Фёдор Карпов

Фёдор Карпов

Франция, Arrondissement de Marseille
  • Семейное положение — Женат
  • на сайте с 26 сентября 2019 г.
Юрий Иванов
Юрий Иванов
просто ты явно скотина..
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
Просто у любителей кровавого упыря нет мозгов и аргументов ))
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
Кстати, это письмо было опубликовано ещё при жизни Сталина в главном партийном органе печати СССР - газете "Правда" от 10.11.1927.
Да, это письмо долго хранилось и было использовано по инициативе Крупской и троцкистов для попытки сместить Сталина совсем по другому случаю, чем писалось Лениным. Но его наличия и сути это не меняет.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
5
Нет никаких доказательств того, что это письмо фальшивое и сфабриковано. Только совсем бездоказательные рассуждения некоторых историков о том, что некоторые части этого письма написаны в разных стилях и не подписаны лично Лениным (как и все другие во время болезни). Даже Сталин не подвергал сомнению текст письма.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
О письме съезду знали ещё задолго до съезда десятки. Сталин его не хотел публиковать, но по требованию многих большевиков его зачитали всем делегатам, только не на общем заседании, а по делегациям и с комментариями уполномоченных просталинистов. Сталин даже демонстративно поставил вопрос о доверии себе. Об этом сотни документов и исторических свидетельств. Вы заврались или просто неуч
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
5
Кстати, это письмо было опубликовано ещё при жизни Сталина в главном партийном органе печати СССР - газете "Правда" от 10.11.1927.
Да, это письмо долго хранилось и было использовано по инициативе Крупской и троцкистов для попытки сместить Сталина совсем по другому случаю, чем писалось Лениным. Но его наличия и сути это не меняет.
александр олешкевич
александр олешкевич
Ну, то. что "письмо съезду" Ленина фальшивка. известно уже лет 10-15! Впрочем, вам это не интересно и без надобности - вы и без этого во всей тогдашней и внутренней и внешней политике лучше всех разобрались и имеете собственное, единственно верное. мнение! Поэтому "хулу и похвалу приемлю равнодушно" и не спорю с глупцами!
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
4
О письме съезду знали ещё задолго до съезда десятки. Сталин его не хотел публиковать, но по требованию многих большевиков его зачитали всем делегатам, только не на общем заседании, а по делегациям и с комментариями уполномоченных просталинистов. Сталин даже демонстративно поставил вопрос о доверии себе. Об этом сотни документов и исторических свидетельств. Вы заврались или просто неуч
александр олешкевич
александр олешкевич
Ну, в 90-е годы писали, что Сталин - людоед и пр... Хрущёву, к его пресловутому докладу, генпрокурор, министр ! юстиции и начальник КГБ подготовили именно те цифры, что я написал! Данные В.Земскова, который всю жизнь занимается уголовной статистикой, практически те же самые, плюс-минус несколько тысяч! Это - во-первых. Во-вторых, если более 50-ти млн. "сидело", т.е. больше половины мужского населения, то кто тогда воевал в 41-м? И каким образом с 1930-го по 1940-й население СССР со 150 млн. в
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
5
Земсков неоднократно был пойман на фальсификациях по уменьшению числа репрессированных. Например, он трактовал в документах НКВД графу "Выбывшие" о заключенных ГУЛАГа как "освобождённые", когда речь шла о погибших и убитых в лагерях.
А Ваши доводы типа, что "в 90-ые писали" и нетакое, а значит тогда и это (т.е. всё) было неправда - глупее не придумаешь
александр олешкевич
александр олешкевич
продолжу: ...выросло за 10 лет до 180млн.? При этом 50 млн. уничтожил "кровавый тиран"? И к тому же, большинстьво мужского населения "сидело"! Что, в 30-х народ почкованием размножался по-стахпновски? Или никто ни разу в школе не учился, не способны несколько цифр сопоставить!?
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
4
В 1913-ом в Российской Империи проживало 170 миллионов человек (без Финляндии и Польши – 160 млн). Для сравнения: в Китае в это же время проживало чуть более 100 миллионов человек.
