Внедорожник УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пришел на замену УАЗ-3151 (или 469), выпускавшемуся более тридцати лет. Внешне новый внедорожник напоминает своего легендарного предшественника, однако создан он на абсолютно новой платформе. Применение современных комплектующих и набор новейших технический решений позволили создать надежный и простой в использовании, динамичный и экономичный, комфортный и устойчивый вседорожник. И конечно же, сохранились и традиционные достоинства, присущие всем автомобилям УАЗ, - невысокая цена при высокой проходимости.

Теперь это не военный автомобиль со строгим дизайном без излишеств, а современный внедорожник, который вполне может вписаться в городской поток. При первом взгляде на УАЗ Хантер (фото ниже) можно отметить более эстетичные и безопасные бамперы из пластика со встроенными противотуманными фарами, декоративные подкрылки и 16-дюймовые диски. Сдвижные стекла теперь устанавливаются вместо поворотных стекол. Это значительно улучшает обзорность, вентиляцию и облегчает доступ к зеркалам заднего обзора для их регулировки. Благодаря двойному контуру уплотнения дверей автомобиль стал менее шумным. Также стал лучше поддерживаться микроклимат и меньше проникать влаги в салон. Задняя дверь багажника распашная, а на версию с тентом устанавливается бортовая. Хорошо смотрится и запаска в чехле, вывешенная на задней двери. Кстати, за дополнительную плату можно поставить на УАЗ Хантер литые диски или перекрасить машину в цвет металлик.

Существенные изменения претерпел и салон автомобиля. Внутреннее пространство теперь позволяет с комфортом разместиться и пассажирам, и водителю. Новые передние сиденья можно регулировать (наклонять спинку, продольно, менять поясничную поддержку), что позволяет удобно разместиться людям разного телосложения. А вот рулевая колонка не регулируется ни по вылету, ни по высоте.

В заднем ряду тоже довольно удобно. Пространства для ног хватит даже людям очень высокого роста. Кресла заднего ряда можно регулировать только по наклону спинки. На даже эта единственная функция значительно прибавляет комфорта. Для получения спального места кресла можно опустить. За доплату в УАЗ Хантер можно установить еще пару кресел.

Посадка высокая, подножки нет. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Спидометр находится где-то под рулем, из-за чего показания с него считываются сложно. На центральной консоли по прежнему есть датчики температуры ДВС, заряда аккумуляторной батареи, количества топлива и давления масла. Но и с них не очень просто считывать информацию, так как приборы расположены параллельно торпеде.

Рассчитанный на холодную зиму УАЗ Хантер, тюнинг которого можно сделать в специальной автосалоне, получил полы, покрытые ковролином. Нажатием переключателя включается печка. Регулировок температуры нет, можно изменить только силу обдува (сильный режим и средний). Если на улице очень холодно, то можно открыть заслонку, из-за чего воздух будет поступать от вентилятора напрямую. Это позволит быстрее прогреть воздух.

В УАЗ Хантер можно поставить один из двигателей: 16-клапанный бензиновый (2,700 л., 140 л.с.), карбюраторный УМЗ-409.10 (2,900 л., 100 л.с.), дизельный ЗМЗ-5143 (2,240 л., 98 л.с.), турбодизель 4CT90-Andoria (2,400 л., 86 л.с.). Также устанавливается LUK-сцепление, пятискоростная МКПП, раздаточная косозубая коробка, мосты Спайсер, дисковые тормоза. Спереди подвеска пружинная, сзади рессорная.

УАЗ Хантер прост и неприхотлив в обслуживании. Хорошие динамические характеристики этой машины, умеренный расход топлива, отличная проходимость и высокая грузоподъемность порадуют ее будущего хозяина.

Комментарии