Как отладить сетевые подключения?
Сегодня трудно найти пользователей персональным компьютером, которые не посещают просторы всемирной сети. Однако нередко у многих возникают проблемы с подключением к Интернету или правильным отображением значков. Рассмотрим эту ситуацию.
Если не отображаются сетевые подключения, следует проверить конфигурацию сетевого адаптера. Для этой цели надо вызвать меню щелчком правой клавиши мыши на значке «Мой компьютер» При клике на «Свойства» откроется окно. На вкладке «Оборудование» следует вызвать «Диспетчер устройств» - откроется узел «Сетевые платы». Здесь надо проверить правильность отображения типа сетевого адаптера. Для этого двумя щелчками на значке нужного адаптера вызывается окно. На вкладке «Общие» следует посмотреть сообщение, извещающее о правильной работе устройства.
Если обнаружились проблемы, рекомендуется проверить работу соответствующих служб. Для этого при щелчке на значок «Мой компьютер» надо выбрать пункт «Управление». Откроется окно - в нём надо развернуть узел служб и проверить, работают ли удалённый вызов процедур, сетевые подключения, системы событий, диспетчер подключений, телефония и Plug and Play. Все перечисленные службы должны быть включены.
Кроме того, сетевые подключения в Windows 7 работают исправно, если правильно указаны настройки входа в систему. Чтобы проверить эти настройки, надо двойным кликом вызвать службу Система событий COM+. При переходе на вкладку входа в систему следует убедиться, что выбрано значение по умолчанию.
Сетевые подключения могут работать неисправно, если отказано во взаимодействии с рабочим столом. Чтобы проверить этот параметр, в окне служб надо выбрать «Сетевые подключения». При переходе на вкладку входа в систему следует убедиться, что надпись о разрешении взаимодействия с рабочим столом отмечена флажком.
Если проблемы с отображением остаются, то можно проверить конфигурацию сетевых служб. В панели управления нужно выбрать установку и удаление программ и перейти на вкладку установки компонентов Windows. Здесь выбирайте сетевые службы, чтобы посмотреть состав. Необходимо, чтобы службы TCP/IP были отмечены флажком.
В первую очередь нас интересует значок под названием «Подключение по локальной сети». При двойном нажатии на него произойдёт либо включение локальной сети, либо её отключение: в зависимости от того, в каком состоянии она была.
Если "локалка" была включена, то, вероятнее всего, проблемы на линии или неверно введены имя пользователя и пароль. Сначала рекомендуется проверить правильность ввода данных. Если это не помогает, следует обратиться к провайдеру. Перед тем как связаться со специалистом, запишите номер ошибки, которую выдаёт проводник при соединении с Интернетом.