Так что Ваши вопросы и намёки, что население за сталинские годы не понесло потерь - пустая демогогия
александр олешкевич
александр олешкевич
читай Ю.Жукова, надеюсь доктор исторических наук для тебя авторитет? У него, насколько мне известно, 5 или 6 томов о Сталине из серии "Неизвестные архивы СССР". Впрочем, с твоим интеллектом можно не читать - для тебя это очень сложные книги, рассчитанные на образованных людей, а не "жертв ЕГЭ"!
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
3
Почитал и послушал ЮЖукова. Рассказывал что письмо съезду Ленина фальшивка, Троцкий рулил Сталиным, репрессии вынуждены голодом (что голод искусственный не сказал), Хрущов заставлял Сталина репрессировать кулаков и прочий ЯВНЫЙ бред. Понятно, почему сейчас в архивы только его пускают и какие любители лапши на уши его слушают
александр олешкевич
александр олешкевич
"И Сатаеа сказал: Ты зол, и даже - слишком! Но надо ж, обладать хоть мааааааааленьким умишком!"(с). За 30 ле правления Сталина к ВМН было приговорено около 700 тыс.. к различным срокам - около шести млн. Подели это на 30 лет и сравно с сегодняшним днём - узнаешь, что сейцчас сидит НЕ меньше! А для того времени это был очень средний показатель для всех европейских "демократий". но "Великий демократ Рузвельт" Сталина в этом вопросе переплюнул! И почему-то, никто ни разу в США не ставил ему это в
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
Всего жертвами репрессий за совпериод стало от 12 (по документально подтверждённым, в т.ч. и официальными органами власти, данным) до 39млн человек (по достоверно подтверждаемым различными источниками, но документально неоформленным, сведениям). Из них: 4,5-4,8 млн человек были осуждены по политическим мотивам в результате ЛОЖНЫХ ОБВИНЕНИЙ, из них расстреляны примерно 1,1 млн, остальные попали в ГУЛАГ; не менее 6,5 млн. депортированы; 7--8,5 млн погибли от искусственного голода 1932—33 и 1947
александр олешкевич
александр олешкевич
"И Сатаеа сказал: Ты зол, и даже - слишком! Но надо ж, обладать хоть мааааааааленьким умишком!"(с). За 30 ле правления Сталина к ВМН было приговорено около 700 тыс.. к различным срокам - около шести млн. Подели это на 30 лет и сравно с сегодняшним днём - узнаешь, что сейцчас сидит НЕ меньше! А для того времени это был очень средний показатель для всех европейских "демократий". но "Великий демократ Рузвельт" Сталина в этом вопросе переплюнул! И почему-то, никто ни разу в США не ставил ему это в
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
1
В 1991 году Генпрокуратура и МВД представили в Верховный Совет РСФСР данные о суммарном количестве жертв сталинских репрессий. За сталинские годы арестовано, приговорено к лагерным срокам, расстреляно, раскулачено, сослано, выселено 50 114 267 человек. Цифра несколько больше числа репрессированных, так как включает повторные аресты и повторные тюремно-лагерные сроки. Но в любом случае это 50 114 267 приговоров.
александр олешкевич
александр олешкевич
"И Сатаеа сказал: Ты зол, и даже - слишком! Но надо ж, обладать хоть мааааааааленьким умишком!"(с). За 30 ле правления Сталина к ВМН было приговорено около 700 тыс.. к различным срокам - около шести млн. Подели это на 30 лет и сравно с сегодняшним днём - узнаешь, что сейцчас сидит НЕ меньше! А для того времени это был очень средний показатель для всех европейских "демократий". но "Великий демократ Рузвельт" Сталина в этом вопросе переплюнул! И почему-то, никто ни разу в США не ставил ему это в
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
-3
Согласно справке, которую КГБ дал Комиссии, созданной XX съездом КПСС по расследованию преступлений Сталина, с 1 января 1935 года по 22 июня 1941 года было арестовано 19 миллионов 840 тысяч человек. Из них было расстреляно 7 миллионов.
