Chevrolet Camaro - культовый американский автомобиль

История Chevrolet Camaro длится уже почти пятьдесят лет. И правда, стремясь составить серьёзную конкуренцию невероятно популярному в то время Форду Мустанг, компания GM в 1966 году продемонстрировала первый экземпляр своей модели. Несмотря на позиционирование авто как совершенно нового, инженеры всё же позаимствовали некоторые элементы у Corvair и Chevelle. В комплекте с прочным кузовом здесь находился двигатель, коробка передач и пружинная независимая подвеска. Автомобиль отличался широким выбором силовых установок, среди которых были 6-цилиндровые и 8-цилиндровые V-образные моторы, объём которых составлял от 3,6 до 7 литров, а мощность – от 140 до 375 лошадиных сил. Двигатели у Шевроле Камаро работали в паре с механикой на три или четыре ступени либо с 2-ступенчастым автоматом. С того времени модель неоднократно совершенствовалась.

По планам конструкторов из GM, обновление модели в 1998 году должно было стать последним и завершить ее 35-летнюю историю. В этот раз инженеры уделили больше всего внимания дизайну авто, в котором выделялся эффектный воздухозаборник на капоте, а также тонкие фары, слегка вытянутые вперёд. Автомобиль стал намного более обтекаемым и динамичным. Салон Chevrolet Camaro полностью соответствовал статусу высококлассной спортивной машины. Интерьер, в котором в глаза бросались обтянутые кожей кресла и руль, выглядел просто шикарно. Более того, великолепная приборная панель не могла оставить равнодушным к этой модели никого. Вместе с этим пространства сзади было не совсем достаточно для удобного размещения пассажиров. С другой стороны, это далеко не главное для спортивного авто, под капотом которого красовалась 5,7-литровая «восьмёрка», способная развивать 325 лошадок. В пару к двигателю устанавливался 4-ступенчастый автомат.

Автомобиль Chevrolet Camaro в Америке входит в число легендарных культовых авто, ведь за 35 лет было реализовано более 4,7 миллиона его экземпляров. Наверное, именно этот факт в 2005 году заставил компанию GM пересмотреть свое решение и возобновить выпуск модели. В результате в 2010 году с конвейера сошли первые ее экземпляры, относящиеся к пятому поколению. Машина представляет собой купе, рассчитанное на размещение четырёх человек. Несмотря на множество изменений, конструкторам удалось сохранить "родные" черты автомобиля, характерные более ранним версиям. Таким образом, имеем модель, в которой органично объединились современные технологии и дух предыдущих поколений.

В основе последнего Chevrolet Camaro лежит платформа с задним приводом и созданной специально для этой модели независимой подвеской. Под капот новинки, в зависимости от ее модификации, помещается 3,6-литровая «шестёрка» либо 6,2-литровая «восьмёрка», работающие с механической коробкой. Агрегаты соответственно развивают 304 и 427 лошадиных сил. Нельзя не отметить, что второй мотор может функционировать и с автоматом, однако его мощность в таком случае составляет 400 «лошадок». Несмотря на такие мощные двигатели, автомобиль не отличается слишком высоким потреблением топлива. Этим он должен быть благодарен специальной системе, которая способна часть цилиндров отключать самостоятельно. Некоторое время спустя на свет появился и открытый вариант автомобиля, дизайн которого отличается только отсутствием крыши. Все остальные черты модели остались не тронутыми. Что касается стоимости Chevrolet Camaro, цена в России стартует с отметки в 2,055 миллиона рублей.

Комментарии