Автомобиль Porsche Cayenne Turbo S: технические характеристики, отзывы

Многие автолюбители слышали о превосходной немецкой фирме Porsche, выпускающей, в основном, спортивные автомобили. Компания также производит кроссовер версии "Кайен". В прошлом году на автомобильном показе во Франкфурте концерн показал очередной обновленный внедорожник, представленный на фото - Porsche Cayenne Turbo S 2018 модельного ряда. Автомобиль завоевал большую популярность своим спортивным видом и мощными двигателями. Давайте рассмотрим подробнее заряженную модификацию "Кайена".

История модели

Cayenne выпускается компанией с 2002 года. В конце 1990-х годов представители фирмы заявили, что намерены создать первый в истории концерна серийный джип. В то время это было громким высказыванием, к которому общественность отнеслась скептически. Учитывая факт сотрудничества с компанией Volkswagen, многие считали, что марка «умрет» отступив от своих стандартов.

В итоге автомобиль стал весьма востребованным, даже несмотря на высокую стоимость модели. Наиболее популярным он был в Соединенных Штатах Америки, вследствие применения полного привода.

Спустя 4 года на американском автосалоне Порше представили обновленный Porsche Cayenne Turbo S 2006, отличавшийся от своих братьев более мощным мотором и улучшенной подвеской. Эта модель позволяла разогнаться до ста километров в час за 5.2 секунды и достигнуть максимальных 270 км/ч. Одной из популярных модификаций была модель Porsche Cayenne Turbo S в 955 кузове, отличавшаяся от базовой версии спортивным пакетом обвесов и двигателем мощностью 550 лошадиных сил. Также предлагались варианты с гибридными силовыми установками с 380 «лошадьми» под капотом.

В подобном облике джипы от Порше выпускаются по настоящее время в различных модификациях. И с каждым годом модель обретает новых поклонников

Резкое изменение

Предпоследнее обновление версии было представлено в 2010 году на Женевском автомобильном показе. Габариты внедорожника увеличились примерно на 5 сантиметров в длину. Масса же напротив, уменьшилась почти на 200 килограмм. Двигатель, идентичный установленному на Volkswagen Touareg. В салоне огромное количество кнопок и переключателей, с помощью которых регулировалось все, что только можно представить.

И вот спустя 7 лет компания решила выпустить рестайлинговую модель кроссовера, в том числе и Porsche Cayenne Turbo S 2018 модельного ряда. Эта версия значительно отличается от знаменитого спортивного внедорожника.

Внешний вид

Начнем знакомство с экстерьера автомобиля. Внешность кроссовера приманивает с первого взгляда, спортивный вид кузова всегда отличал представителей данной фирмы.

Спереди красуются большие воздухозаборники с двойными полосками светодиодов. Головная оптика четырехточечная и адаптивная, с направленным лучом света смотрятся очень эффектно.

Задние габаритные огни также подверглись изменениям. Фары соединили стильной красной полосой, создающей облик одного целого фонаря. В центре багажной двери красуется хромированный шильдик Porsche Cayenne Turbo S.

Сбоку взгляд устремится на оригинальные 21-дюймовые диски. Размерность колес на передней и задней оси отличается друг от друга.

Выхлопная система обзавелась трапециевидными сдвоенными насадками труб.

Главное отличие Turbo S от обычного Cayenne – активный спойлер, который изменяет угол наклона в зависимости от скорости автомобиля. Антикрыло улучшает обтекаемость кузова, а также служит аэродинамическим тормозом кроссовера. Оно позволяет сократить тормозной путь на 2 метра, при условии торможения со скорости 250 км/ч до полной остановки джипа. Спойлер расположился сверху 5-й двери над стеклом.

Салон немецкого кроссовера

Дизайн интерьера полностью копирует более дешевые модификации Porsche Cayenne. Приборная панель по-прежнему состоит из двух 7-дюймовых экранов, с качественной индикацией состояния автомобиля.

На центральной панели размещена система мультимедиа Porsche Communication Management с 12.3 дюймовым сенсорным монитором. Дорогостоящая высококачественная аудиосистема Bose, справляется со всеми известными форматами медиа файлов, воспроизведение которых происходит на высочайшем уровне. Климат-контроль управляется тактильно и откликается на прикасания великолепно.

