Очередной успех - BMW 530i

BMW 530i – одна из вариаций кузова БМВ Е39, который выпускался с 1995 года. Он основывался на Е34 и производился вплоть до 2003 года, после чего его сменила следующая модель - Е60 с кардинально новым дизайном. Тип кузова машины – седан.

Характеристика модели

Внешний вид

В 1995 году на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен BMW 530i. Автомобиль заметно отличался от предыдущего поколения – он приобрел более угловатую форму кузова, а решётка радиатора, наоборот, стала округлой. Ну и, наконец, фирменный знак всей линейки – двойные фары – закрылись одним общим плафоном.

Подвеска

Ходовая часть BMW 530i почти полностью состояла из алюминия. Исключение составлял ряд моделей, оснащённых мотором V8, на которые устанавливалась чугунная подвеска. Алюминий позволил увеличить управляемость автомобиля, одновременно уменьшив его вес.

Таким образом, неподрессоренная масса подвески уменьшилась на тридцать шесть процентов, а сама она стала куда более комфортной. Кроме того, улучшению качества вождения способствовало изменение задней части, конструкция которой обеспечила «подруливающее» действие задних колёс. Аккумулятор же был перемещён под багажное отделение, что сделало распределение веса автомобиля более эффективным.

Двигатель

Все модификации имели различные двигатели. На BMW 530i, например, устанавливался шестицилиндровый мотор, мощность которого – 231 лошадиная сила, а крутящий момент – 300 Нм.

История изменений

  • 1997 год. Стал выпускаться универсал Touring, немного длиннее и тяжелее оригинальной модели, но при этом сохраняющий все её водительские качества. Двигатели устанавливались те же, а в стандартное оснащение были добавлены две подушки безопасности.
  • 1998 год. Начало серийного производства М5. На него ставился форсированный пятилитровый мотор, оснащенный системой Double-VANOS, а также восемь дроссельных заслонок. Его мощность (впервые в истории компании) достигла четырёхсот лошадиных сил.
  • 1999 год. Вышло несколько изменений, повлиявших на двигатели БМВ 530i. В шестицилиндровых моторах появилась система управления двумя распределительными валами, а восьмицилиндровые стали оснащаться двухступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, с помощью которых был достигнут стандарт Евро-4. В этом же году Е39 впервые появились на российских дорогах, собранные в Калининградской области. При этом стоили они примерно на десять тысяч долларов меньше, чем их немецкие аналоги.
  • 2000 год. Выход в свет модели 520d, в комплектацию которой входил двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска с мощностью, равной ста тридцати шести лошадиным силам, и динамикой 0-100 – 10,9 секунды.

Рестайлинг BMW 530i e39

В том же двухтысячном году была произведена небольшая модификация внешнего вида модели. Теперь габариты передних фар имели округлю форму «ангельские глаза», а поворотные указатели задних фонарей стали прозрачными. Кроме того, задние габаритные огни получили светодиодные лампы. Немного изменился и дизайн радиаторной решётки – она стала выглядеть более объёмной. Среди других изменений можно отметить новый внешний вид бампера и передних противотуманных фонарей.

Комментарии