Рекламное объявление в Сети и нюансы его размещения
Сегодня невозможно представить бизнес без рекламы. Чем продуманнее рекламное объявление, чем точнее разработана стратегия рекламной деятельности, тем выше доходы и успешнее бизнес. К сожалению, далеко не все предприниматели понимают это, а поэтому часто жалеют денег на продвижение информации о себе, либо занимаются раскручиванием самостоятельно.
Добавить объявление в Интернет. Это дорого?
Именно такой вопрос чаще всего задают новички, впервые столкнувшиеся с Интернет-рекламой. Отвечаю: это не просто недорого. В Сети можно разместить объявление бесплатно. Для этого нужно в поисковике набрать «Доски объявлений», а потом просто заполнить предложенные формы. С такой работой может справиться первоклассник. Гораздо сложнее написать правильное рекламное объявление, способное вызывать интерес и отклик потенциальных клиентов. Для этого нужно знать определенные требования и правила. Несоблюдение их оставит незамеченным известие даже о самом прибыльном или экзотическом бизнесе.
Как писать рекламное объявление
Достаточно соблюсти всего пять правил, чтобы добиться отдачи от размещенного в Сети материала.
- Любое объявление должно иметь заголовок, в который входят ключевые слова. Ключевики - это слова, по которым люди чаще всего ищут необходимое. В Яндексе обычно выделяются особым полужирным шрифтом. Ключи должны соответствовать самым востребованным запросам, которые можно найти в статистике ключевых слов. Пример. Рекламное объявление можно начать с фразы «продам столы для кафе». Такой запрос посетители отправляли всего 144 раза. Запросом же «Продам стол» интересовались 6058 человек.
- Такое же или близкое ключевое слово должно несколько раз повторяться в самом объявлении. Их варианты также можно поискать в статистике запросов. О чем это я? К примеру, Петербург-Санкт-Петербург-Сп.-Б и т.д.
- Если вы решили разместить рекламное объявление о себе или о своей компании, обязательно заполните все нужные формы (например, визитку), оставьте все контактные данные. Это необходимо, чтобы ваш потенциальный клиент мог максимально быстро получить достоверную информацию и проверить ее. Кроме того, объявления с заполненной визиткой публикуются выше остальных, отдельным цветом выделяются на карте.
- Используйте побуждающие слова (этот прием называется Call to action). Не лейте воду, пишите действенно, так, чтобы клиенту захотелось позвонить или приехать мгновенно. (Звоните прямо сейчас! Приезжайте и получите скидку! И т.п.)
- Пользуйтесь услугами операторов соответствия, которые смогут сделать ваше объявление максимально доступным самой широкой аудитории.
- Если, несмотря на все старания, вы не можете освоить науку написания объявлений, нанимайте специалиста: затраты на него окупятся быстро, а ваш бизнес станет прибыльнее.