Мотоцикл Kawasaki ZZR 400: описание, особенности конструкции, технические характеристики

В 1990 году была презентована первая версия мотоцикла Kawasaki ZZR 400. Удачное сочетание революционного для того времени дизайна и мощного двигателя сделали мотоцикл настоящим бестселлером. Спустя четыре года было выпущено второе поколение - Kawasaki ZZR 400 2.

Особенности конструкции мотоцикла

Изначально модель двухколесного транспортного средства создавалась только для внутреннего рынка Японии. Ввиду определенных особенностей можно было предположить, что высоким людям на мотоцикле будет некомфортно, однако это далеко не так: Kawasaki ZZR 400 при своей ширине идеально подходит и для водителей большого роста. Конструкция модели обладает немалым запасом прочности, а шасси и рама выдерживают большие нагрузки.

Серийное производство мотоцикла продолжается до сих пор, при этом за все годы выпуска он не подвергался рестайлингу, сохранив при этом высокий уровень популярности и востребованности среди мотолюбителей. Единственные изменения, затронувшие Kawasaki ZZR 400, - это дизайн и форма дефлекторов и общий цвет байка. В 1993 году была несколько укорочена колесная база, ввиду чего пришлось уменьшать мощность двигателя до 53 лошадиных сил. Причиной таких нововведений стало ограничение мощности двухколесных транспортных средств, повлекшее за собой изменения всего модельного ряда мотоциклов, оснащенных двигателями объемом 400 кубических сантиметров.

Дизайн мотоцикла Kawasaki

Солидный возраст байка никоим образом не сказывается на его экстерьере: дизайн остается актуальным и по сей день. Дизайнеры японского концерна постарались на славу, опередив время на десятилетия вперед при создании Kawasaki ZZR 400. Массивные обтекатели практически полностью закрывают водителя, что улучшает аэродинамические характеристики и делает езду на высоких скоростях удобнее.

Классическая приборная панель со стрелками максимально информативна. Хромированная выхлопная труба дополняет стальные фактурные тормозные диски, что вместе формирует спортивный дизайн мотоцикла. Целостность силуэта несколько размывается из-за крупных зеркал, визуально выглядящих слишком большими для Kawasaki.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Российские мотолюбители изучили японский мотоцикл за годы его пребывания на отечественных дорогах вдоль и поперек, отметив как преимущества, так и недостатки байка. 400-кубовый двигатель мотоцикла отличается надежностью и неприхотливостью, а вот идущая с ним в паре трансмиссия подобными качествами не обладает: при агрессивном стиле вождения ее придется очень часто ремонтировать. При умеренной эксплуатации рабочий ресурс коробки передач составляет 50 тысяч километров. Отдельным преимуществом Kawasaki ZZR 400 является надежная, прочная и износостойкая рамная конструкция, разрабатываемая для мотоцикла с более мощным двигателем.

Отзывы мотолюбителей

Основным достоинством японского мотоцикла многие считают комфортность и отличную управляемость, особенно в черте города. Широкое сиденье и удобная посадка позволяют преодолевать большие расстояния, а великолепная маневренность мотоцикла позволяет с легкостью преодолевать большие скопления автомобилей на трассе.

Недостаток Kawasaki ZZR 400 - динамика разгона: по достижении отметки в 120 км/час мотоцикл начинает запоздало реагировать на акселератор. Еще один минус, пусть и относительный, - качественный и высокопрочный пластик корпуса, который в случае деформации идет под замену, а запчасти на мотоцикл обходятся владельцу в крупную сумму.

Стоимость мотоцикла

Ориентировочная цена Kawasaki на российских рынках составляет 500 тысяч рублей. Подержанная модель двухколесного японского транспорта на вторичном рынке обойдется дешевле - в 4-5 тысяч долларов. За данную сумму можно получить надежный спортивный байк с современным привлекательным дизайном и отличными техническими характеристиками.

Стоит ли приобретать Kawasaki?

Одним из главных преимуществ мотоцикла ZZR 400 является его стоимость: за доступную цену можно приобрести спортбайк, которым пользуются многие профессиональные мотогонщики. Несмотря на то что модель вышла более двух десятилетий назад и практически не подвергалась рестайлингу, ее дизайн остается актуальным и по сей день, вызывая восхищение не только у мотолюбителей, но и у пешеходов.

Перед покупкой мотоцикла 90-х годов выпуска стоит подумать над вопросом поиска и приобретения запчастей в случае необходимости и обращения в квалифицированные (а в идеале - в официальные) автосервисы и дилерские центры. Стоит помнить и о немалом весе мотоцикла - более 200 килограммов, ввиду чего управиться с байком сможет далеко не каждый.

Преимущества Kawasaki ZZR 400:

  • Мотоцикл создавался в полном соответствии со всеми требованиями, критериями и стандартами, предъявляемыми к спортивным байкам.
  • Доступная стоимость мотоцикла и запчастей.
  • Актуальный и современный дизайн.

Недостатки мотоцикла:

  • Ненадежная трансмиссия, вызывающая нарекания.
  • На сегодняшний день сложно отыскать Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без следов коррозии и деформации.

Комментарии