Мотоцикл Irbis TTR 250 – отзывы говорят за себя

Если вы хотите подобрать для себя мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог пройти там, где внедорожникам и не снилось, тогда вам необходим Irbis TTR 250. Характеристики такого байка просто идеально подходят для перечисленных требований.

Если присмотреться внимательнее к мотоциклу, то просто не верится, что такая машина стоит на порядок меньше некоторых “полтинников”, хотя и изготовлена в Китае. Ведь такой “агрегат” имеет большие колёса (18 и 21 дюйм), подвеску с длинным ходом, хороший клиренс, 530-ю цепь, дисковые типы тормозов и кик к стартеру.

Однако бюджетность некоторых деталей никуда не скроешь. Ведь мотоцикл Irbis TTR 250 имеет нерегулируемые амортизаторы и лапки КП, а также нескладывающиеся тормоза и даже заднюю “прогрессию”, которую можно определить только шагом пружин. Но радует то, что байк продаётся в кроссовом варианте, который не предназначен для езды по дорогам общего назначения.

Массовость – основное преимущество Irbis TTR 250. Отзывы о нем из-за этого факта носят только положительный характер. Ведь в нашей стране не так много подростковых “эндуро”, которые так обожают те, кому “стукнуло” 16 лет. Однако нельзя сказать, что такой мотоцикл только для них. Даже взрослые люди могут вполне комфортабельно ездить на такой технике.

Если смотреть на двигатель “250-ки”, то он “содран” из хонды СВ 250. Заводится при этом хорошо, хотя прогревать стоит подольше, чем некоторые 125-е модели. Стоит особо упомянуть о кике, который может разлететься от неаккуратного обращения. Видно китайцы что-то в нём недоделали.

Коробка передач просто отличная на Irbis TTR 250. Отзывы говорят о том, что она работает чётко и с хорошим подбором передач. Жёсткость подвесок находится в пределах между кроссовым и “эндуро” вариантами. Поэтому сглаживание выбоин проходит на высоте.

Управление байком не вызывает нареканий. Однако по просёлочной дороге при скорости около 60 км/час начинает мотоцикл “шатать” из стороны в сторону. Поэтому приходится выравнивать езду, применяя руль и корпус.

Тормоза у TTR изготовлены просто на "отлично". Они гидравлические с армированными типами шланг, которые аккуратно крепятся к маятнику. Однако при езде на Irbis TTR 250, отзывы говорят о том, что петля шланги может задевать передний обтекатель, а также стопорить подвеску. Чтобы этого избежать, нужно всего лишь зафиксировать шланг на пучке тросов с помощью зажима.

Если сравнивать такой мотоцикл с Apollo, то он явно выигрывает. Уровень качества находится на высоте, что позволяет говорить об отличном соотношении его с ценой Irbis TTR 250. Отзывы говорят, что это самый главный показатель таких аппаратов. Также при покупке “ирбиса” не забудьте проверить электронику. Так как в большинстве случаев фара не будет работать. Наверное из-за того, что к ней подходят три провода и, наверное, сборщики просто не знали, как их подключать. Ответ неизвестен, но проверить проводку все же стоит.

В основном TTR 250 - хорошая машина, которая идеально подойдёт для дачи, охоты или рыбалки, а также подрастающему поколению для увеселительных прогулок. Ведь застрять на таком аппарате просто нереально, да и вид он имеет спортивно-презентабельный.

Комментарии