"Мицубиси Л 200": фото, характеристики, отзывы
Японский автоконцерн Mitsubishi в 2014 году представил пятое поколение пикапа "Мицубиси Л 200". Новый L200 появился на российском автомобильном рынке только в 2015 году.
Обновленное поколение не только претерпело внешние и технические изменения, но и стало создаваться на абсолютно иной концепции, которую производитель охарактеризовал как Ultimate Sport Utility Truck.
Экстерьер
Японские автоконцерны в последние годы стараются создавать модели с ярким, оригинальным и эффектным дизайном. Исключением не стало и авто "Мицубиси Л 200" с агрессивной внешностью и большим количеством хромированной отделки в экстерьере.
Радиаторная решетка пикапа окантована тонкой хромированной полоской с логотипом в центре, по бокам от которого расходятся прорези, напоминающие клыки. Фары "Мицубиси Л 200" среднего размера, с одним "зрачком".
Чуть ниже располагается еще одна решетка с круглыми противотуманными фарами по краям, снизу - заходящая на бампер защита днища серебристого цвета.
Фото "Мицубиси Л 200" передает спортивный и динамичный характер автомобиля. Колесные арки слегка приподняты, что демонстрирует принадлежность автомобиля к внедорожникам. Боковые зеркала заднего вида выполнены в одном стиле с радиаторной решеткой и имеют хромированную отделку.
Дизайн кормы "Мицубиси Л 200" выглядит довольно просто: довольно высоко поднятая грузовая платформа с хромированными логотипом и ручкой и прямоугольными задними фонарями. Бампер оснащен серебристой вставкой под дверью кузова.
Габариты
Для определенных комплектаций показатели габаритов являются уникальными, иначе говоря, только одна версия "Мицубиси Л 200" - DC Invite - отличается размерами, в то время как для всех остальных модификаций они стандартны.
Новый L200 обладает следующими габаритами:
- Длина кузова - 5205 миллиметров.
- Ширина - 1785 миллиметров.
- Высота - 1775 миллиметров.
- Колесная база - 3000 миллиметров.
- Клиренс - 200 миллиметров.
Интерьер
Салон "Мицубиси Л 200" выглядит весьма просто и лаконично, а в отделке использовались материалы так называемого среднего качества. Но впрочем, исполнение внутреннего пространства вполне ожидаемо для пикапа, в котором большим сюрпризом был бы мягкий пластик.
Управление автомобилем осуществляется при помощи большого трехспицевого руля с кожаной отделкой и несколькими клавишами. За рулем в специальном углублении находится стандартная приборная панель с размещенным в центре информационным дисплеем и схемой, отображающей распределение тяги.
С правой стороны находится центральная консоль, в верхней части которой расположены два дефлектора воздуховодов, между коими размещен дисплей информационно-развлекательной системы, а чуть ниже - блок управления климатической системой. Вся приборная панель украшена черным глянцевым пластиком.
Салон нового "Мицубиси Л 200" довольно просторный и удобный. Производитель расширил диапазон регулировок кресел в сравнении с предыдущей моделью.
Пассажирам будет комфортно даже на втором ряду сидений. Помимо прочего за откидной спинкой расположено небольшое багажное отделение, в которое умещается пара сумок и различная мелочевка. Автомобиль обладает неплохим уровнем эргономики салона, в том числе и хорошим уровнем обзорности.
Характеристики
"Мицубиси Л 200" на российском рынке предлагается только в комплектации с двухрядной четырехдверной кабиной, в которой с комфортом могут разместиться максимум пять человек.
Оснащается автомобиль зависимой рессорной задней подвеской и независимой двухрычажной передней. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Колеса и резина устанавливаются на автомобиль в зависимости от комплектации; диски могут быть 16- и 17-дюймовыми.
Российские официальные дилеры предлагают следующую линейку двигателей "Мицубиси Л 200", состоящую из двух 2,4-литровых дизельных агрегатов. Базовая версия мотора обладает мощностью 154 лошадиных силы, более мощная - 181 лошадиная сила.
Комплектуются двигатели пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической коробками передач и полным приводом во всех комплектациях.
Двигатели
Отличная управляемость автомобиля обеспечивается установленной пневмоподвеской. Трансмиссия и силовые агрегаты влияют на мощность и динамичность пикапа.
