Какой должна быть визитная карточка
Что это такое
Сначала стоит разобраться в понятиях. Термин «визитная карточка» иностранного происхождения, но несмотря на это, он отлично прижился на постсоветском пространстве. Это один из способов самопредставления человека или его компании. Визитка содержит краткий набор самой важной информации, которая может понадобиться потенциальному клиенту.
Стандарты
Сделать себе визитку легко и тяжело одновременно. Никому не составит труда просто прийти в агентство и заказать себе нужное количество этих бумажек. Но, желая получить качественный продукт, нужно продумать все детали. Так, визитная карточка имеет стандартный размер – 5х9 см. Под этот стандарт, к слову, разработаны все визитницы и картхолдеры. И на этом небольшом клочке бумаги нужно попробовать уместить как можно больше полезной информации, а также логотип компании или фото человека. В нашей стране большинство визиток – двусторонние, но вот европейский деловой этикет этого не допускает. Считается, что обратная сторона визитной карточки должна быть чистой, чтобы человек в случае необходимости мог записать там нужную или важную, по его мнению, информацию.
Желая изготовить себе визитные карточки, стоит разобраться в том, что их существует несколько видов. В первую очередь, это личная визитная карточка, которая дает информацию о том или ином человеке. Обязательными в такой визитке являются ФИО и контактные данные особы – телефон, сайт. Домашний адрес или должность можно указывать по желанию. Этот документ может также отображать семейный герб или фото человека, но это также не обязательно.
Следующий вид визиток – деловые. Это наиболее распространенные визитные карточки, т.к. на деловых встречах или переговорах кратко оставить информацию о своей компании по-иному нельзя. Тут указываются ФИО и контактные данные особы, которая руководит фирмой или предприятием, а также название компании и логотип.
Корпоративные визитки – последний вид – чаще всего двусторонние, используются они в основном на презентациях в качестве рекламы. В предоставленном тексте должна содержаться как можно более полная информация о компании, контактные данные, желательна даже карта проезда.
Личные визитки, а также, например, визитная карточка семьи, не имеют строго утвержденной формы и могут обладать любым дизайном. Тут украсить ее можно так, как душе угодно. Но стоит помнить главное правило, что перенасыщать красками подобные документы не стоит, ведь главное тут – информация, которая важна клиенту. Визитная карточка команды или предприятия должна соответствовать определенному стилю, который характерен компании. Эти визитки строги, наименее колорированы и по максимуму информативны.