Что такое CTR и как с помощью него заработать

CTR (click through ratio) – это термин, который вообще не переводят. Это «кликабельность». Такой показатель очень важен. В последнее время многие задаются вопросом о том, что такое CTR. Изначально его использовали касательно баннеров, но когда появился великий и всемогущий Google, то понятие CTR перенеслось в сферу контекстной рекламы. С помощью различных ресурсов вы сможете заработать, потому что позволите разместить различную рекламу за деньги на своем сайте. Если же вы хотите раскрутиться, то вам придется заплатить деньги, чтобы ваши тексты, созданные по всем правилам копирайтинга, были размещены в сети. С баннерами аналогичная ситуация. Вам необходимо знать показатель кликабельности. Это делается для рекламы с помощью баннеров и продажи места под них.

Что такое CTR? Как высчитывать этот показатель? 

CTR – это соотношение людей, которые посмотрели и кликнули. К примеру, посещаемость вашего сайта – 1000 человек в день. По рекламе из них кликает 50. Теперь считаем: 50 делим на 1000. Получается 0,05. Затем 0,05 умножаем на 100% и в результате CTR=5%. Сами видите, что в этом нет ничего сложного. CTR страницы считается нормальным, если оно составляет 2-2,5%. Если меньше, то реклама не является таргетированной, т.е. она не обращена к целевой аудитории. Другими словами, если вы продаете рекламу и недостаточно хорошо вписали ключевые слова, Title, Description, то поспособствовало тому, что Google вас не так распознал. Например, Title «Прекрасная жизнь» для магазина, который торгует гардинами, весьма расплывчат и с ним очень сложно пробиться в поисковиках. Чем точнее вы будете прописывать ключевики в объявлениях, тем выше шансы попадания на сайт с родственной тематикой. Конечно же, многое зависит от денег, которые вы готовы заплатить.

Как повысить CTR и какие факторы на него влияют?

1. Сайт, блог, схожий по тематике с вашим объявлением, – это уже 50% успеха хорошего показателя CTR. Это раз. Любому человеку понятно, что объявление о «SEO специалисте» актуальным будет для продвижения сайтов, а не на площадке для знакомств.


2. Следует учитывать, к какой целевой аудитории вы обращаетесь (страну, пол, возраст и т.д.) Это два.
3. Постарайтесь объективно оценить специфику продукта или услуги. Возможно, это узко ориентированный и дорогой товар, и даже низкие показатели кликабельности – это нормально. Это три.
Помните! CTR – это еще не ваши клиенты, а те, кто заинтересовался вашим товаром или услугой.

Что такое CTR в глазах рекламодателя?
Контекстная реклама – это побуждение к действию. Объявление рекомендуется начинать с глаголов: хотите? ищете? При этом не забывайте о лаконичности. Если запрос, который вы выкупаете для определенного объявления, в сети контекстной рекламы будет низкочастотным, то не ожидайте большого трафика с контента в сжатые сроки. С обратной стороны, выкуп низкоконкурентных запросов – это возможность оптимизации бюджета. Оптимизировать сайт под «дорогие» в плане стоимости кликов – это путь к повышению доходов, которые получают от размещения контекстной рекламы.


Что такое CTR глазами веб-мастера?

CTR для веб-мастера – это возможность увеличить доходы при оплате кликов пользователей по ссылкам за какой-то промежуток времени. Они размещены в рамках блока контекстной рекламы. CTR увеличивается за счет грамотного расположения блока. Эффективный метод увеличения доходов веб-мастера с помощью контекстной рекламы – это фильтрация сайтов, которые размещают объявления. В этом могут помочь специальные ресурсы, определяющие самые частые запросы, по которым переходят пользователи. Для этого достаточно сделать оптимизацию контента на сайте под них без продвижения. Как правило, самыми успешными запросами являются те, которые связаны с тематикой контента.

Комментарии