Поведенческие факторы продвижения сайтов

Поведенческие факторы - совокупность действий всех посетителей определенного сайта. Такие моменты как вход посетителей на сайт, их время пребывания, переходы по предлагаемым ссылкам, просмотр страниц или возвращение на сайт относят к поведенческим факторам. При ранжировании сайтов, поисковые системы ориентируются на поведенческие факторы, анализ которых, стал значимой частью SEO-оптимизации. Учитывая то, что таких факторов не наберется и десяти, поисковые машины – и Яндекс, и Google всегда предпочитают учет поведенческих факторов, формируя алгоритм ранжирования. То есть сайты, имеющие хорошую посещаемость, привлекающие уникальных пользователей, хорошо структурированные и удобные выигрывают конкуренцию у соперников, когда и остальные требования оптимизации соблюдены.

Посещаемость , подробная статистика и использование , а также полноценное уникальное содержание, которое делает сайт привлекательным для пользователей тесно связаны с поведенческими факторами. Схожий алгоритм направлен на улучшение качества сайта, его полезность и конкурентоспособность. Сегодня все понимают, что продвижение сайта, только благодаря ссылкам, будет неполноценным.

Время использования сайта посетителем и показатель отказов - это два самых весомых факторов для поисковых систем.

К примеру, специализированные программы служб, что отслеживают статистику посещений сайтов Google Analytics и LiveInternet, учет так называемых отказов считают очень важным. Отказ значит то, что, только попав на сайт, перейдя по ссылке, пользователь мгновенно закрыл окно, не задержался и на секунду, не заинтересовался, и вовсе отказался от просмотра его содержания. Причинами отказа от просмотра могут быть как низкое качество сайта, так и несоответствие содержания запросу, отсутствие нужной информации. Несмотря ни на что, присутствует мнение, что около 60% отказов влияют на позиции сайта.

Работа с поведенческими факторами - новая отрасль в интернет-маркетинге, которая включает в себя социальные и психологические критерии подбора аудитории, мониторинг работы конкурентов. Над созданием технологий, что позволяют точно отражать поведенческие факторы, работают поисковые системы. Например: продвижение сайта под Яндекс, кроме учета поведенческих факторов, применяется технология Матрикснет, которая определяет релевантность сайта с помощью ручной оценки пользователей. А значит, манипулированию оптимизаторов ставятся большие преграды поисковыми машинами, а поддерживается создание сайта, качественных и успешных интернет-продуктов.

Комментарии