Гребные винты для лодочных моторов от компании Solas
Наиболее распространенным средством, которое приводит в движение основную массу плавательных объектов, на сегодняшний день является гребной винт для лодочного мотора. При этом применяется он в достаточно широком спектре: от небольших моторных лодок до огромных океанских круизных лайнеров.
Конструктивно винты для лодочных моторов представляют собой ступицу с закрепленными на ней лопастями. Последние выглядят как компактные крылья специальной формы, образованной пересечением пары касательных непосредственно к винтовой поверхности. Пересекающая их линия называется контуром. Сами лопасти закрепляются двумя способами: при помощи поворотного механизма или жесткого крепежа. В первом случае специализированное устройство позволяет менять движительные характеристики судна. Ступица же соединена с гребным валом, который в свою очередь принимает вращательный момент от работающего двигателя. Весь процесс выглядит таким образом: винты для лодочных моторов, вращаясь, отталкивают жидкость в заднем направлении, тем самым создавая условия для движения лодки или другого судна вперед.
Благодаря современным производственным мощностям в компании Solas изготавливается продукция высочайшего качества, способная удовлетворить пожелания каждого потенциального потребителя. Винты для лодочных моторов этой фирмы выпускаются под разными названиями и могут отличаться формой, размерами, конкретным предназначением, конфигурацией и материалом изготовления. Рассмотрим три гребных винта данного производителя, пользующихся наибольшим спросом.
Alcup 3
Эта модель представляет собой винт из алюминия с разбираемой ступицей и тремя лопастями. Обладает уникальной геометрией лопастных частей. Особенностью конструкции является отсутствие необходимости в специальных инструментах при замене втулки, если она была повреждена. Причем производить ремонт можно в любом месте, даже находясь на поверхности реки или моря. Функциональные винты для лодочных моторов такого типа соответствуют характеристикам и свойствам классических трехлопастных моделей.
Alcup 4
Имеет четыре лопасти, позволяющие достигать максимальной скорости и производительности. Кроме того, такой винт обеспечивает легкое управление судном. Обладает интегрированной защитой редуктора при возможном ударе о какое-либо препятствие.
Amita 3
Классический трехлопастный алюминиевый винт снабжен резиновой втулкой, которая исполняет роль амортизатора. Главной характеристикой данной модели является ее многофункциональность и неприхотливость в сочетании с простотой конструкции. Дизайн выполнен по аналогичным критериям двух вышеописанных устройств.
В заключение хочется отметить, что для функциональной работы гребных винтов необходимо приобрести масло для лодочных моторов, которое способно продлить срок службы любой представленной на рынке модели. Ведь только бережное обращение и выполнение всех норм безопасности предотвратит нежелательные последствия, связанные с непредвиденными поломками и дорогостоящим ремонтом.