Туроператор "Библио Глобус": отзывы туристов и сотрудников
О компании «Библио Глобус» в отзывах пишут разное. Но нельзя отрицать, что в ее арсенале - самые эффективные из современных инструментов туристического бизнеса. Фирма появилась на отечественном рынке более 20 лет назад и в настоящее время продолжает развивать различные направления российского туризма. Компания «Библио Глобус» специализируется на организации пляжного отдыха, экскурсий и путешествий в странах Азии, Европы, Северной и Латинской Америки.
Основные сведения о компании
Первые путевки, которые можно было приобрести у этого туроператора в 1994 года, дарили возможность покупателям отдохнуть на Кипре. По отзывам, «Библио Глобус» и сегодня является лидером в нашей стране по качеству обслуживания данного направления. Спустя семь лет география холдинга расширилась до тайских границ, а еще через год пополнилась новыми договорами о сотрудничестве с доминиканскими и кубинскими отельерами.
Период с 2001 по 2010 год можно считать расцветом в деятельности фирмы. Туристическая компания начала заниматься организацией туров в Тунис, Вьетнам, Индонезию, Сингапур, а также на Мальдивские острова. Еще чуть позже россиянам, обратившимся в «Библио Глобус», менеджеры смогли предложить поездки в Арабские Эмираты, США, Израиль, Мексику, Грецию.
На сегодняшний день зона присутствия компании представлена несколькими десятками стран, а бронирование туристского продукта доступно в более чем пятидесяти государствах мира. Развитию фирмы способствовало внедрение автоматического комплекса для резервирования горящих путевок, бронирования отелей и авиабилетов. К услугам клиентов «Библио Глобус» предоставил возможность оформления визы одним из своих подразделений. Фирма помогает гражданам в сборе необходимых документов и подачи заявок на разрешение посетить Мексику, Китай, США и другие государства.
Горячие предложения
В перечень наиболее востребованных направлений у туристов, согласно отзывам о «Библио Глобусе», входят такие страны:
- Кипр.
- Таиланд.
- Чехия.
- Андорра.
- Индия.
- Италия.
- Турция.
Помимо того, высоким спросом пользуются путевки в Болгарию, Испанию, Австрию, а желающих побывать в Израиле, Вьетнаме или Китае в любое время года одинаково много.
Путешествуют туристы и по городам России. Несомненно, лучшими внутренним направлениями являются Карелия, Калининград, Сочи, Адыгея, Санкт-Петербург и Москва. По отзывам о «Библио Глобус» несложно догадаться, что потоки туристов, желающих отправиться в путешествие по Золотому кольцу России, не иссякают.
Что касается стоимости путевок, то цены у этого туроператора можно считать самыми демократичными. Например, пятидневная поездка на Кубу обойдется семье из трех человек приблизительно в 100 тыс. руб., в Иорданию – 120 тыс. руб. Ориентировочно столько же стоит путевка на 5 дней в Шри-Ланку.
Сравнительно дешевым считают отдых в Камбодже, поэтому сюда обычно ездят не менее чем на 10 дней. Тур, включая трансфер, обойдется путешественнику в 55-60 тыс. руб. Список бюджетных вариантов, если верить отзывам о туроператоре «Библио Глобус», продолжают Беларусь, Грузия, Венгрия, Литва, Латвия, Узбекистан, Мальта, Финляндия, Швеция, Черногория. Чтобы отправиться туда на несколько дней, достаточно иметь порядка 30 тыс. руб.
Излюбленными, но весьма дорогостоящими экзотическими турами россиян являются острова Маврикий, Фиджи, Ямайка, Сейшелы, Мальдивы. Стоимость отдыха в этих местах стартует от отметки в 100 тыс. руб. Обеспеченным любителям горных лыж менеджеры «Библио Глобуса», по отзывам туристов, предлагают отдых в Швейцарии. Стандартный тур на двоих обойдется в 90-100 тыс. руб. В стоимость входит проживание в отеле категории «4 звезды» и пять завтраков.
Каждому из имеющихся туристских продуктов присущи свои особенности, которые связаны с выбором отеля по данному направлению, бюджетом тура, тарифами авиакомпании, личными предпочтениями клиентов. Далее предлагаем ознакомиться с кратким описанием нескольких самых популярных вариантов, которое позволит получить более детальное представление о том, как проходит путешествие с фирмой «Библио Глобус». Отзывы туристов помогут нам в этом.
