Subaru Forester 2013 - мощный представитель своего класса

Subaru Forester Turbo, который выпускали в 2008 году, является наиболее мощным представителем своего класса. Японская компания на этом не остановилась и решила выпустить его новую версию, порадовав тем самым фанатов этой марки. Обновленная модель учитывает пожелания тех, кто эксплуатировал предыдущую комплектацию данного автомобиля.

Subaru Forester S-edition будет интересен как любителям острых ощущений, так и тем, кто не хочет выбирать между комфортом, скоростью и проходимостью, а хочет иметь автомобиль со всеми этими качествами. Большинство возможных покупателей этой машины будут из тех, кто уже знаком с предыдущими моделями данной компании.

Subaru Forester 2013 имеет спортивный бампер, который значительно влияет на аэродинамику автомобиля. Он направляет воздух над капотом и не пускает его под машину. Также был видоизменен задний бампер, боковые зеркала, решетка радиатора, установлены диски STI такого же 17 размера, как и раньше.

Subaru Forester STI «постригли», теперь на крыше нет рейлингов. Стал автомобиль более спортивным и агрессивным или же ушел в классику - однозначно утверждать нельзя. Судить об этом будет каждый отдельно.

В салоне машины появился современный экран бортового компьютера, показывающий моментальный расход топлива. Под рулем автомобиля расположены лепестки для переключения передач, которых до этого явно не хватало: одним при вождении в спорт-режиме, а другим – для экономии горючего в городе. Помимо этого, в Subaru Forester 2013 появились кнопки управления для устройства телефонной связи.

Магнитола в машине имеет цветной контрастный экран. При включении задней передачи на экране мы видим изображение, которое показывает камера заднего вида. Салон автомобиля оборудован двухзонным «климатом». Водитель и пассажиры теперь могут выбирать комфортную температуру отдельно.

Около рычага открывания люка расположился переключатель верхнего света. Теперь, когда нужно скрыть автомобиль в темном месте, не нужно закрывать лампочки своими руками, а достаточно просто отключить их.

Ручка для переключения передач СТИ-шная и круглая. Что касается салона, то он все также имеет широкий люк и удобные кресла, как и у предыдущей модели.

В Subaru Forester 2013 появилась пятая передача в автоматической коробке. Это позволит сэкономить топливо при езде на больших скоростях. Коробка передач такая же, как у модели Impreza, но доработанная для увеличения придаточного отношения, поскольку данный автомобиль является кроссовером.

Двигатель Subaru Forester увеличился на 33 л.с. и составляет 263 лошадиные силы, а крутящий момент - на 27 Нм, составляя 347 Нм с 4800 об/мин. Нужно отметить, что автомобиль стал намного динамичнее.

Подвеска автомобиля стала более мягкой, что является большим плюсом. Это очень ощутимо при маневрировании, а также при езде по бездорожью.

Нужно отметить выхлопную систему автомобиля. Ее звучание в салоне стало громче и в то же время намного приятнее.

Цена Subaru Forester 2013 составляет примерно 50 тысяч американских долларов, что на 10 тысяч дороже предыдущей комплектации.

Пятая передача, более мощный двигатель, спортивная подвеска, мультимедиа-система, камера заднего вида, двухзонный климат – все это плюсы новой комплектации Subaru. Можно сказать, что повышение цены на 10 тысяч долларов вполне оправдано, поскольку данная модель значительно превосходит своего предшественника во всем.

Комментарии