Рено Кенго, автомобиль французского концерна Рено, имеет многофункциональное назначение. Машина объединяет в себе уровень комфорта минивэна среднего класса, повышенную проходимость в полноприводном варианте и возможности грузовика, расчитанного на загрузку 550 кг. Выпускается по стандарту цельнометаллического двухдверного фургона, а также с кузовом универсал по схеме двух передних распашных, двух задних сдвижных и одной подъемной двери багажного отсека. Есть модификация Рено Кенго со всеми распашными боковыми дверьми, но спросом эта машина не пользуется, так как задние двери в распашном варианте создают определенные неудобства на стоянках, парковках и в других местах с ограниченным пространством.
Серийный выпуск Рено Кенго, технические характеристики которого полностью отвечали требованиям того времени, начался в 1998 году, и автомобиль сразу вошел в число наиболее востребованных моделей.
Гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер. Все эти технические дополнения привлекали покупателя, и рейтинг Рено Кенго неуклонно поднимался. Двигателей было несколько, бензиновые и дизельные, разной мощности и объема. Трансмиссия устанавливалась также в нескольких вариантах, четырехскоростные АКПП, пятискоростные механические КПП и полуавтоматические без выжима сцепления.
Первое обновление у Рено Кенго состоялось в 2005 году. Как раз в период с 2004 по 2007 год в компании Рено был принят новый фирменный стиль, и Рено Кенго был одним из автомобилей, попавших под действие этой программы. В базовое оснащение машины вошли
противотуманные фары, отделка салона радикально улучшилась, в результате применения компьютерной подборки цветовой гаммы обивки сидений и внутренних дверных накладок в салоне стало светлее и визуально просторнее. Помимо интерьерных улучшений, появилась возможность выбора Рено Кенго с подключаемым полным приводом по схеме 4х4, что весьма обрадовало многих покупателей, живущих в деревенской глубинке.
После обновления Рено Кенго стал автомобилем повышенной практичности, если можно так выразиться. Вместительность машины могла устроить даже большую семью, а багажное отделение позволяло загрузить значительное количество вещей. Общий объем полезного пространства грузового отсека составлял 2650 л, а усиленная
задняя подвеска выдерживала нагрузку до 700 кг. Экстерьер Рено Кенго состоит из одних благородных линий, его внешний облик говорит о французском происхождении. Машина отличается гармоничным сочетанием эсклюзивных
задних фонарей с практичными контурами всей задней части, а отточенность боковых линий как нельзя лучше вписывается в свободный раскованный дизайн передка.
Двигатели, устанавливаемые на Рено Кенго, отзывы имеют только положительные, их характеристики как нельзя лучше отвечают задачам оптимизации скорости на трассе, а в городских условиях моторы Рено Кенго демонстрируют хорошую приемистость. Двигатели марки D7F 8V и D4F 16V, объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, запуск затруднен только при 40 градусах мороза, при любой другой температуре машина заводится легко.