Нет звука в Скайпе – страшно или не очень?
Достаточно часто возникает неприятная ситуация, связанная с тем, что нет звука в Скайпе. Проблема может быть вызвана как аппаратной частью ПК, так и программной. Большинство пользователей при возникновении подобной ситуации паникуют и несут свой компьютер в сервисный центр или вызывают специалистов на дом. Но, как показывает практика, при желании восстановить полноценную работу программы можно и своими силами. На это у вас уйдет не более получаса, при этом вы будете уже знать, на что вам рассчитывать.
Если звук был до определенных изменений, а потом пропал, то есть смысл просмотреть изменения и, возможно, попытаться вернуть систему в исходное состояние.
Нет звука в Скайпе? Проблема может быть вызвана неисправностью аппаратной части системного блока. Начинать этап восстановления необходимо с правильного подключения колонок и звуковой карты, а также с подсоединения акустической системы к сети электроснабжения. Вилка должна быть хорошо вставлена в розетку, тумблер питания включен, регулятор громкости находиться в среднем положении. Также шнур подключения акустики к ПК должен быть вставлен в зеленый разъем 3,5 мм. Если разъемов несколько, например, на тыльной и на передней части корпуса, то проверять необходимо оба, один может не работать. Напоследок рекомендуется проверить по отдельности колонки (подключить телефон и включить музыку) и звуковой выход ПК (подсоединить к нему наушники). Если колонки работают, а звук из компьютера не выходит, то проблема с тем, что нет звука в Скайпе, находится внутри ПК.
На следующем этапе необходимо проверить программную часть, из-за неполадок которой обычно и возникает подобная ситуация. Процедуру необходимо начинать с драйвера. Для этого вызываем контекстное меню правой кнопкой мыши на ярлыке «Мой компьютер», выбираем «Свойства». В открывшемся окне переходим в «Диспетчер устройств». Просматриваем то, насколько корректно все установлено. Если рядом со звуковой картой стоит желтый треугольник с восклицательным знаком, то нужно переустановить драйвер. Обычно он записан на диск, который идет в комплекте с материнской платой.
Для проверки этого запускаем программу. Заходим в меню «Инструменты», подпункт «Настройки», переходим на вкладку «Настройка звука». В открывшемся окне необходимо точно проверить соответствие источника звука, сделав это нажатием зеленого кружочка с треугольником посередине. Также следует включить автоматическую настройку под ним с помощью флажка. Если все эти процедуры не помогли, то необходимо обновление определенных модулей, и тут действительно лучше будет обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Ну а в случае положительного результата можно совершать звонки. Скайп снова даст вам возможность общаться с друзьями и знакомыми.