Если не удалось загрузить базу данных Skype, что делать?
Если вы изучаете данный материал, значит вашему компьютеру не удалось загрузить базу данных Skype. Но расстраиваться не стоит по нескольким причинам. Во-первых, потому что вы далеко не первый, кто с этим сталкивается, а во-вторых, я вам расскажу, как исправить эту неполадку.
Если не удается загрузить базу данных Skype, то это значит, что возникла достаточно распространенная ошибка. И самым простым, но не всегда работающим решением, является обычный перезапуск программы. Попробуйте сначала сделать это. Если же после такой процедуры вам не удалось загрузить базу данных Skype (Windows 7 или XP рассматриваются в данном случае), тогда давайте разберемся, по каким причинам возникает эта проблема.
Как правило, их бывает всего две. В первом случае база данных может действительно использоваться в данный момент. Второй вариант - она может быть попросту повреждена, поэтому программа не может ее использовать. Таким образом, вы увидите сообщение системы о том, что не удалось загрузить базу данных Skype.
В первом случае проблема устраняется путем выхода из своей учетной записи и повторного входа. Если это вам не помогло, и ваш компьютер говорит вам о том, что не удалось загрузить базу данных Skype, удостоверьтесь, что программа не запущена на вашей машине. Для этого откройте свой менеджер задач, в котором перейдите к вкладке процессов, и поищите Скайп.
Если он там будет, необходимо это действие прекратить. Обратите внимание на то, что если будет запущено несколько таких одноименных процессов, должна быть остановлена работа абсолютно всех. Только после этого войдите в свой аккаунт. В случае, если и это не помогло, все указывает на то, что база действительно повреждена.
С поврежденной базой нужно проделать другие действия. Закройте свой Скайп правой кнопкой манипулятора через трей. Далее нужно «прогнать» диск, на котором установлена операционка, на предмет наличия ошибок. Делается это через вкладку "Свойства" этого диска, где выбирается раздел "Сервис" - "Проверка ошибок". Не забудьте отметить флажком пункт автоматического исправления найденных ошибок. Как только проверка завершится, пробуем запуск Скайпа еще раз.
В случае неудачи, загрузите программу и найдите каталог профиля Скайпа. Когда вы в него зайдете, отыщите файл, который называется main.iscorrupt. Переместите его куда-нибудь за пределы этой директории и снова войдите в Скайп. Теперь вам нужно будет отыскать папку профиля данной программы, в котором имеется ошибка. Для этого через "Пуск" нужно выполнить команду %APPDATA%Skype и нажать Enter. Найдите нужную папку, переместите ее или полностью удалите. После этого зайдите в Скайп под своим именем.
Выполнив эти несложные операции, вы восстановите работу программного обеспечения. Надеюсь, мои рекомендации помогли вам решить свои проблемы самостоятельно. Поскольку такие вопросы возникают периодически, постарайтесь запомнить данные инструкции, чтобы в нужный момент можно было ими воспользоваться. Также подскажите решение своим друзьям и знакомым. Думаю, что все пользователи когда-нибудь сталкивались или могут столкнуться в будущем с такой неприятностью. Спасибо, что были со мной все это время. Безотказной работы вашему Скайпу.