Bonprix: отзывы о компании

Bonprix – это известный немецкий бренд одежды для всей семьи. У компании французское название, которое в переводе означает «магазин с хорошими ценами». Был сформирован бренд в 1986 году на территории Гамбурга, сразу же начались продажи одежды по каталогам. Сама идея продажи одежды по каталогам была успешной и разошлась по всему миру. Основной целью "Бонприкса" было сделать моду доступной для любого человека. Современный магазин предлагает российским покупателям бумажные каталоги или же личный кабинет в интернет-магазине. Самое важное – это возможность выбора одежды с комфортом. Неважно, находитесь вы дома, на работе или в кафе? В любой точке мира, где есть интернет, вы сможете сделать заказ быстро и просто.

Что есть в магазине?

Компания предлагает одежду для мужчин, женщин и детей, различную обувь и аксессуары. Традиционно в каталогах используются яркие фотографии с красивыми моделями. Часто встречаются разные скидки и акции. Если рассматривать отделение в России, то можно даже подписаться на группу магазина в соцсетях, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими клиентами, узнать их мнение о той или иной вещи. В соцсетях также публикуются все новинки, актуальные скидки и акции. При желании сэкономить стоит подписаться, чтобы быть в курсе всего нового.

Почему концепция стала успешной?

Все просто: дамам не нужно было никуда ходить, можно было дома в тепле и уюте подбирать себе интересный образ, а главное - стоимость одежды всегда отличалась своей демократичностью. Мужьям также понравилось то, что теперь им не приходилось тратить уйму времени на шопинг. Вначале у бренда не было сайта, потому о Bonprix отзывы и благодарности ему выражались в письмах от клиенток. Сейчас все поменялось, каждый желающий может в сети оставить свою рекомендацию, ведь бренд работает по всему миру. Отзывы о сайте Bonprix отыскать сейчас легче-легкого, и они все разные, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Вам стоит почитать несколько из них, чтобы понять больше о специфике магазина.

Особенность магазина

Первое, что стоит отметить, – это то, что одежда произведена в Китае (в основном), полотенца и постельное белье - в Индии и Бразилии. Множество вещей производится из искусственных материй, а если вы любите хлопок, то всегда обращайте внимание перед заказом на состав той или иной вещи. Отзывы о магазине Bonprix помогут вам понять, как стоит лучше выбирать одежду, на что обращать внимание особенно. Почитайте их, это стоит того!

Еще есть одна уникальная черта магазина – есть возможность заказать одежду посредством отправки СМС-ки.

Простая система скидок

На сайте можно экономить. И это большой плюс. Многие покупатели, оставляя отзывы о компании Bonprix, говорили, что им понравилась возможность экономии на покупках. Многие клиенты детально описывали, как можно заплатить небольшие деньги и одеваться при этом стильно и модно. Читайте отзывы, чтобы быть в курсе всех новостей. Можете также подписаться на группу магазина в соцсетях, чтобы узнать об акциях и новинках быстрее всех.

Как же сэкономить?

  • Заказывайте одежду из радела «Суперцены». В этой категории скидки на одежду достигают порядка 60% от первоначальной стоимости.
  • Вы можете привлекать друзей, получая за каждого нового клиента по 400 рублей. Это очень выгодно.
  • Применяйте на покупки купоны из корзины, получайте при этом скидку до 20% или же бесплатную доставку, что также неплохо.

Почитайте отзывы об интернет-магазине Bonprix от других покупательниц, которые постоянно заказывают одежду на сайте, чтобы научится некоторым хитростям у них.

Покупка вещей по каталогу

Отзывы покупателей о Bonprix разные. Чаще всего бывают недопонимания именно из-за заказов одежды по каталогам. Каталог, к слову, получить может каждый и абсолютно бесплатно. Просто зайдите на сайт, перейдите в раздел «Заказ каталога» и заполняйте форму, где потребуется указать адрес доставки. Посылку отправят в течение недели после поступления вашей заявки, примерно за это же время вы получите его на руки. Не желаете заказывать через интернет одежду? Тогда воспользуйтесь СМС-формой. Не забывайте, что каталоги выпускаются два раза в год – это «Осень-зима» и «Весна-лето». Некоторые люди об этом не знали и полагали, что каталоги должны присылать им ежемесячно. Потому, до конца не разобравшись с проблемой, и оставляли покупатели отзывы о Bonprix негативного характера.

Как происходит оплата?

Касательно системы оплаты на Bonprix отзывов в негативном ключе нет, ведь оплата происходит наличными при получении посылки. Другими словами, вас никто не заставит платить раньше, что очень удобно. Доставка товаров осуществляется не только в почтовом отделении, но и пунктах выдачи, привозят некоторые посылки курьеры, но самое важно – рассчитывать за покупку нужно только при получении и осмотре товара, не раньше.