Сведения из этой справки печатались в 90-ые годы миллионными тиражами в самых различных СМИ. И руководство КГБ, очень чувствительное к чести своего, пусть и измазанного кровью, мундира, не сделало даже попытки где-либо, в печати, по телевидению, опровергнуть
александр олешкевич
александр олешкевич
читай Ю.Жукова, надеюсь доктор исторических наук для тебя авторитет? У него, насколько мне известно, 5 или 6 томов о Сталине из серии "Неизвестные архивы СССР". Впрочем, с твоим интеллектом можно не читать - для тебя это очень сложные книги, рассчитанные на образованных людей, а не "жертв ЕГЭ"!
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
5
Оно и видно, что только одного и читаешь якобы авторитета, мелящего без доказательств. Про Сталина никто более информативно, чем его личный секретарь Бажанов, не писал. И попробуй поспорить с цифрами. Например, от М.Солонина хотя бы.
александр олешкевич
александр олешкевич
так никита и бандеровцев и "лесных братьев" скопом реабилитировал! Они тоже все "невиновные" были?
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
3
Вот о чём можно с упырём говорить, который знает что 200000 человек расстреляли по явно ложному обвинению и спрашивает: а остальные тоже все невиновные были?
александр олешкевич
александр олешкевич
"И Сатаеа сказал: Ты зол, и даже - слишком! Но надо ж, обладать хоть мааааааааленьким умишком!"(с). За 30 ле правления Сталина к ВМН было приговорено около 700 тыс.. к различным срокам - около шести млн. Подели это на 30 лет и сравно с сегодняшним днём - узнаешь, что сейцчас сидит НЕ меньше! А для того времени это был очень средний показатель для всех европейских "демократий". но "Великий демократ Рузвельт" Сталина в этом вопросе переплюнул! И почему-то, никто ни разу в США не ставил ему это в
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
3
Ну да, расстрелять 700000 тысяч человек за 2 года по плану с потолка по надуманным поводам - добрый человек, зла не заслуживает. А про Рузвельта у Проханова читал или в академии МВД преподавали?
александр олешкевич
александр олешкевич
Глупый, перед войной просто физически не было столько военачальников, поскольку более 500 дивизий было сформировано только в 41-м! Учи матчасть, убогий и не повторяй чужие глупости!
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
3
Сам дурак. У нас и сейчас армий столько нет, сколько генералов армии и маршалов в наличии.
Дмитрий Воробьев
Дмитрий Воробьев
Источник укажите, пожалуйста. Где вы эти цифры взяли. Вы лично.
Неугодник
Неугодник
Ха-ха! У животных инстинкты и эмоции. Или не знали? Разум только у человека. И при чем здесь мораль и нравственность?
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
-1
Именно ))
Неугодник
Неугодник
Во-первых, нигде я не оправдывал Сталина. Во-вторых, зло - понятие философское, этическое. Этим абстрактным понятием обозначают определенное явление в объективной реальности, которая дана нам в ощущениях. Зло творят конкретные люди. Персонификация зла - это гипербола, воздействующая на эмоции. В анализе любой ситуации эмоции только вредят адекватности восприятия. Рассуждайте с точки зрения чистого разума.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
1
Это точно, Ваш разум чист как у животного и незамутнён никакой человеческой моралью и нравственностью
Неугодник
Неугодник
Был ГКО. И был формальный Главковерх. Решения принимались коллегиально и утверждались подписью Главковерха. Приказы ГКО спускались нижестоящим командирам и начальникам, и ими исполнялись непосредственно в соответствии с субординацией в военной иерархии. Приказ - основание. Организация - инициатива командиров и начальников. Эксцессы исполнения никогда не исключаются. А трупами мастил себе путь Жуков Г.К. (напр., 1941, Ельня).