Передний ряд сидений исполнен в виде кресел спортивного типа – «ковш» с боковыми поддержками и фирменным тиснением Turbo. На кожаном заднем диване комфортно будут себя чувствовать двое пассажиров, хотя там могут разместиться и трое, но с небольшим чувством тесноты.

Говорить о качестве материалов, применяемых в интерьере салона, думаю, не стоит. Детали из натуральной кожи и приятного на ощупь мягкого пластика, а также металлические и деревянные вставки, все это собрано и подогнано идеально.

Заглянем под капот кроссовера

Разработчики установили в качестве силового агрегата – двигатель V8 объемом 4 литра. Монстр с двумя турбонаддувами развивает 570 лошадиных сил при крутящем моменте 770 Нм. Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S позволяют автомобилю хвастаться показателями динамики.

Разгон до 100 км/ч занимает у него всего 3.9 секунды, а максимальная скорость составляет 286 км/ч, без ограничителей. Разработчики конкурирующих компаний устанавливают электронные ограничители и предлагают за дополнительную плату избавляться от них, рассматривая это, как отдельную опцию.

Силовая установка работает совместно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Отличную устойчивость на дороге обеспечивает адаптивная подвеска, изменяющая клиренс в зависимости от режима езды. Спортивные карбоно-керамические тормозные диски и десяти поршневые суппорта позволяют за короткое время остановить 2-тонный полноприводный кроссовер. Внедорожник оснащен системой подруливания задними колесами, которая значительно улучшает маневренность немецкого джипа. Также подвеска оснащена системой подавления кренов с активными стабилизаторами.

Характеристики Porsche Cayenne Turbo S ставят автомобиль на одну ступень с именитыми «земляками» от BMW, со своим X6M и творение Mercedes-Benz - GLE AMG 63 S Coupe. Разработчики компании Порше смогли создать один самых быстрых серийных внедорожников.

Безопасность автомобиля

Концерн, основанный Фердинандом Порше, всегда отличался высоким уровнем безопасности, тем самым завоевал свою популярность среди автолюбителей. Электронное оснащение - далеко не вся безопасность кроссовера. Материалы кузова отличаются высокой жесткостью и сопротивлением излому.

Кайен построен на базе MLB, на которой уже существуют Bentley Bentayga и Audi Q7. Внедорожник просто напичкан системами контроля и помощи. Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки и боковые шторки, а водителя дополнительно коленная пневмоподушка.

Разработчики оснастили кроссовер Porsche Cayenne Turbo S различными электронными помощниками:

  • система ночного видения;
  • контролирование полосы движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • стандартный парктроник;
  • навигатор с информацией о пробках;
  • системы ABS и ESP;
  • помощник при перестроении.

Также безопасность на дороге обеспечивают вышесказанная тормозная система, активное антикрыло, система контроля тяги и курсовой устойчивости и многое другой, список просто огромный.

Отзывы о турбоджипе

О предыдущей версии Porsche Cayenne Turbo S отзывы, в основном, положительные. Владельцы отмечают отличную динамики позволяющую быстро набрать скорость. После покупки обладатели внедорожника, по их словам, не могут ездить на других автомобилях, они влюбляются в Cayenne.

Но при наличии всех положительных отзывов есть и отрицательные. Например, автомобиль очень прихотлив и требует постоянного контролирования состояния, в случае малейших нареканий сразу необходимо диагностировать нарушение и устранять.

В среднем за год эксплуатации при пробеге 35 000 км, с учетом налога на транспортное средство, придется выложить около 400 000 рублей, поэтому каждый сам решает, потянет ли он Porsche или стоит присмотреться к аналогам других фирм.

Основываясь на отзывах, можно сделать вывод, что прежде, чем приобрести немецкий "порш", стоит задуматься, потянете ли вы его материально и морально.

Стоимость внедорожника

Цены Porsche Cayenne Turbo S на Российском рынке стартуют с отметки в 12 000 000 рублей. По праву кроссовер является самым дорогим представителем класса спортивных внедорожников уступая, пожалуй, лишь автомобилю компании Bentley. Стоимость Porsche зависит от цветового исполнения кузова и салона кроссовера.

Комментарии