"Мерседес Е200": характеристики и отзывы
Модификация немецкого автомобиля «Мерседес Е200» (бизнес-класс) пришла на смену предшественнику W123 в 1984 году. Конструкторы улучшили не только ходовые показатели, но и поработали над удобством размещения водителя и пассажиров, включая безопасность. В выпускаемой линейке предусмотрены модели с бензиновыми, дизельными и турбинными моторами. Рассмотрим особенности автомобилей с учетом отзывов потребителей.
Общие сведения
На машинах «Мерседес Е200» типа W-210 впервые стали использовать реечное рулевое управление. Кроме того, монтировалась экспериментальная коробка передач на пять режимов с опцией изменяемого алгоритма активации скоростей (FRG).
Авто представляет собой своеобразную испытательную площадку для внедрения разнообразных инновационных разработок и технологических новинок. Сюда входят сидения повышенной комфортности, усовершенствованная вентиляция, современная навигация, агрегируемая с динамиками типа DynAPS.
Среди системных приспособлений можно отметить блок Brake Assist, который активируется при аварийном торможении, оптимизируя весь процесс до полной остановки транспортного средства. При таких экстремальных нагрузках подключаются к работе пневматические стабилизаторы, имеющиеся на подвесках. Такое решение позволяет остановить авто за сотые доли секунды без заваливания и заносов. Дополнительно этот процесс контролирует опция АБС.
Кратко о технических параметрах
«Мерседес Бенц Е200» имеет умеренный расход горючего, показывая отличную динамику. В движение машину приводит силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, мощность которых составляет 122 «лошадки» при объеме 1.8 литра. Распределенный впрыск горючего и механический наддув дополнительно способствуют решению поставленных задач по максимуму.
Рассматриваемое транспортное средство комплектуется коробкой передач на шесть (механика) или пять режимов (автомат). Фронтальная подвеска сформирована по типу парного поперечного рычага, задний аналог – винтовая пружина. Управление машиной облегчает гидравлический усилитель руля, разворот заднеприводного авто составляет по радиусу всего десять метров. Тормозной узел – дисковый, вентилируемый.
Особенности
В общем, показатели 200-й версии мало чем отличаются от 240-го аналога. Основное преимущество заключается в низком потреблении горючего и уменьшенной стоимости. На вторичном рынке указанное авто можно купить по цене от 600 тысяч рублей. Стоит отметить, что кузов этой машины без дополнительного участия выдерживает не менее 20-ти лет эксплуатации. Эта особенность стоит денег, которые пойдут в дело, а не на ветер.
Характеристики «Мерседеса Е200» в цифрах
Ниже указаны основные ТТХ автомобиля:
- год производства – 2009;
- длина/ширина/высота – 4,86/1,85/1,47 м;
- колея задняя/передняя – 1,6/1,58 м;
- база колес – 2,87 м;
- вместимость багажного отсека – 540 л;
- количество дверей/мест – 4/5;
- подвеска – многорычажный зависимый узел;
- тормоза – диски вентилируемые с АБС;
- двигатель – дизельный мотор с турбиной;
- показатель мощности – 122 л.с;
- рабочий объем – 2148 куб.см;
- вес в снаряженном состоянии – 1,61 т;
- разгон от «нуля» до «сотни» – 10,7 секунды;
- вместимость топливного резервуара – 59 л;
- предельная скорость – 215 км/ч.
Подробнее о силовой установке
Автомобиль «Мерседес Е200» оснащается несколькими типами дизельных моторов. Кроме того, имеются версии с бензиновыми силовыми агрегатами. Все двигатели можно условно разделить на три категории:
- В первую группу входят экономичные бензиновые и дизельные установки объемом до 2.7 кубического сантиметра. Они развивают мощность порядка 170 «лошадок», «кушают» около 10 литров топлива на 100 километров. Такие автомобили наиболее востребованы и популярны.
- Второе подразделение включает в себя более мощные «движки» с шестью цилиндрами. Их объем составляет не менее 2,8 «куба», агрегируют с пятиступенчатым автоматом. Подобные силовые агрегаты позволяют в полной мере насладиться динамикой и маневренностью «Мерседеса Е200».
- Третья группа – элитные силовые агрегаты из восьми цилиндров с V-образным размещением. Объем этих моторов варьируется от 4,3 до 5,4 литра. Автомобили этого класса относятся к представительскому транспорту, приобретаются узким кругом потребителей. Расход горючего – примерно 20 литров на 100 км, что даже с натяжкой сложно назвать экономией.