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
1
Таки был Главнокомандующий. А про коллегиальность даже не смешно
Неугодник
Неугодник
С такой беспринципностью можно оправдать любое предательство, любое зло. В условиях войны есть единственная альтернатива: Кто не снами, тот против нас. О миллионах невинных жертвах - миф предателей и троцкистов. Сами подсчитайте по документам архивов. Ненависть к собственной власти - фантазии садо-мазохистов, т.е. психических извращенцев, а в терминологии Э.Фромма, фантазии некрофилов.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
2
Так не оправдывайте зло, убившее миллионы сограждан
Неугодник
Неугодник
С такой беспринципностью можно оправдать любое предательство, любое зло. В условиях войны есть единственная альтернатива: Кто не снами, тот против нас. О миллионах невинных жертвах - миф предателей и троцкистов. Сами подсчитайте по документам архивов. Ненависть к собственной власти - фантазии садо-мазохистов, т.е. психических извращенцев, а в терминологии Э.Фромма, фантазии некрофилов.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
2
Батенька, сочувствую Вашей семье, если она у Вас есть...
Неугодник
Неугодник
Ваш источник приказа Ставки ВГК №0428 от 17.11.1941, на который Вы ссылаетесь, фальсификация Ф.Беккера (Becker Fritz. Stalins Blutspur durch Europa: Partner des Westens 1933-1945. Kiel: Arndt-Verlag, 1995) и В.Батшева (Власов. Т.1, 2001). Это доказали немецкие историки К.Хартманн и Ю.Заруски в 2000 (Hartmann Christian, Zarusky Jurgen. Stalins "Fackelmanner-Befehl" vom November 1941. Ein verfalschtes Dokument // Vierteljahrshefte fur Zeitgeschichte. 2000. № 4. S. 667 - 674).
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
1
Ой, ну всё . Это уже клиника...
Неугодник
Неугодник
Уважаемый, архив Сталина и госархив, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Были допущены некоторые публичные ученые к некоторым госархивам, а не к архиву Сталина. Они под грифом "ОВ", также как и многие документы в госархиве. Они не подлежат публичной публикации в целях сохранения стратегической безопасности страны. А к некоторым архивам даже президент не имеет прав допуска. Волкогонов и Солонин подавно. Не смешите кур, уважаемый "знаток".
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
5
Президент не имеет права допуска ))) Понятно всё с Вами
Неугодник
Неугодник
Вы сами-то поняли, что написали? Прокуроры обвиняли подсудимых в конкретных преступлениях и требовали у судов применения к ним высшей меры наказания. Но сами прокуроры в виновность подсудимых не верили. Тогда почему обвиняли невиновных? Почему суды выносили неправомерные приговоры невиновным? Вы сами же вскрыли лицемерие этих прокуроров и судей. В их гнилой сути виноват Сталин? После смерти Сталина парткомиссией были реабилитированы троцкисты. Остальные дела рассматривались судами конкретно.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
-2
Вы настолько непонятливы, что в целях экономии времени вынужден завершить дискуссию. Это мой последний ответ Вам.
Да какие там "конкретные" обвинения?? Достаточно было самооговора под разрешенными пытками или одного анонимного доноса, которые зачастую писали "свидетели" под давлением самих следователей, которые просто выполняли установленный им ПЛАН на убийства.
Поэтому среди обвинений была бездоказательнаячушь типа "диверсант" "вредитель" "шпион" "заговорщик"и пр, которая никого не интересовала
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
))) Вы с логикой вообще знакомы?
Вы сейчас Сталина назвали животным причём ручным и послушным. Даже спорить не буду. Добавлю только: кровожадное животное.
А что он хотел-нехотел совершенно неважно, да это нам и неизвестно чтобы он сам об этом и не говорил. Дела говорят за себя.
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
7
И ни о чём он в своей подлой жизни не сожалел. И пустые сожаления его после сделаного никому не нужны.
Неугодник
Неугодник
Хотелки - инстинкты животных. Вы Сталина к животным причисляете? Высоко же Вы цените его заслуги перед страной. Перед искусителем-Рокоссовским он не устоял. Об этом эксцессе Сталин всю оставшуюся жизнь сожалел. Чего выдумывать то?
Фёдор Карпов
Фёдор Карпов
7
))) Вы с логикой вообще знакомы?
Вы сейчас Сталина назвали животным причём ручным и послушным. Даже спорить не буду. Добавлю только: кровожадное животное.
А что он хотел-нехотел совершенно неважно, да это нам и неизвестно чтобы он сам об этом и не говорил. Дела говорят за себя.