BMW GT - практичный автомобиль баварских мастеров
BMW GT – самый габаритный представитель третьей модели из линейки немецкого автопроизводителя. Размеры автомобиля, по сравнению с универсалом, увеличились по всем параметрам, а прибавка в весе составила 50 кг.
Внешность MW 3 Series GT, по сравнению с «трешками» в кузове седан, не сильно отличается изящностью. Автомобиль вышел грузным, высоким. На первом плане в этой машине стоит практичность, на втором – красота. Разросшиеся двери, которые делают процесс посадки и высадки пассажиров легче, визуально увеличивают размеры машины. Помимо этого, над головами пассажиров стало на несколько миллиметров больше свободного пространства, что тоже является плюсом.
Для задних пассажиров никаких развлечений не предусмотрено. Откидные столики, мониторы в подголовниках, дополнительные ниши для разной мелочи – ничего из этого не имеется в салоне. Задние пассажиры BMW GT могут довольствоваться лишь подогревом сидений и откидным подлокотником.
Эргономичность, практичность и удобство – все это характеризует водительские кресла с несколько измененной посадкой (сиденье установили на 59 миллиметров выше).
Модели BMW GT оборудуются двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 143 или 184 л.с. или тремя бензиновыми агрегатами мощностью в 184, 245 и 306 л.с. Базовые модели оборудуются шестиступенчатой коробкой передач.
К автомобилям прилагается М-пакет, который включает спортивную отделку интерьера салона, руль версий М5-М6, качественные мощные тормоза и выразительные бампера.
BMW GT с надувным агрегатом объемом 3 л до сотни разгоняется за 5.4 с, в то время как седан на десятую долю секунды отстает. Но стоит заметить, что автомобиль вышел шумным, причем даже при низких оборотах.
Баварские мастера, пытаясь наделить агрегат управляемостью седана, напортачили с подвеской. При обычной езде машина кажется жесткой, а в спортивном режиме – и того хуже. Широкие колеса замечают каждую выбоину, доставляя неудобства водителю и его пассажирам.
Не стоит сразу же вычеркивать автомобиль из возможных вариантов покупки, поскольку есть более сбалансированные версии. Одной из таких является 320d с турбодизелем объемом 2 литра. Хоть он и уступает по мощности, зато более мягко преодолевает неровности дороги, что немаловажно для водителя и пассажиров.
Расширенная колея автомобиля, длинная база и широкие шины делают его круизной машиной, несмотря на большую раскачку и глубокие крены. Для дизельной версии хатчбека мелкие неровности не составляют проблем, а глубокие ямы сравнительно мягко отрабатываются.
Коробка автомат, разделительный климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары и аудиосистема BMW Professional входят в комплектацию BMW GT, цена на который составляет от 1.5 миллиона рублей.