Производство минивэна Renault Grand Scenic с сопутствующими доработками и конструктивными измененениями продолжалось с 2004 по 2009 год. В эти пять лет автомобиль наращивал преимущественные характеристики, опережая по основным показателям своего предшественника Renault Scenic, расширенной версией которого он и является. Размерность обоих автомобилей осталась прежней, за исключением того, что колесную базу нового автомобиля развели на 5 см и к заднему свесу добавили 18 см. Всего длина у Renault Grand Scenic увеличилась на 23 сантиметра по сравнению с Renault Scenic. Это немало, но если учесть, что кузов также слегка раздался в стороны, то пропорции были сохранены, и в настоящее время все параметры машины находятся в относительном равновесии.
Базовые составляющие модели Рено Меган, взятые за основу при проектировании Renault Grand Scenic, не позволяли свободно изменять
размерную сетку, и конструкторы ограничились увеличением длины автомобиля на 23 см. Зато по всем верхним позициям, в плане экстерьера, а также дизайнерских изменений кузова была полная свобода действий, и этим обстоятельством не преминули воспользоваться разработчики. Модернизация в первую очередь затронула интерьер Renault Grand Scenic, отзывы на который практически все положительные и не оставляют желать лучшего. В салоне находится три ряда сидений, как и положено минивэну. Второй и третий ряд модулируются в считанные секунды. Подушки укладываются вплотную к полу, а спинки - каждая в свое гнездо. Получается абсолютно ровная площадка, благодаря этому полезное пространство заднего сектора машины увеличивается до 1920 л. Даже для минивэна это много.
Круговое остекление
Renault Grand Scenic дает беспрецедентную степень освещения, в салоне светло как снаружи. Главный поток света проходит через огромное ветровое стекло площадью почти полтора кв. метра. Света добавляет и двойной люк на крыше, имеющий площадь 1,6 кв. метра. Большие боковые окна обеспечивают хороший обзор в городских условиях, а стекло задней двери дополняет обзорность по заднему периметру машины. В солнечную погоду можно уменьшить освещенность с помощью шторок, установленных на боковых и заднем окнах.
Место водителя Renault Grand Scenic оборудовано комплексом устройств, регулирующих сиденье по высоте, меняющих его положение по отношению к рулевой колонке и педалям газа и тормоза. Таже установлены рычажные механизмы изменения наклона спинки. Рычаг переключения передач вынесен на приборную панель и всегда находится под рукой. Переключение короткоходное, бесшумное, с четкой фиксацией.
Хорошо продумана вся система безопасности автомобиля, начиная с ABS и заканчивая комплектом подушек безопасности в количестве шести штук. Электронная регулировка распределения тормозного усилия на все колеса придает торможению исключительную плавность. Двигателей у Renault Grand Scenic несколько, три бензиновых разного литража и мощности, от 115 до 135 л.с., и два турбодизельных - 100 и 120 л.с. Колеса на машине 16-дюймовые, резина размером 205/60. Трансмиссия может быть в двух вариантах, пятиступенчатая
механическая коробка передач либо шестиступенчатая. Автомобиль Renault Grand Scenic в дорогом, продвинутом варианте получает автоматическую четырехступенчатую коробку передач.