Артефакты древних цивилизаций - чарующий мир непонятого

Цивилизации древнего мира оставили после своего существования немало загадок и вопросов, ответы на которые до сих пор не могут найти люди. На протяжении всей истории воображение человечества будоражат загадочные следы материальных культур прошлого. Сокровища Вавилона и Крита, Гипербореи и Атлантиды, Лемурии и Шамбалы скрывают артефакты древних цивилизаций. К ним принято относить предметы, датируемые конкретным временем создания, но на соответствующий момент времени выпадающие из общей концепции развития той культуры, которой они должны соответствовать. Артефакты древних цивилизаций известны археологам с незапамятных времен. Множественные находки ставят в тупик исследователей, которые пытаются объяснить происхождение, назначение и технологию получения предметов материальных культур, основываясь на стандартной хронологической истории развития человечества. Вневременной характер предметов заставляет пересматривать традиционные взгляды на культуру и быт людей, ставит вопросы о происхождении знаний и технологий древности.

Сфинкс - зачем и как?

Пожалуй, одна из самых изученных областей древнего мира, египетская, несет в себе артефакты древней цивилизации, технология получения которых вызывает жаркие дебаты у историков, археологов и исследователей-энтузиастов. Визитная карточка Египта – Большой Сфинкс в Гизе, статуя с телом льва и головой человека, вырубленная в скале из песчаника. Последние сведения о датировке ее происхождения, основывающиеся на геологических и астрономических данных, позволяют говорить о среднем возрасте Большого Сфинкса в 10,5 тыс. лет. Гигантская статуя, чей внешний вид до сих пор приводит в трепет миллионы людей, была создана неведомой цивилизацией, технологии и общественное устройство которой на тысячелетия должны были опережать окружающую эпоху в современном понимании историков. Сооружение подобных по масштабу проектов является непростой задачей даже для нынешних архитекторов. А если учесть предполагаемый уровень технологий и знаний, общественный устрой того времени, то эта задача вообще нерешаема. Тем не менее, Большой Сфинкс сквозь тысячелетия несет свое нерасшифрованное послание потомкам.

Не может быть

Не все артефакты древних цивилизаций обладают такими выдающимися размерами. Особый интерес представляют собой масштабные модели и изображения различных устройств и механизмов, само существование которых вызывает удивление. Колумбийская модель золотого самолетика, египетская модель планера из гробницы представляют копии летательных аппаратов.

Вызывает удивление тот факт, что анализ геометрии этих фигур выявляет различия с пропорциями летающих насекомых и птиц, а созданные на их основе авиамодели в летных испытаниях показали отличные результаты. Владели ли древние цивилизации технологией полета, до сих пор остается загадкой.

Наряду с существованием большого числа реальных предметов из прошлого, подлинность которых не вызывает сомнения у исследователей, то и дело находятся сомнительные артефакты древних цивилизаций, при изучении которых выявляется их природное, а не человеческое происхождение или откровенные подделки нечестных людей. Почему многие продолжают искать артефакты древности? Приведем Первое правило волшебника: «Люди верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды».

Комментарии