Отзывы о банке «Тинькофф»: мнения клиентов

Банк «Тинькофф» оригинален в первую очередь тем, что он не имеет офисов и отделений: вся деятельность осуществляется через интернет. При этом он является официальным юридическим лицом, давно и успешно работающим на российском финансовом рынке. В связи с этим можно доверять компании, несмотря на то что она своего рода виртуальная. Да и отзывы о банке «Тинькофф» от многих клиентов хороши настолько, что не доверять компании даже как-то странно... Но порой встречаются полностью противоположные, гневные и возмущённые. Их тоже не так уж мало. Кому верить? Для того чтобы понять это, нужно разобраться в сути претензий.

За что любят банк «Тинькофф»? Рассуждения сторонников

Банк горячо любим многими клиентами, особенно теми, кто получил там кредит. Чаще всего это два типа заёмщиков. Первые - те, кто всё просчитал заранее, согласился на получение карты на заявленных условиях и спокойно относится к ним. Вторые – те, кто, напротив, считать не любит или вовсе не умеет. Главное – получить кредит, а уж как и сколько лет рассчитываться, им совершенно все равно.

Те, чьи отзывы о банке «Тинькофф» исключительно положительные, руководствуются следующими факторами:

- простота получения карточки – в том смысле, что одобрения добиться существенно легче, чем во многих других организациях;

- 55 дней без процентов;

- мелкий минимальный платёж;

- возможность брать деньги снова и снова;

- ненавязчивость банка (пока платежи вносятся вовремя или даже заранее).

Вкладчики также довольны: на сегодняшний день компания хорошо себя зарекомендовала, считается надёжной и исправно выплачивает проценты, которые довольно высоки по современным меркам.

В свете всего вышеперечисленного отзывы о банке «Тинькофф» могут быть положительными, и ничего странного в этом нет даже для тех, кто совсем не разделяет мнения его почитателей. Но вероятно, не всё так гладко, раз так много недовольных людей? Есть ли негативные стороны?

Наверное, все знают, что встречаются и плохие отзывы о банке «Тинькофф». Каждому интересно, с чем это связано. Нужно сказать, что по поводу страхования, вкладов и дебетовых карт претензии возникают крайне редко, их трудно даже найти. Основная часть приходится на кредиты, в данном случае карточки. Приведём несколько примеров, которые наиболее распространены, и остановимся на том, насколько каждый из них объективен.

Клиент получает кредитку, тратит с неё деньги, а вскоре обнаруживает, что с его счёта ежемесячно снимают явно больше обещанного процента. Обычная ставка – 36 %, но в реальности выходит около 48 % и даже чуть больше. Здесь нужно понимать, что причина – деньги за страховку. Также идёт плата «СМС-банкинга». Именно поэтому возрастает сумма. Все подобные списания есть в таблице, которую можно посмотреть на сайте.

Разумеется, обидно. Но было прописано заранее. Более того, это нормальное явление для большинства банков, а «Тинькофф» хотя бы предоставляет выписку. По ней можно понять, куда делись деньги, и не нужно заказывать её специально.

А вот чем банк действительно грешен? Какие негативные отзывы клиентов о банке «Тинькофф» можно считать объективными?

  1. Вместо обещанных «5 минут на рассмотрение заявки» заёмщик получает... до месяца. Часто звонок из банка поступает тогда, когда никто и не думает его ждать.
  2. После этого вы можете ещё не одну неделю ожидать, когда у курьера появится свободный час для доставки карты.
  3. 55 дней автоматически аннулируются, если вы сняли наличные (этим грешат почти все банки). Предупреждать об этом не будут даже в договоре.
  4. Звонки о необходимости внесения платежа могут поступать за неделю до срока.

Вывод прост: чтобы не писать впоследствии плохие отзывы о «Тинькофф»-банке, следует внимательно относиться к договору, к цифрам, а также учесть то, что написано в списке выше. Вы готовы к этому? Вас это устраивает? Если нет, то найдите другое предложение. Если да – берите карту и помните о недостатках.

Комментарии
Как составляются рейтинги банков - секрет Полишинеля. Кто ближе к ЦБ и у кого выше рекомендация, у того у рейтинг выше. А вот каково мнение клиента - это мало кого волнует. Можно рейтинг и понизить, если уж очень сильно зарвется! У меня налицо 2 сравнения. Сбербанк и банк Тинькофф - ТКС. Со счета СБ 2 мая по моей оплошности и доверчивости у меня мошенники моментально сняли и перевели к себе на карту все мои пенсионные накопления. И концов не видно. Написать было просто некуда. Звонок тоже не пом