Лайнер "Боинг 737-800" для воздушных пассажирских перевозок на средние расстояния

"Боинг 737-800" разработала американская корпорация Boeing Company, являющаяся крупнейшим производителем авиационной техники.

Лайнер создан для замены модификации "Боинг 737-400", он отличается модернизированным новым крылом, цифровым кокпитом, двигателем и хвостовым оперением.

Эксплуатация самолета выполняется с 1998 года. Ведущие мировые авиакомпании выбирают новую модификацию из-за ее высокой надежности, низкого расхода топлива и общей экономичности при эксплуатации.

Самолет представляет собой усовершенствованную и наиболее популярную модификацию лайнера "Боинг-737" семейства Next Generation. Узкофюзеляжный лайнер позволяет осуществлять перевозку от 162 до 189 пассажиров. Разработка программы по созданию нового авиалайнера была начата с сентября 1994 года. Первоначальный заказ был на 40 самолетов. В 1998 году первая модель была поставлена немецкой авиакомпании Hapag Lloyd. 

"Боинг 737-800", фото салона которого позволяет увидеть высокое качество интерьера и комфортные условия для пассажиров, разрабатывался с учетом требований мировых современных стандартов и позволяет авиакомпаниям проводить изменения (в случае необходимости) в существующей конфигурации.

Создание салона этой модификации проводилось с использованием проектных решений самолета "Боинг-777". В частности, в нем используется инновационная система освещения, а также дизайнерские решения по созданию ощущения открытого пространства у пассажиров. А использование в настоящее время в авиалайнере "Боинг 737-800" интерьера Sky Interior позволило существенно улучшить уровень обслуживания. При отделка салона использованы самые современные гипоаллергенные материалы. Соотношение количества пассажирских кресел между классами формируется из предполагаемой компоновки салона.

В авиалайнере использовано оборудование, позволяющее авиакомпаниям оперативно менять компоновку. Кроме этого, в самолете применяются съемные перегородки, которые значительно упрощают требуемые изменения в конфигурации салона. В течение небольшого времени компоновку бизнес-класса можно изменить на компоновку эконом-класса.

Представленная "Boeing 737-800" схема салона демонстрирует размещение пассажирских кресел по классу обслуживания и нахождение служебных помещений в авиалайнере.

Кабина экипажа оборудована большими жидкокристаллическими дисплеями и передовой бортовой системой управления полетом. Инновационное оборудование значительно повышает безопасность полета и эффективность работы экипажа. В "Боинг 737-800" с применением инновационных технологий сконструировано новое крыло, обеспечивающее значительное снижение расхода топлива и позволяющее существенно увеличить дальность полета.

Крыло с более совершенным аэродинамическим профилем позволяет обеспечить авиалайнеру экономичную крейсерскую скорость. Максимальная скорость полета "Боинг 737-800" составляет М 0,82. При таких параметрах агрегат может достигать максимальной высоты полета до 12500 м. Аналогичный показатель у авиалайнера "Airbus A320" составляет 11900 м. В настоящее время рассмотренная модель выпускается серийно.

Комментарии