Замена масла в АКПП на Тойоте

Каждый автолюбитель знает, что нормальная работоспособность АКПП любого автомобиля зависит от уровня АТФ. У некоторых марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом определенных особенностей.

Если уровень масла в АКПП низкий, в таком случае насос вместе с маслом захватывает воздух. В итоге возникает эмульсия с низкой теплоемкостью и теплопроводностью. В результате этого масло сжимается, понижается давление, отводится плохо тепло, а АКПП быстро выходит из строя.

Замена масла в АКПП

Чтобы провести полную замену масла в АКПП, необходимо:

  1. Найти гараж с ямой либо эстакадой.
  2. Ключи на 10 и 14. Можно воспользоваться головками либо трубками.
  3. Нужное количество масла. При выборе данной жидкости следует учесть маркировку АКПП. Замена масла в КПП также осуществляется на основе марки авто и установленной коробки передач.
  4. Новый масляный фильтр и прокладка поддона АКПП.
  5. Воронка, которая вмещается в щуп автоматической коробки передач.
  6. Плоскогубцы для зажима на шланге.
  7. Несколько бутылок, чтобы провести замеры слитого масла.
  8. Емкость для сливания отработки и грязного бензина.
  9. 1-2 литра бензина.

Замена масла в АКПП автомобиля марки Тойота

Чтобы заменить данную жидкость, понадобится произвести следующие шаги:

  • Заехать на эстакаду.
  • Залезть под машину.
  • Нащупать сливную пробку, находящуюся в поддоне АКПП.
  • Открутить пробку при помощи головки на 14. Перед этим следует поставить мерную емкость под пробку. Можно также слить масло в ненужную тару, с целью выявления количества слитой жидкости. Это необходимо во избежание перелива либо недолива масла.
  • Снять защиту и открутить сливную пробку.
  • Отсоединить от радиатора охлаждения выпускной шланг, слив оттуда масло.
  • Подсоединить шланг к радиатору для откачивания жидкости. Эта процедура длится примерно 15 минут.
  • После этого замена масла в АКПП продолжается. На данном этапе шланг нужно подсоединить к радиатору, закрутив при этом сливную пробку. Однако вначале следует отсоединить емкость.
  • Опустить машину. Залить 2,5 л масла.
  • Заводить и глушить автомобиль примерно 3-4 раза, с целью закачивания масла в систему. За счет такой конструкции масло заливается в сливной поддон.
  • Отсоединить шланг.
  • Поставить выпускной шланг к радиатору.
  • Подключить в разъем диагностический аппарат, который позволит долить масло через щуп.
  • Проверить, как прошла замена масла в АКПП (Тойота это или машина другой марки).

Необходимо отметить, что данный процесс длится примерно 1,5 часа. Некоторые специалисты считают, что устанавливать новый фильтр и прокладку поддона необязательно. Главное, чтобы данные детали были исправны. В противном же случае замена масла в АКПП должна проходить вместе с монтажом нового фильтра и прокладки поддона.

Довольно часто владельцы иномарок предпочитают доверить данную работу профессионалам. Как правило, это связано с недостаточным опытом и знаниями. Помимо этого, процедура замены масла, как в АКПП, так и в КПП, в некоторых автомобилях относится к сложным и трудоемким процессам. Такую работу правильно выполнить смогут только квалифицированные автомеханики.

Комментарии