Отзывы о банке «Тинькофф»: мнения клиентов
Банк «Тинькофф» оригинален в первую очередь тем, что он не имеет офисов и отделений: вся деятельность осуществляется через интернет. При этом он является официальным юридическим лицом, давно и успешно работающим на российском финансовом рынке. В связи с этим можно доверять компании, несмотря на то что она своего рода виртуальная. Да и отзывы о банке «Тинькофф» от многих клиентов хороши настолько, что не доверять компании даже как-то странно... Но порой встречаются полностью противоположные, гневные и возмущённые. Их тоже не так уж мало. Кому верить? Для того чтобы понять это, нужно разобраться в сути претензий.
За что любят банк «Тинькофф»? Рассуждения сторонников
Те, чьи отзывы о банке «Тинькофф» исключительно положительные, руководствуются следующими факторами:
- простота получения карточки – в том смысле, что одобрения добиться существенно легче, чем во многих других организациях;
- 55 дней без процентов;
- мелкий минимальный платёж;
- возможность брать деньги снова и снова;
- ненавязчивость банка (пока платежи вносятся вовремя или даже заранее).
Вкладчики также довольны: на сегодняшний день компания хорошо себя зарекомендовала, считается надёжной и исправно выплачивает проценты, которые довольно высоки по современным меркам.
В свете всего вышеперечисленного отзывы о банке «Тинькофф» могут быть положительными, и ничего странного в этом нет даже для тех, кто совсем не разделяет мнения его почитателей. Но вероятно, не всё так гладко, раз так много недовольных людей? Есть ли негативные стороны?
Наверное, все знают, что встречаются и плохие отзывы о банке «Тинькофф». Каждому интересно, с чем это связано. Нужно сказать, что по поводу страхования, вкладов и дебетовых карт претензии возникают крайне редко, их трудно даже найти. Основная часть приходится на кредиты, в данном случае карточки. Приведём несколько примеров, которые наиболее распространены, и остановимся на том, насколько каждый из них объективен.
Разумеется, обидно. Но было прописано заранее. Более того, это нормальное явление для большинства банков, а «Тинькофф» хотя бы предоставляет выписку. По ней можно понять, куда делись деньги, и не нужно заказывать её специально.
- Вместо обещанных «5 минут на рассмотрение заявки» заёмщик получает... до месяца. Часто звонок из банка поступает тогда, когда никто и не думает его ждать.
- После этого вы можете ещё не одну неделю ожидать, когда у курьера появится свободный час для доставки карты.
- 55 дней автоматически аннулируются, если вы сняли наличные (этим грешат почти все банки). Предупреждать об этом не будут даже в договоре.
- Звонки о необходимости внесения платежа могут поступать за неделю до срока.
Вывод прост: чтобы не писать впоследствии плохие отзывы о «Тинькофф»-банке, следует внимательно относиться к договору, к цифрам, а также учесть то, что написано в списке выше. Вы готовы к этому? Вас это устраивает? Если нет, то найдите другое предложение. Если да – берите карту и помните о недостатках.