В 1967 году на американском рынке появился автомобиль Шевроле Импала 427, название которого было позаимствовано у африканской антилопы в связи со скоростью и грациозностью машины. Сейчас модель более известна как Импала 1967. Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.
В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле
Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.
К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной.
Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто. Отметим, что модель выпускалась в двух вариантах – с четырьмя либо с двумя дверьми.
Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на
вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.