Покорение загородных дорог на Ниссан Х-Трейл

То, что Ниссан Х-Трейл не предназначен для того, чтобы лезть в нем по пояс в грязь, уже понятно давно. А вот годится ли он для того, чтобы выехать за город? Сможет ли он с достоинством «глотать» небольшие выбоины, которые есть практически на всех дорогах, начинающихся за пределами столицы?

Для тех, кто все же не знаком с Ниссан Х-Трейл 2013 или забыл, как он выглядит, напомню, что внешне он похож на Honda CR-V, который появился многим ранее. Такой же угловатый, с низкой подоконной линией, но в то же время имеющий некоторую мышечную массу, которая заставляет уважать за свою уникальность. Производитель никогда не скрывал, что брутальность автомобиля является его отличительной чертой.

Чем можно по-настоящему гордиться, так это багажником. Впечатляют его объемы, а также отличная организация различных полочек и ниш. За что можно похвалить инженеров, так это за то, что им удалось сохранить место сзади для  пассажиров.

Утилитарность прослеживается и в дизайне интерьера Ниссан Х-Трейл. В салоне все удобно, функционально, хоть и без роскоши. Как водительское кресло, так и остальные очень комфортны. Все сделано так, чтобы каждому пассажиру было удобно в автомобиле.

Что касается динамики, то с "легковушкой" он потягаться сможет едва ли. Причиной тому большой размер и вес. Даже находясь за рулем автомобиля, чувствуешь, насколько угрожающим выглядит он снаружи. Такое ощущение складывается из-за огромного капота. Если не сравнивать его с легковыми автомобилями, имеющими спортивный режим, то 169-сильного мотора хватает вполне. Единственное, что смущает, так это неуверенное торможение. Если с тем, что радиус поворота у него велик и чувствуются крены во время движения, можно свыкнуться, то с этим трудновато.

Нельзя пройти мимо того, что Ниссан Х-Трейл имеет склонность к поперечной раскачке. Даже людям, не страдающим морской болезнью, это может не понравиться. Особенно чувствуется такая особенность, когда движешься по промятой дороге. Те, кто надеется, что на нем можно ездить по бездорожью, глубоко заблуждаются. Да, уверенности при езде на скользких и сыпучих поверхностях он придаст, но явно не более того. Причиной тому не очень удачная геометрия, а также конструкция подвески.

Ниссан Х-Трейл можно использовать как пассажирский вэн. Для этого у него есть все необходимое. В первую очередь, комфортность и вместительность. Плюс к этому подогрев сидений, брутальный внешний вид и его стоимость.

Что касается стоимости, то комплектация, в которую входит 2-литровый мотор, механическая коробка передач, тканевый салон, система полного привода All Mode 4x4, мощная стереосистема, будет стоить около 1 млн. рублей. Не так много, учитывая все характеристики.

Комплектация под названием SE позволяет покупателю выбирать двигатель. Кроме этого, из удобств добавляются всевозможные электронные системы безопасности, кожаный салон, аудиосистема с 6 динамиками, панорамный люк и др. Стоимость ее составляет около 1,3 млн. рублей.

И последняя комплектация называется LE. На выбор потребителя представлены все 4 двигателя, различные коробки передач. Что касается оснащения, то здесь есть и сенсорный дисплей, и навигация, и камера заднего вида, и аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, и многое-многое другое. Чтобы ознакомиться со всем, что имеется в этом автомобиле, лучше ознакомиться с прайс-листом. Такой большой выбор комплектации модели очень впечатляет и радует. Многие ожидали выхода именно такого обновления Ниссан Х-Трейл. Отзывы владельцев это подтверждают.

Комментарии