Метро "Митино" - станция, которую я люблю

Метро «Митино»… Жители больших городов, наверное, знают, что бывают такие станции, которые, в общем-то, внешне ничем не примечательны, и будто бы ничего в них такого особенного нет, а стоит лишь там очутиться, как что-то теплое и безумно дорогое накатывает и замирает в груди. Почему? Скорее всего, с этим местом связаны детские воспоминания, а быть может, в этом месте до сих пор живут близкие и дорогие нам люди.

В моем случае это именно так. Я очень долго наблюдала, как строится станция метро «Митино», представляла, как в числе первых увижу ее дизайн, а сейчас мне просто хочется туда приезжать, т.к. каждая поездка автоматически означает долгожданную встречу.

Раздел 1. Общая информация и история.

Митино считается довольно крупным спальным массивом столицы, и необходимость улучшить его транспортную развязку назревала достаточно долго. Торжественно открытая в декабре 2009 года 180-я станция метро «Митино» считается одной из самых молодых в столице.

Сооружение началось в начале 1992 года, но уже в 1995 было принято решение временно заморозить строительство из-за нехватки средств.

И только спустя 13 лет администрация города распорядилась продолжать задуманное. Изначально сдача «Митино» была запланирована на 2011, однако неимоверными усилиями и стараниями строителей сделать это удалось даже на два года раньше.

Мало того, в результате жители района получили в эксплуатацию сразу три станции. И на сегодняшний день в целом Митинский участок состоит из трех крупных подземных транспортных узлов: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Именно они и увеличили ветку сразу почти на 6 км.

Раздел 2. Станция «Митино». Как она выглядит изнутри?

Сейчас «Митино» - метро, расположенное в самом центре одноименного района, на пересечении двух улиц оживленных улиц: Митинской и Дубравной. Это конечная станция самой длинной Арбатско-Покровской линии.

Мрамор и бетон, которые использовались при сооружении станции, - это традиционные материалы как для строительства, так и для оформления такого рода объектов.

Вестибюль не имеет никакого примечательного дизайна, а вот при строительстве посадочной платформы были использованы сразу несколько технических новинок. Самой удачной из них, пожалуй, является специальная светодиодная полоса, которая необходима для того, чтобы обозначать край платформы. Она устроена таким образом, что при прибытии поезда свет плавно затухает, а при отправлении снова становится ярче. Кроме этого, для удобства пассажиров и экономии пространства было принято решение не размещать билетные кассы в главном помещении. Их вынесли в подземный переход.

Станция имеет односводчатую структуру и считается конструкцией мелкого заложения. Ее глубина составляет всего 14 м. «Митино» - единственное в Москве метро, которое имеет сразу 10 выходов: 3 в восточном вестибюле и 7 в западном, также для удобства пассажиров с ограниченными возможностями построены три лифта.

По подземным переходам можно попасть на ул. Митинскую, ул. Дубравную и 2-й Митинский переулок.

Раздел 3. Метро «Митино». Что можно посмотреть в окрестностях?

Ради осмотра столичных достопримечательностей точно не стоит направляться в эту сторону. Здесь нет ничего особенного, и станция предназначена строго для улучшения транспортного обеспечения огромного жилого массива. Хотя тем, кто интересуется современной архитектурой, скорее всего, действительно необходимо отправиться сюда, чтобы прокатиться по метромосту или ознакомиться с самой станцией, представляющей собой новейшую конструкцию такого рода. Вот, пожалуй, и все.

Многие жители окрестных районов приезжают сюда для того, чтобы посетить один из самых крупных радиорынков города или компанией посмотреть новый фильм в современном кинотеатре с весьма демократичными ценами.

Кстати, следует помнить о том, что по четным дням месяца метро начинает свою работу в 5:45, а по нечетным на пятнадцать минут раньше. Закрывается же станция в 1 ночи ежедневно.

Комментарии