Банк «Траст»: отзывы клиентов

Свое существование это учреждение начало в 1995 г. как дочернее предприятие от «Менатеп». С марта 2005 г. оно является самостоятельным учреждением под новым названием: ОАО «Национальный банк «Траст». 

Основным владельцем акций является ЗАО «УК Траст» (более 98 %). Одним из основных преимуществ этого предприятия является широко развитая география представительств и филиалов по всей России. Банк «Траст» отзывы от клиентов получает в 170 городах, и по всей России зарекомендовал себя как надежный партнер. Мощная сеть активно занимается обслуживанием 200 точек продаж. Услугами банка воспользовались уже более 28 тыс. различных организаций.

Основные направления деятельности

Для основного пути деятельности банк выбрал такие направления, как развитие малого и среднего бизнеса. Отзывы о банке «Траст» говорят о том, что он является основным партнером для небольших предпринимателей. Еще одно хорошо развитое направление, по которому работает предприятие - это рынок инвестиционных услуг. В данной сфере банк завоевал одну из самых сильных позиций в России. Для своих клиентов «Траст» сможет предложить полный спектр услуг в этой области. Это учреждение также является крупнейшим производителем в РФ международных пластиковых карт. Для частных лиц состоит в системе государственного страхования вкладов.

Банк «Траст»: отзывы

Учреждение уже давно завоевало своего клиента благодаря неоспоримым преимуществам перед конкурентами. Банк «Траст» отзывы получает регулярно в СМИ и от простых потребителей банковского продукта. Например, сайт Сравни.ру в 2013 г. собрал рейтинг самых доходных вкладов, где банк «Траст» занял свое законное место (предложение «Траст-Лидер»). Известность банка также значительно повысило проведение рекламной кампании с участием знаменитого голливудского актера Брюса Уиллиса. Банк «Траст» отзывы от частных лиц, воспользовавшихся его услугами, получает в Интернете на всех тематических форумах. Еще одним местом, где учреждение завоевало лидирующие позиции, является популярные социальные сети («Одноклассники», Twitter, «ВКонтакте», Facebook). Такой высокий процент подписчиков показывает, что потенциальный и настоящий клиент банка – молодой и современный. Банк «Траст» проблемы, возникающие у клиентов, решает с помощью сбора информации и отзывов от потребителей. Поэтому руководство учреждения уделяет этому вопросу особое внимание и активно следит за обращениями и жалобами клиентов. Для знакомства с подробной информацией о продуктах банка можно воспользоваться его официальным интернет-сайтом или обратиться в ближайшее отделение.

Дополнительный сервис

Услугами банка также можно воспользоваться с помощью ресурсов интернет-банка. Там вы сможете без каких-либо затрат открыть или закрыть счет, производить переводы, открыть вклад, оплачивать мобильную связь и многое другое. Интернет-банк – это возможность управлять своими средствами из любой точки мира и в любое необходимое время. Подключение к интернет-банку происходит через обращение с паспортом к консультанту в ближайшем отделении банка.

Комментарии