Автомобиль Ford C-Max: особенности, технические характеристики и отзывы
Ford Focus C-MAX, производство которого стартовало в 2003 г., был сотворен на «фордовской» платформе C1, такой же как у модификаций Focus второго поколения и "Мазды 5" первого поколения. Перед конструкторами устанавливалась цель сформировать автомобиль, совмещающий в себе универсальность, удобство, стремительный дизайн и отличные ходовые свойства.
Экскурс в историю
Администрация фирмы позиционирует С-Max как принципиально новый тип авто — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX значительно опередил Focus по габаритам, он продолжительнее, шире и выше. Колесная основа увеличилась на 25 миллиметров, а колея — на 40 миллиметров.
По обещаниям дизайнеров, С-Max - более мягкая и плавная модификация New Edge. Быстрый, однако плавный подъем капота, наклоненное переднее стекло, крутая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверца, крупные отвесные фонари в кормовых стойках – все это весьма гармонически сочетается. Показатель аэродинамического противодействия Cd=0,31. В виде опции к Ford Grand С-Max прилагается спортпакет – особое оформление воздухопоглотителя и сетки радиатора, молдинги по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.
Особенности модели
Технические характеристики Ford C-Max далеки от «экономичной-машины» старого стиля со стандартными функциями и вариантами, которые опровергают ее скромный характер, а также новый уровень отделки салона.
Как стандартный "Форд", так и гибридные версии выпускаются в двух опциях отделки салона, как и в предыдущие годы. Но в то время, как базовая версия SE остается прежней, топовая версия SEL была заменена на Titanium.
Даже спустя пять лет на рынке, как обычный гибрид, так и вариант Energi начинают хорошо оснащаться и приближаются к уровню компактного предложения премиум-класса. Они не так далеко опережают Toyota Prius, но C-Max SE представляет собой хороший набор функций по конкурентоспособной цене.
Полный «фарш»
Каждый C-Max поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками с USB-разъемами и дополнительными входными разъемами, системой зажигания без ключа, подогревом заднего сиденья. Еще одна характеристика Ford C-Max: все модели оснащены цифровой системой отображения Ford SmartGauge с экранами InfoGuide, набором информационных панелей, которые предлагают водителю возможность показывать только желаемую информацию о работе автомобиля и расхода.
Достоинства и недостатки
Система голосового управления Sync 3 является необязательной для модели SE, но она входит в стандартную комплектацию для версии Titanium. Он заменяет предыдущую систему MyFord Touch, и это явно улучшает по сравнению с нелюбимым и иногда неработоспособным программным обеспечением. Но Sync 3 не лишен своих недостатков. В то время как интерфейс более четкий и гладкий, аппаратное обеспечение все еще время от времени ломается и может запутаться при переключении режимов отображения день/ночь во время рассвета и сумерек. Главным достоинством можно назвать багажник Ford C-Max. Он достаточно вместительный и максимально удобный для перевозок.
Дополнительные опции
Титановая версия C-Max добавляет не только Sync 3, но и различные 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, механическую коробку передач, передние сиденья с кожаной отделкой, 10-позиционное сидение с регулируемым передним пассажирским сиденьем с поясничной опорой, дистанционное зажигание, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения “парктроник” и внутреннее светодиодное освещение.
Доступные опции включают как отдельные функции, так и общеупотребительные пакеты. Комплект “зимний” включает обогреваемые зеркала с боковыми индикаторами и линзами, а система Power Liftgate сгруппирована с системой заднего парктроника Assist. Также есть пакет, который объединяет Sync Services, систему голосового управления и спутниковое радио Sirius XM. Высокотехнологичный пакет технологий Hands-Free включает в себя бесшумную работу подъемной двери, а пакет парковки - автоматически направит C-Max в параллельное парковочное место.
Производительность Ford C-Max
2-литровая и двухмоторная гибридная система включает в себя 195 лошадиных сил. Это мощней, чем 121 лошадиная сила нового Prius, но Ford C-Max на несколько сотен килограмм тяжелее. Тем не менее, дополнительная мощность дает отличные ощущения при вождении, которые всегда удивляют. Вариант C-Max Energi предлагает полностью электрический автомобиль, дальности езды которого хватит на 32 км благодаря большой батарее 7,6 кВт/ч и 1,4 кВт/ч в стандартном гибриде C-Max.
C-Max имеет немного грязную репутацию по экономии топлива. Обычный C-Max Hybrid рассчитан на 57 км на 100 л и 60 - на трассе. C-Max Energi также был улучшен; теперь он рассчитан на 61 км на 100 л в сочетании с 32 км на электрическом двигателе.
Гибридная модель Energi теряет значительную площадь багажного отсека для своего более крупного батарейного блока.
C-Max удобен и просторен в салоне, предлагая достаточно внутреннего пространства для перевозки четырех взрослых и их багажа. Впереди и сзади есть большой запас высоты и пространства для ног, хотя задние сиденья сидят низко, оставляя взрослых с длинными ногами в положении на коленях. Качество езды является жестким, но достаточно приятным, активная система подавления шума и множество звукоизоляционных мер помогают сделать езду более комфортной.
Гибрид
Эта модель теперь не более чем средняя по гибридному качеству вождения; по сравнению с обычными автомобилями, он тяжелый и несколько медленный.
Как обычные гибридные, так и подключаемые гибридные версии Energi 2017 Ford C-Max могут перемещаться исключительно на электричестве при более низких скоростях. В противном случае электродвигатель служит генератором, возвращая энергию, которая была бы потрачена впустую и хранилась в аккумуляторной батарее, она будет использоваться, когда требуется помощь двигателю. Это дает C-Max лучший момент ускорения, чем аналогичный размер Ford Focus, который легче и ниже.
Отзывы
Если смотреть отзывы, Ford C-Max 2017 потребители оценивают на 4 из 10 по шкале производительности. C-Max и C-Max Energi стали немного лучше ездить, чем средние гибриды, когда они запускались в 2013 году, но с тех пор они оставались в основном неизменными, в то время как остальные марки в этом сегменте автомобилей сильно улучшили ходовые качества и прочие. Также потребители отмечают, что Toyota Prius гораздо легче, чем C-Max, и обеспечивает гораздо больший пробег.
В то время как Ford не подтвердил это, ожидается, что компания установит C-Max в этом году со слегка обновленной трансмиссией, уже развернутой в моделях Fusion Hybrid и Energi. Эти две машины всегда использовали идентичные силовые агрегаты.
Его 2-литровый рядный двигатель и пара электродвигателей будут легко перемещать C-Max в режиме только с электроприводом до 99 км в час. Когда бензиновый двигатель загорается, он легко смешивается с электрической энергией, когда водитель разгоняется, и автомобиль набирает скорость. C-Max восстанавливает энергию во время торможения или при езде и сохраняет ее в литий-ионной батарее мощностью 1,4 кВт.
C-Max может ускоряться электрически даже при средних и тяжелых нагрузках, и он включает управление спусками, чтобы помочь водителям проехать по скользким подъездным путям. Также есть режим L, чтобы дать водителям более сильное регенеративное торможение.
Перечень недорогого оборудования, в сопоставлении с предшествующим поколением, значительно расширился. Из новейшего в перечне нынешних электронных помощников шоферу нужно выделить доработанную систему механической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой избежания столкновения. За доплату возможно оборудовать C-Max системами аварийного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Помимо этого, из числа настроек возникла система MyKey, позволяющая собственнику запрограммировать еще один ключ на лимитирование максимальной скорости (например, если подразумевается, что компактвэном будет управлять и начинающий водитель).