Станет ли Hyundai Solaris Hatchback народным автомобилем?

Появление седана Hyundai Solaris на отечественном рынке вызвало немалый ажиотаж. Многим россиянам, с учётом второй и последующей комплектаций, пришлось ждать желаемое авто более года, занимая очередь. Ситуация с наличием автомобиля в кузове «хэтчбек» не сильно отличается. Вместе с этим дилеры настаивают на предварительном заказе модели, который существенно увеличит шансы на получение желаемой машины. Несмотря на более скромные габариты, за Hyundai Solaris Hatchback придётся выложить на 10 тысяч рублей больше. Вне всяких сомнений, в таком исполнении автомобиль выглядит гораздо более гармонично. Кроме этого, места внутри стало больше, а обзорность в районе "слепой" зоны улучшилась.

Фото Хендай Солярис Хэтчбек подтверждает, что интерьер новинки по сравнению с седаном изменений не притерпел. Материалы, которые используются в салоне, остались прежними, а вот качество их подгонки создаёт впечатление машины более высокого класса. С другой стороны, размер багажного отделения составил 370 литров, другими словами, уменьшился на 95 литров. Это можно объяснить переделкой задней части модели. Опущенная спинка в случае складывания заднего дивана немного мешает получению ровной поверхности пола. Вне зависимости от типа кузова, под капотом автомобиля устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объём которого - 1,6 и 1,4 литра. Каждый из них, соответственно, имеет мощность 123 и 107 лошадиных сил. Время разгона Hyundai Solaris Hatchback до сотни км/ч при этом сократилось до 10,2 секунды. Это очень приличный результат для подобного мотора. Топливное потребление на сто километров пробега (в зависимости от режима езды) варьируется между 4,9 и 7,8 л. Нельзя не отметить и маленький радиус разворота, составляющий немногим более пяти метров и позволяющий успешно маневрировать даже в ограниченных условиях.

Естественно, есть у Hyundai Solaris (хэтчбек) и свои недостатки. В первую очередь, речь идёт об откровенной жёсткости подвески и нестабильном поведении авто. Очень уж сильное потряхивание характерно для салона в случае попадания колёс в выбоину. И это ощущается даже на малой скорости. Если водитель не будет крепко держать рулевое колесо, "гуляния" передней части просто не избежать. На ровной поверхности подвеска себя не ведёт так капризно. Небольшие ямки проезжаются плавно. При отметке спидометра более 120 км/ч в машине откровенно шумно, что объясняется не самой успешной аэродинамикой Hyundai Solaris Hatchback, а также нехваткой скоростей в коробке.

Стоимость модели на отечественном рынке в минимальной комплектации с «механикой» оценивается в 443 тысячи рублей. В случае с автоматической коробкой потенциальному покупателю придётся доплатить (и выложить за машину 478 тысяч). Нельзя не отметить, что Hyundai Solaris Hatchback создавался с целью заполнения ниши, которая освободилась после прекращения производства таких моделей, как Гетц и і20. Никто и не спорит, что у этого автомобиля есть свои недочёты, но за такие деньги глупо требовать от него такого же качества, как у авто класса "люкс". Судя по ажиотажу, который сейчас сложился вокруг модели, корейский производитель имеет все основания рассчитывать на то, что у него появился новый бестселлер.

Комментарии