Модернизация
Разработчики немецкой компании постоянно улучшают свои шедевры, не отставая, а порой опережая конкурентов. В 2013 году широким массам был презентован обновленный автомобиль «Мерседес Е200 W212». Произошло это на всемирной автовыставке в Детройте.
Кардинальных изменений в экстерьере замечено не было. Такими же узнаваемыми остались спортивные бамперы и фронтальная часть машины. Зато внутреннее оснащение было обновлено существенно. Передняя панель и центральная консоль преобразовались внешне, что оценили пользователи, поскольку бывшее оформление несколько устарело и поднадоело. Системы контроля приборов стали эргономичнее, а в купе и кабриолетах появилось обновленное рулевое колесо.
Тюнинг
В обновленной линейке преимущественно остались силовые агрегаты на бензине от классического «Мерседеса Е200». Благодаря некоторым доработкам расход топлива сократился до семи литров на «сотню», а динамика стала несколько выше. Разгоняется указанная модель до 100 километров за неполные восемь секунд. Двигатель транспортного средства агрегирует с механической коробкой передач на шесть режимов. С семиступенчатой автоматической трансмиссией разбег увеличивается до 8,5 секунды. Обновленная линейка включает в себя 7 бензиновых и 5 дизельных «движков». Среди такого ассортимента выбрать подходящую модификацию не так уж и просто.
После модернизации в 2013 году узел подвески не подвергся особым изменениям. Зато набор электронных приспособлений поражает. К имеющимся системам добавился блок курсовой устойчивости и интеллектуального торможения (устройство проводит оценку ситуации возле транспортного средства, позволяя избежать столкновений). За дополнительную плату предоставляется функция голосового управления определенными параметрами и автоматической парковкой.
Ценовая политика
«Мерседес Е200», фото которого представлено ниже, в базовой комплектации обойдется не менее чем в 1,9 миллиона рублей. Авто в кузове «универсал» и дополнительный опционал - свыше двух миллионов отечественных денег. Максимальная компоновка приблизится по цене к трем миллионам.
Цены нельзя назвать демократичными, однако немецкое качество и престижность бренда того стоят. Рассматриваемые автомобили никогда не отличались дешевизной, они до сих пор считаются одними из самых дорогих в своем сегменте. Дата выпуска транспортного средства особой роли не играет, поскольку ресурс силового агрегата и основных деталей не имеет срока годности.
Отзывы о «Мерседесе Е200»
Как отмечают владельцы, рассматриваемый автомобиль отличается большими габаритами. Новичку непросто будет с первого раза сориентироваться, особенно если он пересел с «малолитражки». Тем не менее солидность никто не отменял, как внутри, так и снаружи. Пользователи моделей с кузовом серебристого колера утверждают, что пыли практически не заметно, как и мелких царапин. Само покрытие не отличается устойчивостью к механическим воздействиям. Эту проблему можно легко решить при помощи специального автомобильного лака.
Салон просто создан для комфортной езды. Здесь имеется регулировка зеркал, сидений, рулевой колонки, электрические подъемники стекол. Безопасность обеспечивают ремни, три подушки. Для хранения мелочей и документов предусмотрен бардачок, ниша в подлокотнике, а также три отдельных отсека и встроенный мини-холодильник.
Как отмечают пользователи, под капотом картина не хуже. Силовой агрегат типа 111 является одним из самых надежных немецких двигателей. Мотор достаточно мощный, разгоняет тяжелую массу кузова резво и уверенно. Что касается поведения на дороге, владельцы отмечают, что «Мерс» чувствует себя уверенно, движется без рывков, кочки и ямы практически не ощущаются, как и шум «движка».
В завершение
В январе 2016 года в Детройте была презентована очередная рестайлинговая модель автомобиля «Мерседес Е200» (купе). Параллельно был представлен седан с аналогичными характеристиками. Машина еще больше прибавила в габаритах, получила всевозможные новые системы и автоматическую коробку передач на девять диапазонов. Новая версия в начальном исполнении предлагалась с дизельным мотором мощностью 195 «лошадок» и парой бензиновых установок в 240 и 330 лошадиных сил. Производители пообещали в обновленной линейке представить гибридную модификацию с четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором, которые совместно развивают 210 кВт.