Как создать качественный дизайн магазина женской одежды?
Для чего нужен дизайн магазина женской одежды? Во-первых, это показатель уровня магазина. Чем он красивее, продуманнее, интереснее, тем больше покупательниц будет привлекать к себе. Во-вторых, уникальный стиль, разработанный специально для магазина, со временем станет узнаваемым и, как следствие, популярным. В-третьих, создавая свой, неповторимый дизайн интерьера магазина женской одежды, владелец показывает свое отношение к покупателям. Стильный, качественный дизайн, продуманный до мелочей, станет визитной карточкой торговой точки. Кроме того, качество одежды, которое предлагается в шопе, также должно радовать, а не разочаровывать!
Дизайн магазина женской одежды должен быть создан на основе маркетинга и мерчендайзинга. Известный факт, что 90 процентов покупателей направляются в правую сторону сразу же после входа в магазин. Соответственно, все брендовые, наиболее модные и дорогие вещи необходимо размещать именно справа от входа.
Правильное освещение, красивая мебель, удобные примерочные кабинки, внешний вид манекенов, оформление витрины, расположение полок и вешалок с вещами, приятная атмосфера, спокойная музыка – все эти составляющие и создают выигрышный дизайн магазина женской одежды. Фото наиболее примечательных и интересных примеров дизайна для магазинов женской одежды можно посмотреть в конце статьи.
Чтобы создать по-настоящему качественный дизайн, следует привлечь внимание потенциальных покупательниц и заставить их зайти внутрь. Как правило, женщины в первую очередь обращают внимание на витрины торговой точки. И, только очутившись внутри, смотрят на товар (что, в принципе, логично). Женщин привлекают светлые, просторные интерьеры, не перегруженные кричащими цветами или вычурными элементами декора. Дизайн должен быть легким, элегантным и изысканным.
Существуют несколько типов магазинов женской одежды: luxury, premium и casual. Независимо от того, к какому типу относится магазин, в нем должны сочетаться стиль, практичность и изящество. Классическое оформление магазина подойдет как для бутика, ориентированного на бизнес-леди, так и для магазина вечерних платьев или повседневной и молодежной одежды. Оптимальный вариант – сочетание пастельных оттенков, четких линий и строгих пропорций. Обязательно стоит учесть зональность, то есть, магазин необходимо разделить на несколько своеобразных частей в соответствии с видами предоставленной одежды. Для удобства "навигации" зоны можно выделить цветом или декором. На манекенах, как в торговом зале, так и в витринах, следует создавать цельные образы, состоящие из довольно большого количества одежды. В этом случае покупатель может проникнуться желанием приобрести весь составленный комплект!