Ошибка 629. В чем причина?
Придя вечером домой и захотев отдохнуть за компьютером, вы включаете его и выбираете в панели рабочего стола значок "Подключение к Интернету". Далее в появившемся окне вводите имя пользователя и пароль, нажимаете "Подключиться". Табличка "Проверка имени пользователя и пароля" на этот раз висит очень долго. Затем она исчезает, но вместо нее появляется окно с надписью "Ошибка 629. Связь была разорвана". Что это за зверь такой? Именно так подумают многие. Скорее, не потому, что любопытно, а по причине того, что из-за нее не подключишься к Интернету.
Причины ошибки 629
Итак, сегодня разбираем причины этой ошибки и способы ее устранения.
Начнем с причин. Разрыв связи могли вызвать такие факторы:
- Ошибка 629 - PPPoE-сессия уже была создана, и вы пытаетесь открыть еще одну.
- Помехи на телефонной линии.
- Системный администратор лично осуществил разъединение.
- Неправильное имя пользователя/пароль.
- В разъемах плохой контакт.
- Не подсоединен кабель локальной сети.
- Ошибка 629 - VPN-сервер заблокировал подключение по TCP.
- Сбой процедуры согласования на выбранной скорости между компьютером и модемом.
- Подключение закрыл удаленный компьютер.
Что надо делать: проверка
Независимо от причины, действовать необходимо сначала опытным, а потом практическим путем. Сначала нужно проверить, только ли вам подбросили такую "бяку". Алгоритм проверки приведен ниже:
- Нажать кнопку "Повторный звонок". Не помогло - идем дальше.
- Уменьшить скорость модема до 9600 бит в секунду, затем снова выбрать вариант повторного вызова. Не работает - читаем ниже.
- Попробовать подключиться к другому компьютеру. Не удалось - смотрим дальше.
- Попытаться подключиться к этому же компьютеру с помощью телефонной линии. Если не получилось, то это значит, что не повезло только вам.
Что надо делать: практическая часть
Пора переходить к решительным действиям. Для начала перезагрузите компьютер, может, он "не с той ноги встал". Потом внимательно проверьте языковую раскладку клавиатуры, если работает клавиша "Caps Lock", то отключите ее. Снова откройте окно соединения с сервером интернет-провайдера, предельно внимательно и аккуратно введите имя пользователя и пароль, изменяя (если нужно) регистр букв только с помощью клавиши "Shift". Нажмите кнопку "Подключение". Опять появилась ошибка 629? Работаем дальше.
Если действия, описанные в предыдущем абзаце, не помогли, то причиной ошибки стали проблемы с провайдером сервера. Делаем следующим образом:
- Проверьте вашу операционную систему и наличие возможности восстановить модемное соединение.
- Используя документы, которые предоставил провайдер, переустановите модем.
- Загляните в настройки брандмауэра, если они не соответствуют нужным для вас параметрам, отключите их.
Не помогло? Это означает проблему у самих провайдеров. В таком случае поступайте следующим образом:
- Выключите компьютер.
- Вытащите кабель USB из модема и подождите около 1 минуты. Подключите кабель обратно.
- Снова включите компьютер.
- Когда он полностью загрузится, подождите примерно полминуты, чтобы модем имел возможность восстановиться.
Неудача?
Если не получилось, то придется звонить в центр поддержки пользователей вашего интернет-провайдера. В нем вам подскажут, что надо делать дальше или пришлют мастера на дом, и уже он исправит все неполадки.