«Тойота Солара» - хищная агрессия

"Тойота Солара" является едва ли не самым популярным и востребованным автомобилем длинного модельного ряда этого японского автоконцерна. Она была спроектирована на базе другого известного представителя данного благородного автосемейства, седана «Камри», как его спортивная модификация. Первое, что бросается в глаза в новой модели, получившей название «Тойота Камри Солара» - это абсолютно новый внешний вид, которому инженеры и дизайнеры компании добавили хищности и агрессии в лучших традициях спортивного стиля.

Еще одним отличием стали технические характеристики, обусловленные спортивной спецификой автомобиля. Сюда относятся и большая жесткость подвески, и улучшенная управляемость, и мощность двигателя, позволяющая развивать колоссальную скорость. В общем, стараниями японских автомобилестроителей седан семейного типа превратился в спортивное купе, что диктовалось потребностями рынка.

Но выпускалась "Тойота Солара" отнюдь не на японских островах. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера на автозаводе штата Кентукки в 1994 году, сразу же снискав симпатии многих любителей прокатиться «с ветерком». Как ни странно, в Страну Восходящего Солнца это двухдверное спортивное авто практически не экспортировалось. "Тойота Солара" ориентирована преимущественно на американский и европейский рынки.

Всего же было выпущено два поколения этого хищно-агрессивного спортивного купе. Производство второго из них стартовало весной 2003 года. Это была первая модель «Тойоты», которая полностью собиралась на территории Соединенных Штатов руками американских и канадских рабочих. Причем ее сборка осуществляется только на одном автозаводе – в Джорджтауне. Если особо не углубляться в технические тонкости и подробности, то "Тойота Солара" является не на все сто процентов автомобилем американского производства.

Она сконструирована на платформе «Камри» с трансмиссией, двигателем и рулевым управлением японского изготовления. Весь же процесс разработки и выпуска происходит в Соединенных Штатах. Иначе говоря, эту машину вполне можно назвать совместным японо-американским продуктом, хотя ранее все свои модели автоконцерн «Тойота» предпочитал разрабатывать самолично на родных островах. Здесь же произошло некоторое отступление от традиционного подхода.

Особого внимания заслуживает дизайн «Солары», вобравший в себя лучшие черты американского и японского спортивных стилей. Ярко выраженный наклон кузова со сглаженными обтекаемыми формами основания и несколько заниженной передней частью для придания автомобилю наилучших аэродинамических качеств; укороченные и округленные угловые поверхности конструкции – все это создало тот самый неповторимый хищно-агрессивный вид. На трассе эта машина чем-то неуловимо напоминает крадущегося зверя.

Салон автомобиля оснащен комфортными регулируемыми сидениями. Стекла выполнены из материалов, поглощающих инфракрасное излучение и ультрафиолет, благодаря чему в салоне создается отличный микроклимат, которым управляет система кондиционирования. На автомобиле установлена традиционная четырехпозиционная автоматическая коробка передач. Вентилируемые передние тормоза - как и задние - дискового типа. Эта модель оснащена независимой подвеской.

Но «Солара» - не единственное значимое достижение автоконцерна «Тойота». Например, «Toyota Corolla 2010» увековечена на страницах книги рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Комментарии