Новый Ниссан Экстрейл
Ниссан Экстрейл - это небольшой кроссовер, который удачно соединил в себе свойства внедорожника и легкового автомобиля. Сейчас есть и рестайлинговая версия этой машины - Ниссан X-Trail 2011. Хочется сразу отметить, что этот автомобиль - один из тех кроссоверов, которые более-менее уверенно чувствуют себя на бездорожье. Первое поколение продавалось с 2001 по 2007 год.
При создании нового автомобиля X-Trail компания вынуждена была выбрать консервативный путь. Это произошло по той причине, что предыдущее поколение этого вседорожника оказалось очень популярным и успешным. По результатам продаж в одной только Российской Федерации Ниссан Экстрйел занимает второе место после автомобиля Toyota RAV4.
Причем с момента выпуска спрос на автомобили X-Trail стабильно рос. Поэтому совсем неудивительно, что большинство автовладельцев пожелали во внедорожнике ничего не менять. Но время идет, и модель необходимо обновлять для того, чтобы привлечь новых покупателей.
Внешний вид и салон внедорожника Ниссан Экстрейл
Внешне новый Ниссан Экстрэйл практически ничем не отличается от старого, так как это не рестайлинг. Например, структура кузова была тщательно переработана и усовершенствованна. Также была увеличена жесткость на кручение. Обновились и наружные панели. Изменились передние фонари и задние, решетка радиатора, форма ручек дверей, зеркало заднего вида. Стоит отметить, что новый Экстрэйл стал немного длиннее, выше и шире. Также увеличилась колесная база автомобиля. Но даже при выросших размерах автомобиль практически неотличим от своего предшественника.
Что касается салона, то в нем отличия от старого автомобиля уже более заметны. Приборы теперь находятся в более привычном месте - за трехспицевым рулем. Указатели теперь цифровые, а не аналоговые. Да и стереосистему сделали более современной и нарядной, а также научили ее воспроизводить MP-3 файлы. Также в интерьере стало больше пластика.
В автомобиле Ниссан Экстрейл удобно перевозить разные грузы. В нем есть большой багажный отсек и множество карманов, отсеков, подстаканников и тайников.
Плюсы: хорошая проходимость, высокая надежность, приемлемая цена, можно ездить с прицепом, качество отделочных материалов, плавность хода, приличная динамика, небольшой радиус разворота, отличные тормоза, маневренность в городе, спинку заднего дивана можно регулировать, средний расход топлива, хороший вариант для семьи и для повседневной езды.
Минусы: плохая шумоизоляция, на скорости больше ста боковой ветер сносит с курса, штатный сигнал.