Рекламное объявление в Сети и нюансы его размещения

Сегодня невозможно представить бизнес без рекламы. Чем продуманнее рекламное объявление, чем точнее разработана стратегия рекламной деятельности, тем выше доходы и успешнее бизнес. К сожалению, далеко не все предприниматели понимают это, а поэтому часто жалеют денег на продвижение информации о себе, либо занимаются раскручиванием самостоятельно.

Помните поговорку про скупого, который платит не один раз? Экономия на пропаганде и продвижении часто приводит к убыткам. Поэтому запомните: рекламное объявление, как впрочем, и всю рекламную стратегию должен разрабатывать специалист. Я не говорю, что этому нельзя научиться. Можно! И нужно! Для тех, кто хочет прибавить известности своему бизнесу в Интернете, несколько проверенных советов.

Добавить объявление в Интернет. Это дорого?

Именно такой вопрос чаще всего задают новички, впервые столкнувшиеся с Интернет-рекламой. Отвечаю: это не просто недорого. В Сети можно разместить объявление бесплатно. Для этого нужно в поисковике набрать «Доски объявлений», а потом просто заполнить предложенные формы. С такой работой может справиться первоклассник. Гораздо сложнее написать правильное рекламное объявление, способное вызывать интерес и отклик потенциальных клиентов. Для этого нужно знать определенные требования и правила. Несоблюдение их оставит незамеченным известие даже о самом прибыльном или экзотическом бизнесе.

Как писать рекламное объявление

Достаточно соблюсти всего пять правил, чтобы добиться отдачи от размещенного в Сети материала.

  1. Любое объявление должно иметь заголовок, в который входят ключевые слова. Ключевики - это слова, по которым люди чаще всего ищут необходимое. В Яндексе обычно выделяются особым полужирным шрифтом. Ключи должны соответствовать самым востребованным запросам, которые можно найти в статистике ключевых слов. Пример. Рекламное объявление можно начать с фразы «продам столы для кафе». Такой запрос посетители отправляли всего 144 раза. Запросом же «Продам стол» интересовались 6058 человек.
  2. Такое же или близкое ключевое слово должно несколько раз повторяться в самом объявлении. Их варианты также можно поискать в статистике запросов. О чем это я? К примеру, Петербург-Санкт-Петербург-Сп.-Б и т.д.
  3. Если вы решили разместить рекламное объявление о себе или о своей компании, обязательно заполните все нужные формы (например, визитку), оставьте все контактные данные. Это необходимо, чтобы ваш потенциальный клиент мог максимально быстро получить достоверную информацию и проверить ее. Кроме того, объявления с заполненной визиткой публикуются выше остальных, отдельным цветом выделяются на карте.
  4. Используйте побуждающие слова (этот прием называется Call to action). Не лейте воду, пишите действенно, так, чтобы клиенту захотелось позвонить или приехать мгновенно. (Звоните прямо сейчас! Приезжайте и получите скидку! И т.п.)
  5. Пользуйтесь услугами операторов соответствия, которые смогут сделать ваше объявление максимально доступным самой широкой аудитории.
  6. Если, несмотря на все старания, вы не можете освоить науку написания объявлений, нанимайте специалиста: затраты на него окупятся быстро, а ваш бизнес станет прибыльнее.

Комментарии