Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробов
Автовладельцы утверждают: бросьте только один взгляд на Мицубиси Паджеро Спорт, и ваша любовь к внедорожникам лишь усилится. Это не та машина, сидя в которой, вы будете тратить время, продумывая, как попасть к родителям в глухую деревню. Любит транспортное средство российское бездорожье! Бояться ему нечего: с мощным двигателем и подвеской, тщательно настроенной еще на конвейере, смело отправляйтесь за тридевять земель в увлекательное путешествие.
Силуэт автомобиля сразу пришелся по вкусу: японское средство передвижения приземисто, подушки сидений расположены недалеко от пола. Но тесным такой салон назвать трудно: для водителя и пассажиров есть куда примостить ноги и откинуть голову. Ход машины стремительный, такая напористость сродни самураю, цель которого – успешный финал.
Дизайн средства передвижения продуман до мелочей: современный электропакет, мощный кондиционер, плавный подогрев сидений. У Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев о передней панели только положительные. Еще никто не сказал, что второй щиток над консолью, расположенной в центре, портит внешний вид: это украшение, напоминающее триптих, показывает не только уровень масла в моторе, но и стрелку электронного компаса.
Пассажиров, удобно расположившихся на задних сидениях Мицубиси Паджеро Спорт, до сих пор радует нововведение – автономный пульт управления отопительной системой. Кроме того, в салоне можно регулировать спинки сидений так, чтобы найти оптимальный вариант для уставшего позвоночника. Огорчает одно: габаритным россиянам втроем на заднем сидении будет тесно.
На Украине Мицубиси любят и ценят. Его трехлитровый бензиновый двигатель заменяет 178 лошадей, да и крутящий момент в пределах 400 Нм радует автовладельцев. Устраивать гонки на нем не стоит: это внедорожник, а не авто для ралли.