Прага (Чехия)
Тем, кто только планирует посетить центральную Европу, непременно стоит побывать в городе-мечте Праге. «Библио Глобус» предоставляет возможность поездки в любое время года. Но, к слову, в декабре у этого туроператора можно найти оптимальные по стоимости варианты поездки в конце февраля или начале марта. Те, кто уже бывал в Праге в это время, подтверждают: в столице Чехии не сезон, туристов мало, а потому можно позволить себе выбрать недорогой отель из массы доступных предложений.
Туристу не придется тратить время на поиски подходящего места пребывания – этим всегда занимается «Библио Глобус». По отзывам, в Праге многие путешественники предпочитают останавливаться в отеле Louis Leger 4*, который находится в 20 минутах ходьбы от Вацлавской площади. Данное расположение особенно выгодно туристам, которые хотели бы во время отдыха и с достопримечательностями чешской столицы познакомиться, и побывать на экскурсиях.
Сиде, Анталья, Кемер, Бодрум (Турция)
Сложно найти туристического оператора, который не предлагал бы путевки в Турцию. Эта южная страна пользуется огромным спросом у наших соотечественников. Турецкие курорты пленят целомудренной природой, заповедно чистым морем с кристально прозрачной водой и комфортными ценами в сочетании с прекрасным сервисом. По официальной информации и отзывам, «Библио Глобус» в Турции предлагает посетить города Кемер, Мармарис, Аланью, Бодрум, Сиде, Анталью.
Компания занимается организацией путевок и проживания в отелях в рамках системы «Все включено». Таким образом, клиенты туроператора «Библио Глобус», оплатив поездку, получают номер соответствующей категории, отличное питание, возможность посещения бассейна и банного комплекса, а также доступ к спортивному инвентарю и спортзалу.
Не ощутят тягот поездки семьи с маленькими детьми. Для малышей выдают детскую мебель, игровые манежи. В большинстве отелей начиная с середины мая, действует анимация. Причем развлечением ребятишек занимаются настоящие профи своего дела.
Пхукет (Тайланд)
Если ваш выбор пал на Таиланд, непременно стоит отправиться в Пхукет. В отзывах о «Библио Глобусе» нередко рекомендуют обратить на это направление особое внимание в низкий сезон. Несмотря на дождливость и большие волны, у отдыхающих обычно не пропадает ни одного пляжного дня. При этом приятно удивляют цены – с мая по октябрь туры часто продаются с 50 % скидкой.
Перелет осуществляется прямым чартерным рейсом «Москва (Внуково) – Пхукет», на двухпалубном Boeing 747. По отзывам туристов, туроператор «Библио Глобус» встречает клиентов в аэропорту Таиланда. Представители компании рассаживают прибывших туристов в автобусы, которые развозят отдыхающих по отелям. Чаще всего туристы останавливают свой выбор на следующих гостиницах:
- Kantary Bay 3*.
- Cape Panwa 5*.
- Eazy Resort 3*.
- Karon Sea Sands Resort 3*.
- Woraburi Phuket Resort & Spa 4*.
- Chanalai Garden Resort 4*.
Все отели находятся в транспортной доступности от местных достопримечательностей Пхукета – Океанариума, пляжа Патонг, торгового центра Central Festival.
Рим (Италия)
В отзывах о «Библио Глобусе» многие расхваливают экскурсионные туры. Одним из таких является «Италия Классика». Стоимость путевки, включая пятидневное проживание в отеле в самом центре Рима и завтраки, составляет порядка 50 тыс. руб. на двоих.
Италия – прекрасная страна, в которой каждый может найти что-то свое. Перелет осуществляет компания «Россия». Тур «Италия Классика» выглядит приблизительно так:
- День первый. Посадка в Риме, переезд на комфортабельном автобусе в Римини. Заселение в отель Mignon Hotel 3*, о котором встречаются не самые лестные отзывы, возможно только после 14.00. Во второй половине дня поездка в Сан–Марино, где можно полюбоваться пейзажными видами и красивой архитектурой.
- День второй. Завтрак, переезд в Рим, обзорная экскурсия от «Библио Глобус». В отзывах туристы пишут о том, что без помощи гида не удастся получить ярких впечатлений от города и его захватывающей истории. Заселение в отеле Рима San Marco 3*. Если верить отзывам, то за гостиницу в центре города приходится доплачивать порядка 7-10 тыс. рублей, в зависимости от численности отдыхающих.
- День третий. Завтрак, экскурсия в Трастевере, прогулка по Риму, включая знакомство с такими достопримечательностями, как фонтан Треви, площадь Испании, Пантеон, собор Святого Петра.
- День четвертый. Завтрак, поездка в Неаполь и Помпеи.
- День пятый. Завтрак, поездка в Сиену и Флоренцию, переезд в Монтекатини (отель Crystal Palace 3*).
