"Приора Универсал" – разумный компромисс за разумные деньги
"Приора Универсал" по своим качествам как нельзя более подходит под определение народного автомобиля. Он функциональный, вместительный и доступный, что делает его весьма популярным в своей нише.
Увы, но выход "Универсала" не стал продолжением долгожданной эволюции. Да, "Универсал" – это уже не прежняя "Приора", характеристики, впрочем, свидетельствуют о том, что недочеты по-прежнему имеются в наличии. Под капотом все тот же двигатель (1.6 л., 98 л.с.), не стала лучше и коробка передач, которую неоднократно обещали доработать – кулиса пятиступенчатой механики все так же вибрирует. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм будет доработан уже в ближайшее время.
Новый "Универсал" получил выразительную боковину и проработанные задние крылья, дверь багажного отсека и вовсе может похвастаться оригинальной светотехникой. Автомобиль имеет претензии на стильность, благодаря чему в гармоничности вряд ли уступит и седану, и хэтчбеку, а с учетом внушительной функциональности и вовсе даст им фору.
Составить однозначное мнение о "Приоре Универсал" сложно, потому как автомобиль, кроме все той же устаревшей "десятки", попросту не с чем сравнить. Частично это объясняется тем, что в нашей стране всегда делался упор на выпуск седанов и хэтчбеков. Зарубежные аналоги мы осознанно опустили – даже в базовой комплектации автомобили эти будут находиться уже в ценовой категории выше "Приоры". Так и получается, что покупка нового "Универсала" – это чуть ли не единственный вариант приобрести функциональный автомобиль с широкими возможностями по доступной цене.