Что такое датчик удара

Датчик удара – это незаменимый атрибут каждой охранной системы. Яркий тому пример – автомобильные сигнализации, которые именно благодаря ему распознают все действия, направленные на машину. Датчик удара создан для того, чтобы мгновенно реагировать на удары по транспортному средству. В идеале данное приспособление должно иметь достаточно высокую чувствительность, но в то же время не подавать ложных сигналов при ударах грома или от звука проезжающих мимо машин.

Характеристика реакций

На сегодняшний день двухуровневый датчик удара должен неодинаково реагировать на разные удары. Так, например, при лёгком воздействии умный датчик сначала предупредит вора о своем существовании коротким сигналом. Если злоумышленник не обратит на это внимания и совершит сильный удар, разбив при этом стекло, сигнализация заработает на все сто процентов, подавая признаки тревоги. Если воры попытаются отбуксировать машину, датчик мгновенно среагирует на движение автомобиля и оповестит об этом хозяина.

Что делать, если датчик удара на «Калину» подаёт ложную тревогу?

Многие владельцы отечественных автомобилей когда-либо сталкивались с такой ситуацией, когда без видимой причины сигнализация срабатывает, что начинает безосновательно тревожить автовладельца. Зачастую это происходит в осенний и весенний периоды, когда возникает сильный перепад температуры воздуха. Причиной такого поведения датчиков может послужить их неправильная настройка, а именно повышенный уровень чувствительности. К счастью, устранить данную проблему можно самостоятельно без вызова специалистов.

Как отрегулировать датчик удара? Поэтапный процесс

Для начала вам нужно найти место, где был закреплён этот прибор. Узнать место нахождения датчика можно при помощи инструкции по эксплуатации, которая идёт вместе с сигнализацией в комплекте. В большинстве случаев его устанавливают под передней панелью автомобиля или же крепят в пол, скрывая его нахождение специальной панелью (как правило, все датчики спрятаны от человеческого глаза).

После того как деталь охранной системы обнаружена, нужно найти на ней специальный регулировочный винт. Именно от того, насколько правильно он настроен, зависит количество ложный тревог. Управлять этим винтом можно при помощи обычной крестовой отвёртки, выставляя нужную чувствительность сигнализации.

После того как всё отрегулировано, нужно проверить действие охранной системы. Для этого поставьте своего железного друга на сигнализацию и подождите примерно 1-2 минуты. После этого проверьте то, насколько чувствительным стал ваш датчик. Для этого нужно ударить рукой по центру ветрового стекла. Если же тревога появилась при малейшем соприкосновении ладони со стеклом, то датчик нужно ослабить, если же, наоборот, сигнализация не включается даже при сильных ударах, чувствительность нужно увеличить, вращая регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся добиться идеальной реакции датчика на происходящие возле него действия.

Комментарии