Стоит ли производить тюнинг двигателя ВАЗ 2106?

Иногда владельцам отечественных «шестёрок» не хватает мощности двигателя на разгон, да и вообще для заезда на любую возвышенную улицу. Но вместе с этим не стоит забывать, что данный автомобиль производился ещё в 80-х годах прошлого столетия. На сегодняшний день есть очень много способов улучшения технических характеристик вашего авто, и один их таких способов - это тюнинг двигателя ВАЗ 2106.

Зачастую данный процесс включает в себя целый цикл слесарных работ, вследствие которых на выходе получается более объёмный и, соответственно, более мощный мотор. Но как дальше будет вести себя двигатель? Ответ на этот вопрос вы узнаете в нашей статье.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106: пригодность к форсированию и ресурс

На данный момент практически все двигатели внутреннего сгорания более-менее пригодны к тюнингу. Усовершенствоваться могут как новые, так и отработанные моторы, срок эксплуатации которых давно пересёк границу в 20 лет. Но с увеличением мощности тюнинг двигателя ВАЗ 2106 подразумевает под собой увеличение или уменьшение расхода топлива. А как именно поведёт себя мотор, это уже зависит от качества и, конечно же, вида выполненных работ. Что касается ресурса эксплуатации, чаще всего после тюнинга он увеличивается на 70-80 процентов. Но если «шестёрка» будет ездить на самом дешёвом масле и бензине, то ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому после того, как вам сделали тюнинг двигателя ВАЗ 2106, не стоит в дальнейшем экономить на простых запчастях. Такая экономия может привести к непредсказуемым последствиям.

Почему увеличивается срок службы моторов на ВАЗ 2106?

Тюнинг двигателя отечественной «шестёрки» - это всегда сложный процесс, который сопровождается точными измерениями и многочисленными доработками. Благодаря этому срок службы мотора может увеличиться в целых 2 раза. В чём же секрет такого ресурса? А секрета здесь никакого нет – всё дело в том, что мотор, произведённый на конвейере, не подвергается каким-либо дополнительным исследованиям, особенно это касается Волжского автозавода, где качество сборки всегда было не на высшем уровне. Протюнингованный же двигатель (то есть, по сути, собранный с нуля) после слесарных работ подвергается множеству технических доработок, которые и способствуют увеличенному сроку службы мотора.

К кому обращаться?

Чаще всего отечественные автолюбители в погоне за экономией не понимают, что именно они хотят получить от своей «шестёрки». Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2106 своими руками – это далеко не самый лучший вариант. К тому же не каждый из нас имеет дорогостоящее оборудование для тюнинга и глубокие познания в сфере форсирования. Лучше всего обратится к профессиональным автослесарям на СТО, которые помогут чётко сформулировать все ваши желания и воплотят их в жизнь. Конечно, подобные услуги будут стоить столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому перед тюнингом внимательно изучите ваши финансовые возможности.

Заключение

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сказать, что тюнинг двигателя ВАЗ 2106 – это хоть и полезное, но очень дорогое удовольствие. Но если вы действительно являетесь фанатом отечественного автопрома, этот способ для вас.

Комментарии