Как уже говорилось выше, для данной модели Mitsubishi дизельные силовые агрегаты представлены двумя версиями аналогичного объема. Топовый двигатель устанавливается только на комплектацию Instyle.
Базовый двигатель обладает следующими характеристиками:
- Мощность - 154 лошадиные силы.
- Литраж - 2,4 литра.
- Крутящий момент - 380 Нм.
Топовая версия силового агрегата:
- 2,4 литра рабочего объема.
- Мощность - 181 лошадиная сила.
- 430 Нм - крутящий момент.
Во всех комплектациях DC пикап "Мицубиси Л 200" комплектуется только механической коробкой переключения передач, в то время как автомат устанавливается на две сборки - Instyle и Intense. Подобные изменения сказываются на расходе топлива и, соответственно, экономичности эксплуатации автомобиля.
Стоимость в России
Российские официальные дилеры японского автоконцерна предлагают пикап "Мицубиси Л 200" в четырех комплектациях: Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Цена автомобиля в новом кузове варьируется от 1 800 000 до 2 400 000 рублей.
Максимальная комплектация L200
Особенности и определенные технические характеристики пикапа напрямую зависят от конкретной комплектации. Топовая и базовая модификации Mitsubishi L200 отличаются не только эксплуатационными характеристиками, но и уникальными особенностями.
Топовая версия "Мицубиси Л 200" обладает следующими отличительными чертами и опциями:
- Боковые подушки безопасности для передних сидений.
- Камера заднего вида.
- Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе.
- Омыватели головных фар.
- Отделка салона кожей.
- Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки.
- Электропривод водительского кресла для его регулировки.
- Подогрев передних сидений.
Базовая и топовая комплектации пикапа отличаются друг от друга функциональными элементами: к примеру, максимальная версия оснащается качественной аудиосистемой с шестью динамиками, в то время как базовая комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Отзывы автолюбителей
Автомобилисты в отзывах о "Мицубиси Л 200" отмечают комфорт и мягкость пикапа, устойчивость на трассе и высокую проходимость по бездорожью даже без активации переднего привода.
Недостатком автомобиля является реакция задних рессор на неровности трассы, что очень сильно чувствуется во время поездок. Притом владельцы "Мицубиси Л 200" отмечают, что устраняется данный минус посредством перевозки на постоянной основе балласта весом около 100 килограмм. Вторым минусом можно назвать довольно высокий расход топлива: за чертой города потребление горючего может превышать 10 литров на 100 километров пробега.
Пикап отличается невероятной динамикой, которой прекрасно хватает в городских условиях, однако для загородной трассы не хватает разгона. Салонных опций достаточно для комфортной длительной поездки.
Тест-драйв
Эксперты, проводившие тест-драйвы нового пикапа от Mitsubishi, отмечали высокое качество и надежность установленных сзади рессор, которые гасят лишние вибрации даже при отсутствии какого-либо груза в автомобиле. В плане комфорта автомобиль значительно обходит большинство своих конкурентов.
Двигатель очень динамичный и весьма "тяговой": его мощности хватает для уверенного передвижения практически в любых условиях, однако L200 не может похвастаться высокими скоростями, поэтому для гонок по трассам лучше выбирать другой автомобиль.
Для рамного пикапа с задней рессорной подвеской "Мицубиси Л 200" обладает превосходной управляемостью: поворачивает он ровно так, как необходимо для безопасной смены курса.
Переключение передач пятиступенчатым автоматом осуществляется довольно быстро и плавно. Бортовой компьютер во время тест-драйвов показывал порядка 14 литров расхода топлива на 100 километров пробега.
Тюнинг пикапа
Несмотря на то, что тюнингу в основном подвергаются легковые автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, с целью изменения облика, пикап от Mitsubishi тоже нередко изменяется владельцами с практической пользой. Поскольку модель используется в основном на бездорожье, то велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, в связи с чем оправданным действием является установка защитных дуг для порогов.
Владельцы пикапа "Мицубиси Л 200" не ограничиваются только монтажом дуг для порогов: довольно часто используется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие и придающая экстерьеру автомобиля уникальный вид. Аналогичная пленка нередко используется для защиты отдельных элементов кузова и сохранения их изначального вида.