Проведение рекламной кампании в Интернете - особенности и преимущества
Проведение рекламной кампании в Интернете сегодня для многих организаций – обязательная составляющая их маркетингового продвижения. Этот факт легко объясним. Качественная реклама на ТВ, радио, в популярных газетах и журналах стоит неоправданно дорого. И это понятно: процесс создания такого продукта очень трудоемок, а эфирное время дорогое. Таким образом, имея похожие исходные данные, проведение рекламной кампании в Интернете обойдется заказчику в 5, а то и в 10 раз дешевле! При этом такое продвижение может охватить значительно больший процент аудитории, а это уже говорит о его преимуществах перед традиционными методами.
И третий этап – это непосредственная реализация всего, что было сделано, - все статьи, ролики, баннеры и т.д. размещаются на определенных ранее сайтах. Конечно, проведение рекламной кампании в Интернете в каждом конкретном случае требует индивидуального подхода и оригинальных идей, но общая схема этого процесса выглядит именно так.
Среди всего разнообразия такого продвижения можно выделить несколько его основных направлений.
- SMM - это реклама продукта, услуги, любой компании или бренда, которая происходит на страницах социальных сетей, форумов, блогов, конференций и других подобных ресурсов, основными преимуществами которых являются очень быстрое распространение и обратная связь с потенциальным потребителем.
- Контекстная реклама. Выдает пользователю небольшие рекламные объявления со ссылками, согласно его запросам, введенным в строку любого поисковика. Преимущество – точное попадание к представителю своей целевой аудитории. То есть если человек интересуется стиральными машинами, контекстная реклама даст ему ссылки на страницы, где он сможет приобрести именно этот товар, а не велосипед, например.
- Вирусная реклама. Проведение рекламных кампаний многих брендов использует ее возможности. А при эффективном креативном подходе они безграничны. Ее действие основывается на распространении нужной информации самими пользователями. То есть вы, например, придумали нестандартный ролик о своем продукте, поместили его на странице в социальной сети, а пользователи сами распространили его среди своих друзей и подписчиков, потому что он действительно интересный.
- Баннерная реклама. Классика, которую до сих пор включает в себя проведение рекламной кампании в Интернете. Действует по принципу печатных СМИ – заказчик платит за фактическую площадь, исполнитель размещает его баннер на определенный срок.
- SEO-продвижение. Обеспечивается при помощи поисковиков, которые выдают ссылки на ваши страницы при введении пользователем ключевых слов в строку поиска. При правильно выбранных ключах имеет очень большую эффективность.