Что касается оплаты, то, забирая заказ в почтовом отделении, вы должны будете оплатить стоимость всего заказа, а также дополнительную комиссию за перевод наложенного платежа в размере 2% от суммы покупки, но не меньше пятидесяти рублей за перевод. Комиссия не будет взиматься, если вы получите товар через курьера или заберете самостоятельно в пункте выдачи.

После оформления заказа покупатель получает уведомление о подтверждении (это может быть электронная почта или же СМС-сообщение). Статус заказа каждый клиент может отследить в личном кабинете, что очень удобно, ведь вы будете понимать, где ваш заказ и как скоро он прибудет. Вам требуется поменять почтовые данные? Тогда необходимо об этом сообщить в службу поддержки, напишите администрации электронное письмо.

Типы доставки

Отзывы о магазине одежды Bonprix различные, но многие покупатели довольны службой доставки. Компания предлагает своим покупателям, как уже упоминалось, несколько ее способов:

  • Через почтовое отделение. Чтобы получить заказ, потребуется взять с собой паспорт и извещение или запомнить номер самой посылки (тогда можно и не брать извещение). Бесплатно хранится посылка на почте будет 5 дней, а последующие 25 дней – по тарифу, установленному почтовой службой.
  • Курьерская служба. Это: DHL, СПСР, DPD.
  • Пункты выдачи. Товар на месте будет ожидать две недели.

Какая стоимость отправления?

Компания отличается своей демократичной ценовой политикой и тем, что стоимость всех отправлений примерно одинаковая (начинается с 400 рублей), но все же регион имеет значение. По срокам также все индивидуально, это, опять-таки, зависит от региона, а также от наличия требуемых товаров на складе. Если одежда в нужных размерах есть на складе, тогда посылка прибудет почтой в течение пары недель. Оставленные покупателями на "Яндекс. Маркете" отзывы о Bonprix также отличаются, некоторым людям не понравилось, что у такой крупной компании возможны задержки поставки товара из-за того, что вещи просто нет в наличии. К сожалению, бывали моменты, когда в отдельных случаях задержка составляла пару месяцев, что, естественно, отразилось на общем впечатлении от сотрудничества с магазином и вылилось в негативные отзывы.

Что можно сказать о размерах?

Оставляемые на Bonprix отзывы об одежде обычно положительные, ведь компания предлагает интересные наряды, стоимость которых очень демократичная, а главное – качество всегда хорошее. Многие женщины, покупая одежду, оставляли положительные комментарии касательно выбора размеров. На сайте есть специальная таблица, позволяющая определить свои параметры и подобрать идеально сидящий наряд. Чтобы все сделать правильно, потребуется снять мерки сантиметровой лентой, записать все параметры, а после с помощью таблички подобрать нужный вариант для себя. Обычно размерная таблица соответствует действительности, однако бывают исключения из правил и можно прогадать. Такое случалось, потому вы можете увидеть не только положительные комментарии от покупателей, но и негативные отзывы о размерах Bonprix.

Как же не ошибиться?

Чтобы понять, подходит вам данная вещь или нет, потребуется придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Изучите все ответы сотрудников и отзывы покупателей на Bonprix на ту вещь, которую вы желаете приобрести.
  • Внимательно посмотрите на таблицу размеров и сравните все параметры: K – размеры для прекрасных дам ростом до 165 сантиметров; N – для прекрасных дам ростом 165-172 сантиметров; L – для представительниц прекрасного пола ростом выше 172 сантиметров.
  • Если ваши параметры приходятся как раз на стыке двух размеров, отдавайте предпочтение большему.

Можно ли вернуть вещи?

Случается и такое, что вещь банально не подошла покупателю или пришла с браком (такое также происходит, никто от этого не застрахован). Если у вас такая ситуация, то не стоит беспокоится и писать гневные комментарии и отзывы, все можно вернуть на протяжении 14 дней с момента получения товара. Обмен производится через его возврат и заказ нового товара. Чтобы вернуть покупку, заполняйте стандартную форму возврата, которую всегда кладут в посылку, упаковывайте товары в оригинальную упаковку, где есть штрих-код, прикладывайте копию чека и отправляйте вещи по нужному адресу через почту.

Кроме того, посылку следует отправлять с объявленной стоимостью, без наложенного платежа, иначе возврат магазин не примет вовсе. Если одежда пришла клиенту с браком, то все убытки покрывает магазин, однако деньги возвращаются довольно-таки долго, потому потребуется запастись терпением и просто ждать.

Как возможно связаться со службой поддержки?

Есть масса различных способов:

  • Можно позвонить по номеру телефона, который указан на сайте или в каталоге. Если вы живете в Москве, то звонок будет бесплатный, всем остальным придется платить за разговор.
  • Можно написать письмо по электронной почте.

Какие положительные моменты можно отметить в магазине?