- День шестой. Завтрак, экскурсия в Пизу и ночную Падую.
- День седьмой. Завтрак, переезд в город Кедж к Адриатическому морю, поездка на катере в Венецию. Обзорная экскурсия по Венеции.
В целом тур приходится по душе большинству путешественников. Кстати, они рекомендуют покупать его заранее, так как к моменту выезда цена обычно резко вырастает.
Транспорт, перевозчики
В информационной базе «Библио Глобуса» насчитывается более десяти тысяч туров. Большинство поездок сформировано при участии ведущих пассажирских авиаперевозчиков. Фирма активно сотрудничает с такими авиакомпаниями, как:
- UTair.
- «Победа».
- «Россия».
- S7 Airlines.
- «Аэрофлот».
- «Уральские авиалинии».
- Nord Wind.
- Red Wings.
При содействии РЖД туроператор предлагает путевки к черноморскому побережью Анапы, Геленджика, Сочи. По отзывам, в «Библио Глобусе» покупают туры средней продолжительностью в 3-15 дней. Чтобы посетить южный берег Крыма, Минеральные Воды, Туапсе, путешественникам придется воспользоваться услугами авиаперевозчиков, а в поездку по Золотому кольцу России можно отправиться на комфортабельных автобусах дальнего следования.
Что нужно учитывать при покупке билетов на самолет
Менеджеры турагентств, сотрудничающих с «Библио Глобусом», по желанию клиента могут учесть необходимость конкретизации авиарейса. Данная услуга предоставляется за определенную плату (в размере около 1800 руб.). При этом основополагающим условием является наличие свободных мест на борту воздушного судна. Выбрав данную опцию, туристы имеют возможность изменить рейс до оформления билетов. Если не воспользоваться услугой, туристу следует быть готовым к тому, что в любой момент его могут пересадить на другой лайнер.
Заменить место на более подходящее можно не позднее чем за пять дней до планируемой даты вылета. В связи с этим клиенты нередко оставляют отрицательные отзывы о «Библио Глобусе». Обычно эта процедура осуществляется в 19:00.
Если клиент в ответ на свою заявку получил сообщение о невозможности бронирования авиабилетов, ему следует снова проверить введенную информацию о себе и пассажирах, которые отправляются в путешествие вместе с ним. Ошибки зачастую скрываются в неверно выбранном гражданстве, недостатке цифр в номере и серии паспорта.
Учесть стоит и тот момент, что приобретение туристического пакета и билетов авиакомпании «Россия» не дает возможности лететь бизнес-классом и находиться в бизнес-зале аэропорта. В своих отзывах о турах от «Библио Глобуса» многие указывают на то, что процесс регистрации на рейс каждому необходимо пройти самостоятельно, а чтобы не остаться без мест в самолете, за сутки до вылета придется посетить сайт авиаперевозчика. Все запланированные рейсы, осуществляемые «Россией», производятся из пассажирского терминала (он обозначен буквой «А»).
Что больше всего нравится туристам у туроператора
Отзывы отдыхающих подтверждают: компания крепко удерживает свои лидерские позиции на отечественном рынке туристических услуг. Качественный сервис, ассортимент действующих предложений - отдельных и комплексных – все это заставляет принять решение в пользу московского туроператора. Перечислим другие преимущества путешествий с «Библио Глобус»:
- Компания имеет доступ к веб-камерам на ведущих курортах – клиент может оценить обстановку потенциального места отдыха в режиме реального времени.
- Развитая информационная система «Библио Глобуса» позволяет в любой момент вносить изменения в заявки, резервировать номера в гостиницах или отменять броню.
- Для клиентов, которые проживают в удаленных городах и поселках, имеет огромное значение возможность онлайн-покупки тура на официальном сайте «Библио Глобус».
- В отзывах о туроператоре путешественники указывают на отсутствие каких-либо сложностей в процессе оформления путевок.
- Сайт компании разработан в удобной для поиска туров интеллектуальной системе, а сам интерфейс портала интуитивно понятен и прост.
- Вся информация о резервировании тура будет доступна в личном кабинете, войти в который можно по персональному паролю.
- Все путевки от «Библио Глобуса» подлежат страхованию.
- В стандартный пакет предложений турист может добавить дополнительные опции, расширив перечень услуг и разнообразив тур по своему усмотрению (например, включить в путевку экскурсии или трансфер).
