'арак

Последний босс рейдового подземелья. Бьет сильно, погрузившись под землю, практически смертельно, остерегайтесь его шипов. Призывает больших и маленьких скарабеев-помощников, если первых стоит держать на месте и не трогать, то от вторых желательно избавиться как можно быстрее, т.к. босс не будет чересчур долго находиться под землей.

Итоги

Для многих бывалых игроков в WoW Испытание крестоносца являлось одним из самых любимых рейдовых подземелий благодаря своей уникальности и сложности. В этом месте герои могли найти и собрать лучшую броню обновления 3.2 и подготовить себя к битве с Королем-Личом, но и современные игроки, несомненно, найдут это место увлекательным, особенно для прохождения соло.

Комментарии