Стоит отметить следующие выгодные стороны магазина:

  • Широкий ассортимент товаров, который постоянно обновляется.
  • У каждого товара есть подробное описание и отзывы от покупателей (положительные и отрицательные).
  • Если вы выбираете по каталогу и не оказывается нужной вещи, вы можете посмотреть ассортимент сайта, часто в онлайн-магазине наряд все же присутствует.
  • Имеется понятная и очень удобная таблица размеров, однако не стоит заказывать вещи меньше своего стандартного.
  • Еще на сайте можно найти наглядные видеопособия по выбору женского белья, джинсов, купальников и даже товаров для дома.
  • В магазине постоянно есть какие-то скидки и акции, вводятся промокоды для большей экономии.
  • Одежда есть в самых разных размерах, начиная с самого маленького и заканчивая большими.
  • Каждая позиция сопровождается качественной фотоинструкцией. Так, можно рассмотреть швы, пошив и так далее.
  • Есть поиск по цвету, размеру, категории товаров.

Какие можно отметить минусы у магазина?

Да, магазин просто отличный и удобный, но все же и у него есть определенные минусы:

  • Качество некоторых товаров не самое лучшее, потому стоит читать отзывы от покупателей.
  • Бывают «проколы» с размерами, потому стоит все же смотреть комментарии клиентов, сверяться с таблицами, чтобы не прогадать.
  • Возврат средств – довольно-таки хлопотное занятие. Вещи вы вернете быстро, но вот возврат денег придется ждать долго (могут пройти месяцы!).
  • Если вы заказываете пару вещей, то их могут даже разделить на две посылки, а значит, за доставку придется платить два раза.
  • Техническая поддержка на сайте есть, но она не всегда реагирует быстро. Ответ бывает приходится ждать долго.
  • Вещи померить нет возможности.
  • Случается, что вещь числиться в наличии, а в действительности ее нет.

Обобщим отзывы

Покупать одежду в Сети давно стало обыденностью. Потому многие пользователи стремятся отыскать хороший магазин, где можно было бы найти все, что душе угодно по выгодной цене. Для многих таким местом стал Bonprix. Отзывы о нем различные, ведь не может быть единого мнения у всех покупателей. Кому-то магазин импонирует, кому-то достаточно было одного заказа, чтобы полностью отказаться от одежды этого бренда. И все же имеется очень много положительных отзывов на Bonprix. Почему? Многие покупательницы довольны широким ассортиментом товаров, хорошим качеством одежды и довольно-таки демократичной стоимостью. Да, случается, что девушки ошибаются с размерами и покупают вещь больше или меньше, чем необходимо, но даже в таких ситуациях многие пишут положительные отзывы. Все из-за того, что интернет-торговля сейчас сильно развита, так что можно даже не озадачиваться возвратом одежды и средств, а стоит просто перепродать вещь (некоторые люди даже зарабатывают таким образом).

Многие девушки при заказе товаров на "Бонприксе" сталкивались с некачественными вещами. Одни писали, что даже следуя рекомендациям вещь после первой стирки уже приходила в негодность. Другие, наоборот, получали только качественную одежду, потому невозможно точно угадать, что именно вы получите – дешевую одежду, у которой еле держаться швы или же качественную фабричную вещь, что будет носиться годами. Проколы у компании случаются, и они пытаются сразу же устранить собственные недочеты.

Что говорят сотрудники о компании?

О работе в Bonprix отзывы сотрудников часто встречаются положительные и отрицательные. Одни считают, что всякий опыт полезный, другим работа категорически не понравилась. Если вы рассматриваете возможность работы в магазине, то стоит почитать мнения от бывших сотрудников, сходить на собеседование, а после решать – подходит вам та или иная должность или стоит поискать вариант получше. Многие сотрудники остались довольны своим местом работы и оставили благодарные отзывы даже несмотря на то, что некоторые уже уволились, другие продолжают трудиться на благо компании. Читайте их мнения, которые раскрывают немного больше информации о компании.

Покупать или нет?

Это уже выбор абсолютно каждого человека. Вы можете попробовать что-то заказать на сайте и посмотреть, понравится ли вам одежда или нет. Также стоит перед покупкой почитать отзывы от покупателей, чтобы иметь на руках несколько мнений. Всегда ищите информацию от других клиентов (положительную и отрицательную), чтобы извлечь пользу из хорошего или не очень опыта других людей. Лучше же учиться на ошибках других, чем совершать свои. Решайте самостоятельно, заказывать одежду на этом сайте или нет, главное - хорошо обдумайте свой выбор и не делайте поспешных решений, о которых впоследствии можете пожалеть.

Комментарии
Возможно, немецкий менеджмент работает получше, а что касается российского, то качество отношения к клиентам оставляет желать лучшего. Письма клиентов не читают. Отвечают не про то, про что спрашиваешь. Как только пишешь замечание о том, что не работает какая-то функция на сайте, тут же получаешь ответ по типу "сам дурак". Вернуть деньги за некачественный товар - целая история! Но самое главное - это качество товаров. Рынок 90-х годов. Просто тряпки. Кому хочется эксперментировать - дерзайте.:)