Интересно, что первыми отдыхать в турах от «Библио Глобуса», по отзывам, начали жители Санкт-Петербурга. Отклики от постоянных клиентов особенно ценны для туроператора. Кстати, из города, который называют культурной столицей России, компания наладила прямое авиасообщение с самыми востребованными средиземноморскими курортами. «Библио Глобус» обслуживает все популярные турецкие направления. По прилете в аэропортах отдыхающих встречают представители гостиниц. Во время поездки гиды рассказывают о достопримечательностях, нюансах обслуживания в том или ином отеле, особенностях курорта. Возможен индивидуальный или групповой трансфер.
Недовольство и пожелания туроператору от клиентов
Делая выбор в пользу компании, каждый клиент обобщает мнения людей, которые уже побывали в туре от «Библио Глобуса», и только потом принимает решение. Одни лишь положительные отзывы было бы неправильно считать единственной и объективной оценкой деятельности туроператора и качества предоставляемых им услуг. Как ни странно, но есть и те, кто остался недоволен работой фирмы.
Основным недостатком, о котором пишут в отзывах о «Библио Глобусе», является преимущественное использование фирмой чартерных перелетов. Точного времени у таких рейсов нет. О времени вылета нередко сообщают за сутки до даты поездки, что особенно огорчает туристов, проживающих не в Москве, а в отдаленных регионах. Людям приходится часами ждать объявления о посадке и начале регистрации в пассажирском терминале. Кроме того, отдыхающие в буквальном смысле жалуются на отнятые дни тура в случае незаблаговременного утверждения полетной программы, так как туроператор не переносит рейсы. Так, например, из шести дней отдыха (например, с 11 по 16 число месяца) два можно вычеркнуть, поскольку самолет прибывает одиннадцатого поздно вечером, а улетает рано утром шестнадцатого.
Оплачивая горящие путевки от «Библио Глобуса», важно учитывать, что такие путешествия нередко сопрягаются с рядом проблем и неудобств. Случается и так, что туристов размещают не в тех отелях, которые были указаны изначально в анкетах. В большинстве случаев заселение в гостиничный номер происходит с задержкой. Отдыхающие часто жалуются на непрофессионализм и неподготовленность гидов, которые обслуживают экскурсионные туры. Не всегда должным образом ведут себя сопровождающие – по отзывам, они назойливо вымогают чаевые и грубят, а если отдыхающий заявляет о том, что не нуждается в их услугах, начинают угрожать и запугивать. Подобные случаи не единичны, компенсировать данный недостаток не способна даже низкая цена горящей путевки.
Часто туристы выражают свое негодование и возмущение по поводу отвратительной организации заселения. Больше всего неудобств испытывают отдыхающее, не владеющие даже разговорным английским, так как отельного гида встретить в гостинице удается крайне редко. Единственное, что выручает людей в таких ситуациях – программа, помогающая перевести текст на телефоне. Но в целом проблемы остаются без каких-либо решений, поскольку представители «Библио Глобус» никак не реагируют на жалобы и претензии со стороны клиентов.
Скандал в прошлом году
И конечно же, нельзя не упомянуть о наибольшем промахе туристической компании. Ситуация произошла в Доминиканской Республике. В сентябре 2017 года, по прогнозам, надвигался ураган Ирма. Туроператор принял решение о переносе рейса в Москву на день позже, но за лишнюю ночь, которую постояльцам пришлось провести в отеле, «Библио Глобус» отказался платить. Туристы по приезде в Россию обратились в суд.
Отзывы сотрудников
«Библио Глобус» – один из ведущих российских туроператоров, поэтому работать там хотели бы многие. Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Те, кто имеет опыт сотрудничества с этой компанией, отмечают ряд недостатков:
- Большинство консультантов и менеджеров работают без официального трудоустройства. Якобы в штат сотрудников оформляют крайне неохотно, что чревато для работников пробелом в трудовом стаже и, как следствие, отсутствием каких-либо полагающихся пенсионных отчислений.
- То, что обещает работодатель на собеседовании, зачастую не имеет ничего общего с действительностью. Бывшие сотрудники «Библио Глобуса» жалуются на низкую заработную плату, отсутствие обещанных ежемесячных премий и ежегодного оплачиваемого 28-дневного отпуска.
- Ненормированный рабочий день, ни о каких сверхурочных выплатах не может идти и речи, по отзывам работников.
- Отсутствие карьерного роста и постоянная текучесть кадров.
Заключение
Несмотря на внушительное количество минусов, «Библио Глобус» остается одним из самых популярных туроператоров в России. Приобрести путевку здесь может отдыхающий с любым бюджетом. Фирма предлагает туры россиянам с различным уровнем дохода. При этом огромную роль для путешествия играет выбор авиаперевозчиков: «Библио Глобус» сотрудничает только с надежными авиакомпаниями, поэтому риск возникновения неприятностей во время перелета сведен к минимуму.