Внедорожник из прошлого Isuzu Axiom
Автомобиль Isuzu Axiom, официальный дебют которого состоялся в рамках автосалона в Детройте в 2001 году, был создан совместными усилиями конструкторов компаний Субару и Исузу с целью полноценной замены Rodeo – устаревшей морально модели. Машина унаследовала шасси предшественника, которое отличалось консервативностью, что было сделано для ее удешевления. Кузов получил совершенно новый дизайн и отличался очень популярным в то время рублено-граненым стилем. Он имел пониженную высоту в плане рамы, а также высокую поясную линию. Современный передний бампер в комплексе с узкими стильными фарами определенно придавали новизну дизайну модели.
Несмотря на это, внешняя экстравагантность вместе с консервативностью в эксплуатационных характеристиках не позволили завоевать большую популярность Isuzu Axiom – отзывы автомобилистов свидетельствовали о положительном впечатлении от агрегата только среди молодёжи. Машина, по сути, воспринималась исключительно как некое дополнение к модели Rodeo, результатом чего не могли стать солидные объемы продаж. В связи с этим выпуск Исузу Аксиом постоянно снижался. В частности, на протяжении 2002 года с конвейера сошло семь тысяч экземпляров автомобиля, а в 2003 – уже пять тысяч.

Нельзя не отметить, что модификация 2WD имела задний привод, а 4WD – полный. В последнем из них, в зависимости от того, как пробуксовывают колёса, за счёт электроники производилось распределение между осями крутящего момента, начиная с 0х100 и заканчивая 50х50. За счёт наличия понижающей передачи в коробке, улучшалась и проходимость Isuzu Axiom.
